О бедной дороге замолвите слово...

Jun 01, 2010 03:40

Заранее disclaimer. Я не являюсь специалистом в градостроительстве и дорожном планировании, но я являюсь жителем Дзержинского района и, так сказать, "по месту обитания" имею представление из личного опыта о "бутылочных горлышках" своего района. Все ниже изложенное - мое личное мнение. Сразу это заявляю, что бы не писать в каждом предложении "ИМХО" ( Read more... )

Leave a comment

Comments 113

vitsli June 1 2010, 00:59:17 UTC
Картинку бы.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 01:02:34 UTC
Я опираюсь на картинки с подписями 2004-2007-2010 в одном из предыдущих постов. Других сведений у меня нет.

Эх, надо было сразу сказать - вариант 2007 лично меня аж никак не устраивает. В частности - ДТП-образный участко, построенный с непонятной целью. Если спрямить въезд, как сделано на варианте 2010 - постройка парковок-шмарковок и прочих застроек у меня не вызывает никакого отторжения.

Reply

vitsli June 1 2010, 01:06:06 UTC
Не, я не о том.
Если бы вы проиллюстрировали свои слова картинкой данного куска города с обозначением потоков транспорта и узких мест - было бы значительно понятнее и нагляднее.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 01:39:52 UTC
У нас с графическими редакторами вооруженный нейтралитет - они не лезут ко мне, я не лезу к ним.

Reply


vitsli June 1 2010, 01:05:01 UTC
> то чем плоха схема 2004 года? Тем, что она не решает основной проблемы - не разгружает Деревянко. Почти весь поток транспорта с Салтовки и Жуков точно так же будет идти по Деревянко.

Схема 2004 отличается от схемы-2010 не так уж сильно.
Фактически, поворот на Новгородскую будет не отдельной дорогой, а по Веснина.

Поэтому если старый вариант не решает "основной проблемы" - то и новый её уж точно не решит.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 01:41:30 UTC
Это как раз принципиальный момент - добавляется дорога для разгрузки потоков ближе к Деревянко. Впрочем, об этом и о недостатке варианта-2004 есть в посте. Не буду повторятся.

Reply


vitsli June 1 2010, 01:34:02 UTC
По вашим словам выходит, что перекрёсток Балакирева (Отакара) и Деревянко - the bottleneck.
Тогда было бы логичнее расширять Деревянко от церкви (низких т.) до этого перекрёстка - по картам видно, что четыре полосы Деревянко после этого перекрёстка переходят в две.

Ну и помните - одними дорогами дело не решится. Как вы же справедливо заметили в другом месте по поводу ул. Пушкинской и трамваев - паркованные скраю машины убивают весь профит от снятия рельсов. Для запрещения парковки нужна (политическая) воля, которой нет.

Снова сошлюсь на Блинкина, который и профи, и умница, и регулярно печатается-выступает на сходные темы:
В городе в любом, который хочет жить, а не стоять в пробках, соблюдаются очень простые системы приоритетов. Пешеход важнее автомобиля, все автомобили равны (от начальственных перекрытий и так далее этого не бывает), и наконец третье, всегда движущийся автомобиль важнее стоящего. Отсюда жесточайшие парковочные регламенты.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 01:45:20 UTC
> Тогда было бы логичнее расширять Деревянко от церкви (низких т.) до этого перекрёстка - по картам видно, что четыре полосы Деревянко после этого перекрёстка переходят в две.

И опять же - об этом есть в посте. Если расширять Деревянко - расширять всю. Максимум Деревянко можно расширить до трех рядов (на участке от Отакара/Балакирева до Пожарки). Четыре ряда - это уже справа тротуар пойдет по крыше дома перед пожаркой (смотрим со стороны Сокольников), а слева - дорога пойдет понад домами. И опять же - как следствие надо расширять Отакара. Все есть в посте.

Reply

eugene_a_k June 1 2010, 06:24:19 UTC
да. четыре ряда там не влезут аж никак

Reply

eugene_a_k June 1 2010, 06:40:27 UTC
почему контроль за соблюдением пдд требует политической воли? на доильщиков же есть какая то "воля". а паркуются в центре сейчас по принципу "а мне тут нада". особо одарённые для отмазки включают аварийное мигание. но даже без затрат на парковочняе автоматы и нерешение вопроса паркинга как такового, суммы за нарушения правил парковки наверняка превысит "прибыль", выдаиваемую традиционным способом. а учитывая дисциплинированность нашего человека, доходы от штрафов за неправильный паркинг будут вечным источником дохода, которого может хватить даже на ремонт дорог :)

Reply


burdukin June 1 2010, 04:30:15 UTC
Еще раз всем напоминаю, на Алексеевку в скором времени будет очень просто попасть на метро.

Reply

geddare June 1 2010, 07:09:31 UTC
на дальнюю - еще очень нескоро.
автомобилисты в метро не полезут :)

Reply

karlson86 June 1 2010, 08:40:40 UTC
помимо автолюбителей есть еще и автопрофессионалы. Те, кто по роду службы ездит на машине.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 10:23:19 UTC
Когда планируется запуск подвижного состава для транспортировки личного автотранспорта по метрополитену? Какие тарифы?

Reply


tumbochka June 1 2010, 04:36:12 UTC
Не понял логики. Путь на дальнюю Алексеевку через дорогу на схеме-2010 явно дальше, чем через дорогу на схеме-2004.

Reply

stealthy_shadow June 1 2010, 11:34:56 UTC
Откуда смотрите? Я - со стороны Салтовки и Жуков. Основной пассажиропоток по Деревянко идет именно оттуда. С П.Поля и Алексеевки до центра (смотря куда надо) проще добраться либо по пр.Ленина-Новгородская-Динамовская, либо пр.Ленина-Данилевского, либо уже по Клочковской (если совсем-совсем центр нужен).

Reply


Leave a comment

Up