Заранее disclaimer. Я не являюсь специалистом в градостроительстве и дорожном планировании, но я являюсь жителем Дзержинского района и, так сказать, "по месту обитания" имею представление из личного опыта о "бутылочных горлышках" своего района. Все ниже изложенное - мое личное мнение. Сразу это заявляю, что бы не писать в каждом предложении "ИМХО"
(
Read more... )
Comments 113
Reply
Эх, надо было сразу сказать - вариант 2007 лично меня аж никак не устраивает. В частности - ДТП-образный участко, построенный с непонятной целью. Если спрямить въезд, как сделано на варианте 2010 - постройка парковок-шмарковок и прочих застроек у меня не вызывает никакого отторжения.
Reply
Если бы вы проиллюстрировали свои слова картинкой данного куска города с обозначением потоков транспорта и узких мест - было бы значительно понятнее и нагляднее.
Reply
Reply
Схема 2004 отличается от схемы-2010 не так уж сильно.
Фактически, поворот на Новгородскую будет не отдельной дорогой, а по Веснина.
Поэтому если старый вариант не решает "основной проблемы" - то и новый её уж точно не решит.
Reply
Reply
Тогда было бы логичнее расширять Деревянко от церкви (низких т.) до этого перекрёстка - по картам видно, что четыре полосы Деревянко после этого перекрёстка переходят в две.
Ну и помните - одними дорогами дело не решится. Как вы же справедливо заметили в другом месте по поводу ул. Пушкинской и трамваев - паркованные скраю машины убивают весь профит от снятия рельсов. Для запрещения парковки нужна (политическая) воля, которой нет.
Снова сошлюсь на Блинкина, который и профи, и умница, и регулярно печатается-выступает на сходные темы:
В городе в любом, который хочет жить, а не стоять в пробках, соблюдаются очень простые системы приоритетов. Пешеход важнее автомобиля, все автомобили равны (от начальственных перекрытий и так далее этого не бывает), и наконец третье, всегда движущийся автомобиль важнее стоящего. Отсюда жесточайшие парковочные регламенты.
Reply
И опять же - об этом есть в посте. Если расширять Деревянко - расширять всю. Максимум Деревянко можно расширить до трех рядов (на участке от Отакара/Балакирева до Пожарки). Четыре ряда - это уже справа тротуар пойдет по крыше дома перед пожаркой (смотрим со стороны Сокольников), а слева - дорога пойдет понад домами. И опять же - как следствие надо расширять Отакара. Все есть в посте.
Reply
Reply
Reply
Reply
автомобилисты в метро не полезут :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment