Оригинал взят у skysheep
http://pora-valit.livejournal.com/4842222.htmlСамые доходные специальности в вузах США
На сайте Нью Йоркского отделения ФРС
опубликована интересная информация о результатах для разных специальностей в вузах. Для каждой специальности собраны уровень безработицы, уровень недозанятости (underemployment), средняя (медиана) зарплата для начинающего выпускника (возраст 22 -27), и средняя (медиана) зарплата для выпускника в середине своей карьеры (возраст 35-45). Также, указан процент выпускников которые дальше продолжают учиться на более высокие степени.
Тут надо заметить пару нюансов:
В статистику включены только люди с дипломом бакалавра (не выше и не ниже). Люди с более высокими уровнями (магистр, юрист, врач,кандидат наук), не включены в эту статистику.Процент недозанятости совсем не означает что эти люди работают бармэнами. Это как правило высокооплачиваемые специальности где не требуется профильного образования - например выпускник по психологии может работать менеджером, выпускник с дипломом математика может работать в инвестиционном банке. Итак, самая доходная вузовская специальность это фармацевт, со средним доходом 110,000 в год. Следующие 10 строчек занимают различные инженеры/программисты, со средним доходом 85,000 - 100,000.
В пятерку наименее доходных специальностей входят педагоги, социальные работники, и теология/религия, с доходом $39,000 - $45,000 в год. Правда у педагогов очень низкий уровень безработицы, 1-2%
Major
Unemployment Rate
Underemployment Rate
Median Wage Early Career
Median Wage Mid-Career
Share with Graduate Degree
Pharmacy
4.3
25.3
45,000
110,000
55.7
Aerospace Engineering
3.4
23.2
60,000
100,000
48.2
Chemical Engineering
5.0
16.8
70,000
100,000
49.8
Computer Engineering
3.7
22.1
63,000
100,000
38.3
Electrical Engineering
3.6
19.9
63,000
95,000
44.7
Mechanical Engineering
3.2
22.3
60,000
94,000
40.4
Industrial Engineering
4.7
25.9
62,000
89,000
41.2
Computer Science
4.2
25.9
55,000
88,000
31.7
Civil Engineering
2.7
18.7
54,000
86,000
37.1
General Engineering
3.1
29.7
59,000
85,000
36.4
Miscellaneous Engineering
4.0
25.5
55,000
85,000
44.1
Business Analytics
3.1
36.0
54,000
83,000
23.9
Economics
4.6
39.2
50,000
80,000
40.4
Finance
3.8
37.2
50,000
80,000
30.4
Physics
3.7
33.5
45,000
80,000
71.4
Mathematics
5.9
29.0
44,000
79,000
51.3
Biochemistry
3.2
29.9
38,000
75,000
72.3
Construction Services
1.0
36.0
50,000
75,000
10.0
Engineering Technologies
3.9
36.6
50,000
75,000
22.7
Accounting
3.3
26.5
45,000
70,000
27.7
Architecture
4.9
34.8
40,000
70,000
37.2
Information Systems and Management
5.4
44.2
45,000
70,000
24.4
International Affairs
5.5
48.9
40,000
70,000
42.4
Marketing
2.9
54.4
40,000
70,000
17.4
Miscellaneous Technologies
3.4
64.1
33,000
70,000
17.5
Political Science
5.7
50.0
40,000
70,000
51.6
Chemistry
4.5
34.0
38,000
68,000
65.8
Journalism
4.6
42.2
35,000
68,000
23.7
Communications
4.6
57.6
37,000
65,000
22.9
General Business
4.0
57.0
40,000
65,000
23.9
Miscellaneous Physical Sciences
5.3
32.8
40,000
65,000
53.4
Nursing
2.5
12.8
50,000
65,000
26.3
Treatment Therapy
3.3
33.0
30,000
65,000
43.1
Business Management
4.2
60.4
39,000
62,000
22.5
History
6.0
53.5
35,000
62,000
48.6
Advertising and Public Relations
3.0
44.0
38,500
61,000
17.3
Art History
5.1
52.2
32,300
61,000
41.6
Biology
5.6
45.6
30,000
60,000
63.8
Criminal Justice
5.0
75.3
34,500
60,000
22.5
Earth Sciences
7.4
43.5
35,000
60,000
45.2
Environmental Studies
5.5
53.7
33,000
60,000
30.3
Ethnic Studies
6.0
51.0
35,000
60,000
51.5
Geography
6.8
57.9
35,000
60,000
31.7
Interdisciplinary Studies
6.3
52.0
35,000
60,000
37.3
Medical Technicians
4.2
58.7
44,300
60,000
22.6
Miscellaneous Biological Sciences
4.6
47.0
34,500
60,000
60.0
Nutrition Sciences
2.1
50.1
36,000
60,000
44.7
Philosophy
4.3
50.1
35,000
60,000
55.7
Public Policy and Law
7.1
63.3
32,000
60,000
45.3
Mass Media
8.5
57.7
33,400
58,000
19.2
English Language
7.5
50.9
34,000
57,000
45.7
Liberal Arts
5.3
56.9
35,000
57,000
28.0
Agriculture
1.9
57.3
36,000
55,000
20.9
Animal and Plant Sciences
3.2
57.3
36,000
55,000
34.2
Commercial Art and Graphic Design
4.9
39.0
35,000
54,000
10.4
General Social Sciences
4.6
55.9
30,000
54,000
39.0
Leisure and Hospitality
5.1
62.2
31,000
53,000
29.6
Sociology
6.5
52.0
35,000
53,000
36.3
Foreign Language
5.6
53.8
32,000
52,000
49.1
Psychology
5.7
50.3
31,000
52,000
49.9
Fine Arts
6.6
58.2
30,000
51,000
22.6
Health Services
3.9
48.2
34,000
51,000
51.6
Performing Arts
6.0
65.0
30,000
51,000
39.3
Anthropology
7.0
56.2
30,000
50,000
48.3
Secondary Education
2.4
25.6
34,500
47,000
47.7
Family and Consumer Sciences
2.8
44.6
30,000
45,500
31.5
General Education
3.1
22.0
35,000
45,000
47.1
Miscellaneous Education
1.6
19.6
35,000
45,000
53.8
Special Education
1.1
17.3
35,000
45,000
59.3
Theology and Religion
6.4
49.9
27,000
45,000
44.9
Elementary Education
2.0
18.6
33,600
42,000
46.5
Social Services
4.7
35.2
30,000
42,000
47.1
Early Childhood Education
2.1
22.8
30,000
39,000
37.2
Overall
4.5
44.3
39,000
64,000
37.3
Уровень безработицы среди новых выпускников находится на нормальном, по историческим меркам, уровне.
Уровень недозанятости (underemployment) находится на уровне ниже чем в 90х. Вероятно это следствие того, что студенты более ответственно подходят к выбору специальности для обучения.
Однако, есть небольшой рост процента недавниx выпускников которые работают на низкооплачиваемых работах. Так, например, в январе 1997 года этот уровень составлял 12% от всех выпускников, а в январе 2017 года было 13.3%