[Текст.]Едва только я додумал сюиту из многих и многих мыслеформ - после всех этих лет, после всего этого сэкса - как вдруг понял две вещи - что это за две вещи такие, и составляет суть дискурса, которым я с вами намерен поделиться. Суть эта простая. Вот эта суть. Первая вещь, которую я понял, вот что это за вещь была - это была простая такая одна вещь - и вот что это за вещь - простая - первая простая вещь, которую я понял, вот что за вещь была - первое, что я понял, вот что это было - это было довольно просто - довольно, друзья, просто - первое, что я понял, было то, что кое-кому, сами знаете, кому, среди всех ваших композиторов один только композитор интересен - то есть, сам кое-кто, сами знаете, кто... ну, ещё, там... Бетховенушка... Гайднушка, там... есть, там, ещё - есть, есть - довольно-таки, там, есть... ну, да... эти-то все да, вот это вот всё... что есть, то есть. И вот как раз то, что что есть, то и есть, и была вторая простая вещь, о которой я подумал: - А что - это ведь правда, - подумал я и едва не расхохотался, но вдруг, однако, не расхохотался. - Это так, - подумал я далее совершенно серьёзно, - о, да, это так, - и опять едва не расхохотался, но вдруг опять, однако, не расхохотался. - Таким образом, раз «что» известно - а «что» известно - вот оно, это «что», не так ли, - думал я, оказывается, далее, - то остаётся, стало быть, «как» - ну, это «как» с блюзом, - ну, знаете, блюз?...