Вчера на улице Рахова произошло заложение первой подземной станции легкого метро произошла очередная просадка грунта на проезжей части. В результате большую часть дня улица Рахова была перекрыта от Посадского до Посадского(вот такой вот каламбур с расположением участков улицы) и на месте работала строительная техника.
Странно, но сегодня утром никакой техники на месте не было. Отсюда вопрос. Почему восстановительные работы на улице с огромным транспортным потоком не ведутся круглосуточно? В обед проверю наличие техники.
Водители вместо объезда по параллельным улицам объезжают это место по через сквер.
Я считаю что при наличии нормального объезда по Посадского-Пугачевской(Астраханской) это недопустимо. Портятся бордюры, грунт в сквере, создается опастность пешеходам. К тому же, как заметил
yelkz "Проезд по тротуару - штраф 2000р.".
У нас почему то совершенно не готовы к таким авариям. Я бы выставил несколько передвижных знаков(таких, как появлялись во время уборки снега) с уведомлением водителей о проблемах с проездом. И водители видя знак сворачивали бы на соседние улицы, не создавая муравейник у места провала. Сделать знаки - час работы, поставить их на Рахова/Зарубина и Рахова/Кутякова - еще час. А пользы было бы много. Конечно не все водители замечали бы знак, но ситуация немного сгладилась бы.
Что скажете по всем трем утверждениям?