Вот правильно говорят, "вор должен сидеть в тюрьме", а не загорать во Франции, как наш Осечкин. Если честно, ему бы мог позавидовать Остап Бендер, это надо так развести на бабки воров и рецидивистов.
Против руководителя правозащитной организации Gulagu.net Владимира Осечкина возбудили уголовное дело. Он заочно арестован на два месяца. Правда, сам Осечкин уже давно находится за границей и даже не знал о таких масштабных движениях.
По версии следствия, Осечкин, якобы, продавал родственникам заключённых некие страховые полисы от компании «Балт Страхование». Страховка, по версии МВД, помогала зекам сидеть лучше и безопаснее, обеспечивала комфортные условия для отбытия тюремного срока. Всего Владимир, якобы, заработал чуть больше полутора миллионов рублей.
Занимался этим Осечкин, как считают следователи, с 2015 по 2019 год. И вот теперь, в 2020, полицейское следствие прозрело и наконец возбудило уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере».
Сам Осечкин свою вину категорически не признаёт и считает дело политически мотивированным и связанным с его деятельностью в рамках правозащитного проекта.
Как можно отрицать очевидное? Интернет полон скриншотов старого сайта, где на самом видном месте висела реклама Страховки для заключенных.
Этот тип еще и клиентам рассылку делал и даже давал предновогодние скидки. Вот Оксана Труфанова, член ОНК Челябинской области
предупреждает о мошенничестве. Даже не знаю с чем сравнить такую наглость, с рекетирами 90-х, которые облагали данью торговцев, а если не платили, то создавали терпилам проблемы
Напомню.
Во-первых, он на собственной шкуре прочувствовал тяготы тюремного заключения. Семь лет по ряду статей, среди которых есть мошенничество в особо крупном размере, - это вам не шутка. Жизнь на зоне можно изучить в мельчайших подробностях. Освободился, правда, по УДО, пристроиться на нормальную работу не мог, подался в правозащитники. И так, знаете, поперло!
Особенно много ему приносил запущенный еще в 2012 году проект «Гулагу-нет» с заявленным охватом в более чем 25 миллионов человек. Правда, пути с его «крестной идейной матерью» Ольгой Романовой разошлись (ходили слухи о том, что Осечкин ее подставил), но на общем бизнесе новоявленного правозащитника это никак не сказалось.
Осечкин быстро понял, что нашел фактически золотую жилу. Решения о переводах из одной камеры в другую, доставка мобильных телефонов заключенным, свободное перемещение по территории и прочие всякие возможности неплохо оплачивались со стороны особо приблатненных заключенных. Даже «петушинный» статус, полученный в самом начале заключения, не помешал. Очень быстро Осечкин стал своим среди самых отпетых уголовников в Можайском СИЗО, не гнушаясь при этом зарабатывать и на родственниках простых заключенных путем продаж им страховок, выплат по которым не может быть в принципе. Удача от Осечкина отвернулась в 2015, да так, что ему даже пришлось бежать из России. Поддерживая имидж правозащитника и борцуна с кровавым режЫмом, он продолжал поливать родину грязью из-за рубежа, заявляя, что за ним охотятся практически все сотрудники спецслужб России.
Но он, как все псевдоправозащитники теперь поет, что это "кровавый режим" его преследует. Вот оно, истинное лицо правозащитников и оппозиционеров.