Двигатель войны - не идеология. Это осталось в двадцатом веке. Сейчас двигатель войны - финансовые потоки. Войну не позволяют прекратить те люди, которым это выгодно. Некоторые из них зарабатывают на том, что закупают уголь по заниженным ценам, а продают по завышенным. Некоторые из них играют в сложные игры с переподчинением крупных банков. Некоторые - помельче - продают оружие на сторону, а потом бросают подчиненных на мины, чтобы скрыть этот факт. Большой капитал всегда в выигрыше. Побочно остаются искалеченные трупы на сером снегу. Трупы, над которыми летают, блин, мины. Трупы, которые были живыми людьми, когда их товарищи отступали. Это издержки игр капитализма. Неизбежные издержки, не занесенные даже в гроссбух.
См. полный текст у
prilepin в
post Вот еще немного
С какой же целью началась внезапная расконсервация комплексов [«Точка У»]? С военной точки зрения, Украина наконец-то поняла, что никакого современного западного оружия от администрации Трампа она уже не получит. Потому вести обстрелы мирных жителей Донбасса придется своими силами и имеющимися средствами. По состоянию на 2013 год на Украине насчитывалось до 90 таких комплексов суммарно. На реальном боевом дежурстве стоит порядка трех десятков. В остальных нет необходимости по причине нехватки ракет, срок годности к использованию которых давно истек, а и тех что была в строю - большая часть уже отстрелялась.
Какой же смысл расконсервировать комплексы, к которым нет БК? На мой взгляд тут всё довольно просто. На расконсервацию выделены деньги из оборонного бюджета, а учитывая то, что комплексы заведомо не будут стоять на боевом дежурстве, их «расконсервацию» вообще можно провести только на бумаге, «освоив» таким образом деньги. Всё просто и банально.
См. полный текст у
sergs_inf в
«Точки» которые не полетят