Саратов продолжает уходить под землю

Oct 19, 2012 10:19

Вчера на улице Рахова произошло заложение первой подземной станции легкого метро произошла очередная просадка грунта на проезжей части. В результате большую часть дня улица Рахова была перекрыта от Посадского до Посадского(вот такой вот каламбур с расположением участков улицы) и на месте работала строительная техника.




Странно, но сегодня утром никакой техники на месте не было. Отсюда вопрос. Почему восстановительные работы на улице с огромным транспортным потоком не ведутся круглосуточно? В обед проверю наличие техники.

Водители вместо объезда по параллельным улицам объезжают это место по через сквер.



Я считаю что при наличии нормального объезда по Посадского-Пугачевской(Астраханской) это недопустимо. Портятся бордюры, грунт в сквере, создается опастность пешеходам. К тому же, как заметил yelkz "Проезд по тротуару - штраф 2000р.".




У нас почему то совершенно не готовы к таким авариям. Я бы выставил несколько передвижных знаков(таких, как появлялись во время уборки снега) с уведомлением водителей о проблемах с проездом. И водители видя знак сворачивали бы на соседние улицы, не создавая муравейник у места провала. Сделать знаки - час работы, поставить их на Рахова/Зарубина и Рахова/Кутякова - еще час. А пользы было бы много. Конечно не все водители замечали бы знак, но ситуация немного сгладилась бы.

Что скажете по всем трем утверждениям?

авария, Саратов, Улица Рахова, Кировский район, нарушение ПДД, предложение

Previous post Next post
Up