Есть такие туристы - пришли, сказали какой отель нужен, купили и ушли. И сидишь довольный. Но тут же за ними приходят те, которые выжмут из тебя все соки, будут звонить днем и ночью, до отпуска и в отпуске. - Мы в аэропорту куда нам идти?, Мы прилетели теперь что делать? (бъешься головой об стенку и вежливо отвечает куда им идти).
Тут пришел клиент, назвал отель, купил и я уже думала, что он относится к "любимым клиентам", но не тут то было. Через 2 дня он позвонил, чтобы вернуть тур, теща заболела. Ну хорошо говорю, штраф туроператора 25%. Крики, матерные слова в мою сторону, угрозы. Товарищи, ну не я же это придумала, я бы вернула все, мне не жалко. Конечно пристариваем путевки в сезон, помогаем, но при таком отношении ни чего не хочется делать. Кричит в трубку, что нашлет проверки. Какие проверки? В договоре все написано - по условиям туроператора! Я объясняю, вам нужно приехать аннулируем тур, иначе вы не получите ни чего, если протянете время. Орет все с вас получу до копейки. И что аннулировать без его ведома?