Я когда-то подсчитал удельную себестоимость езды на велосипеде. У меня получилось в районе 7 (семи) рублей за километр. Если интересна методика подсчета, то она следующая: берем все расходы, связанные с велосипедом, и делим на количество километров, которое насчитал велокомпьютер. Проехав десять с небольшим тысяч километров, я потратил чуть больше семидесяти килорублей. Езда на бюджетном автомобиле стоит, в среднем, вдвое меньше. И тут я подумал о том, что неплохо бы заиметь личный автотранспорт: мало того, что выгоднее, так еще это и удобно - квартира на колесах фактически. Но для этого сначала нужно сдать на права, а параллельно заниматься поисками подходящего авто, так как задача эта тоже не на один день.
Будучи весьма далеким от подобного рода занятий, кинулся в Интернет смотреть - что почем. Первое, что попалось на глаза -
курсы вождения в Перми. Я живу не в Перми, но, думаю, цены отличаются не сильно. Правила дорожного движения - уж точно такие же :-) Курс вождения - две с половиной тыщи рублей (теория) , плюс практические занятия по вождению - в среднем 300 рублей в час.
Я человек законопослушный, и даже не задумываюсь над значением таких эвфемизмов как, например, «купить права». Но люблю искать альтернативные решения. Поэтому возник вопрос: А можно ли проходить практический курс на своем автомобиле (или машине друга или родственника), а находящегося рядом инструктора считать преподающим теорию? :-)