В нашей деревне возле Гейдельберга переполох...

Nov 14, 2017 14:38

Пишет homaaxel (homaaxel)
2017-11-14 11:26:00
https://homaaxel.livejournal.com/1351875.html

В нашей деревне возле Гейдельберга переполох - погиб велосипедист, который въехал в стену. Полиция не знает почему это произошло.

Но местные велосипедисты знают - из-за этих недавно установленных круглых "лежачих полицейских". Они серого цвета и на мокром асфальте или в сумерках их не видно. Да, на дороге есть знак, ограничивающий скорость до 20 км/ч и знак "Неровности на дороге"...

см.
https://homaaxel.livejournal.com/1351875.html
(Word&OneDrive)

Комментарии

kgk3000
14 ноября 2017, 15:18:18

Первое.
Реально, не ожидал от немецкой реальности такой нерасторопности и некомпетентности.
Ведь есть опыт, техническое обоснование в документации к этим ограничителям скорости и тд.
Тот, кто принимал решение по установке ограничителей, такое впечатление, что "не в теме".

Второе.
Ограничение скорости для велосипедистов те же, что и для других участников движения.

В Германии, с их пунктуальностью, дотошностью и исполнительностью, как-то странно такое.

Или скорость, пунктуальность и исполнительность понятия не совместимые в Германии? )))

Или эти пунктуальность, обязательность и исполнительность - международный миф? ))

Я про всех и пострадавших и исполнителей. Правда, один пострадавший к немецкому менталитету не имеет никакого отношения...

Третье.
Забавно.
А почему ограничение скорости стоит после "полицейских", а не до них.
И почему знака ограничения скорости нет рядом со знаком "неровности" на столбе?
Это какая-то местная особенность или банальная безответственность?
Это так, любопытства ради.

ps.
Как вариант.
Штрафовать велосипедистов за превышение скорости.
Спидометры для велосипеда сегодня, это не проблема.
Правда есть один "тонкий" момент - идентификация велосипедиста. Но момент решаемый )))
ОТВЕТИТЬ

homaaxel
14 ноября 2017, 15:38:08

Это целая программа города по безопасности пешеходов. Собрались чиновники, между собой всё обсудили, выбрали способы ограничения скорости, установили. Жителей как-то особо не спрашивали. Велосообщество тоже городским чиновникам не указ. В немецкой статье так об этом и написано.

Мне правда странно, что не догадались на нужном участке дороги установить видеокамеры.

И непонятна расстановка дорожных знаков. Тут больше вопросов, чем ответов.

Местные жители, перегородившие и без того узкую дорогу своими велосипедами, должны убрать свои "баррикады". Но видимо они считают себя правыми: пешеходная территория, что хочу, то и делаю.

Я бы сказала, что правильно поставленные вопросы, множественность решений и скорость их выполнения - это не про Германию. Здесь всё делается медленно и не всегда логично.

Например, полиция сейчас не видит причин, повлекших аварию. Соответственно, не видит причин для изменения способа ограничения скорости.

P.S. Знак ограничения скорости "20" есть за 50 м до препятствия. Но велосипедист навернётся на скорости 20, наехав на эти препятствия. Скорость должна быть ниже.
ОТВЕТИТЬ

kgk3000
14 ноября 2017, 15:50:53

С полицией, как раз все понятно. Хочу вижу, не хочу - не вижу. Кто-то же должен нести ответственность за гибель велосипедиста. Не полция же и не администрация. ))
И пока это дело не закроют, ничего не изменится.
Это везде одинаково.
Но похоже, что всё, что касается бюрократии, тоже везде без национальных особенностей :)
ОТВЕТИТЬ

образ жизни, социум, homaaxel, Германия

Previous post Next post
Up