- Хочу поблагодарить ваш ВУЗ за концепцию восстановления села Кожевня. Когда-то с вашими студентами я договаривался и попросил сделать проект этого села. Для меня это село знаковое. Это была наша первая наступательная операция. К сожалению, в ходе боев это село мы практически уничтожили. Для того, чтобы спасать своих бойцов мне приходилось сжигать дома. Тем, что эти дома спалили мы спасли жизнь свою и своих людей.
You can watch this video on www.livejournal.com
Публично признался в совершении военного преступления (или теракта, как кому угодно).
Интересно, как они сжигали село - "градами" или вручную? Где при этом были местные жители - в подвалах или успели выбежать? Мы знаем, что из находящихся на линии фронта сел люди полностью не уезжают, Пески и Водяное тому подтверждение.
Из того, что я читал раньше, полным уничтожением сел хвалились гитлеровские солдаты, коммунисты, а также военнослужащие РФ в Афганистане и Чечне. Теперь вот, открыта новая страница боевой славы оккупантов и полицаев-пособников.
Можно сказать, что Захарченко умственно отсталый, так как не понимает последствий своих слов. Но, скорее всего, здесь другое. Он просто считает это нормальным - сжигать села. А что тут такого? Ну, сожгли. А потом проект сделаем. Как с Грозным.
Все красивые имперские идеи в конце концов заканчиваются одинаково - приходят какие-то отморозки и сжигают очередное село или город.