Удар в голову изнутри. Удар пятый - Удар!

Oct 31, 2008 11:08

       Осенью 1997 года, поздней ночью, возвращался я с какой-то работы. К тому времени я уже год был диджеем, и работы мои были исключительно ночными, но еще не настолько денежными, чтобы тратиться на такси. Пути мои пешеходные пролегали чаще всего по веселому району Таирова. Те, кто живёт в Одессе знают, что ночью по Таирова шляться не желательно. Те же, кто живёт в Одессе по-настоящему, знают, что ничуть там не страшнее, чем в любом другом спальном районе любого другого города бывшего СССР. И вот иду я по ул. Левитана, и шальные мысли крутятся в голове. Одна из них выглядела так: «Вот как выскочат ща из-за кустов, как дадут по морде, не спрося разрешения. Ну и что? Ну и пусть дадут. Мне, может, жизни никто толком по морде не давал еще. А ведь испытать нужно всякого. Так что давайте, я готов». Подумал я такое, и сам испугался своим мыслям. Надо же такую чушь в голове иметь. Бррр. Эх, если б я знал, что мысль может быть настолько материальна, я бы тут же схватил веник, собрал ее на совок и сжег в первой же урне. Но тогда я этого еще не знал.
       Желание исполнилось через несколько месяцев. В конце 1997-го года шумно заработал ночной студенческий клуб «Аквариум» при Политехе, где вашему покорному посчастливилось стать резидентом. Начальство моё посчитало меня еще не слишком готовым к такому роду деятельности, поэтому приставило мне на первое время куратора - диджея Аркадия (известного позже как Аркаша Гоголь за внешнее сходство с великим писателем). Аркаша скучал, активно опустошал бар и разминался периодически за пультом. Пока он разминался там, я разминал затёкшие члены на танцполе. Со мной разминался мой брат Штуцер, приехавший из Питера на Новый Год. Да, Музычка играла не алё, но других вариантов не предвиделось. Шевелимся мы один раз под это дело, ничто не предвещает беды, и вдруг я чувствую, как моя шея твердым уверенным движением уходит в чей-то нежный локтевой «замок». Не долго думая, этот замок направляет меня с танцпола по проходу. Я пытаюсь возмущаться и выяснить в чем дело, на что голос, напрямую связанный с держащей меня рукой отвечает: «Ща выйдем и всё узнаешь». Как здорово, что сейчас я всё узнаю. Просто откровение смысла бытия ожидает меня с минуты на минуту. Меня тащат через весь длинный зал «Аквариума» к выходу. Штуцер следует сзади. Необычную процессию замечает охранник и присоединяется. Рука выводит меня на лестницу, спускает на один пролёт и оказывается небольшим, но крепким недовольным пацанчиком несколько моложе меня:
       - Ты какого к нашей девушке пристаешь?
       - Я? К девушке? К вашей? Чувак, ты что-то путаешь?
       - Ты танцевал около нее и маяковал ей
       - Ты здоров вообще? Я диджей, я здесь работаю, вышел пропердеться на танцпол - нафиг мне твои девушки вместе взятые?
       - Ты диджей? Нооо…нуууу…муууу…ты все равно не прав!
      На площадке рядом собралась толпа сочувствующих и зевак. Наверху, на лестничном балконе тоже образовались наблюдатели. Однако, конфликт угасал. Охранник и Штуцер подтвердили, что я таки-диджей. Парень начал сдавать и, наконец, признал, что ошибся. Облегченно вздохнув, мы пошли наверх. Но, когда лицо мое поравнялось с уровнем этажа, одна из стоявших на нем ног сорвалась и стремительно направилась в сторону моего лица. Удар был сокрушительным. В глазах взорвалась Солнечная система, и посыпались искры. Однако равновесия я не потерял, и подхвативший меня сзади охранник был не в тему. Губа, в которую угодила нога, распухала на глазах. «А вот это ты зря», - успел только сказать я, и обидчика моего окружила толпа. Я его даже толком не разглядел. Поднялся крик и шум. Меня потащили в туалет отмываться.
       Сомневаюсь, что этим пидорам что-то было в этот вечер. Скорее всего, спустив пары, они сели за свой стол и продолжили веселую буханину. А может, охранник их и выпроводил. Не помню я что-то последствий. Я собрал шмотки, и мы поехали домой тогда.
В воскресенье, на собрании диджеев нашего агентства «DJ-Profy», Алик Клёнов шутил:
       - Где это тебя так отделали?
       - В «Аквариуме». Ошиблись адресом. Приняли не за того.
       - Приняли. Но не за того.
      Жлобство непобедимо. «Аквариум» существует до сих пор и репутация у него еще та. Я еще хорошо отделался - в апреле 1999-го во дворе за клубом были изнасилованы и убиты две девушки. Клуб надолго закрывался, все сотрудники давали показания в милиции. Я же проработал там еще два года, и больше ничего подобного со мной там не случалось. Видимо, тем ударом впитал я в себя весь негатив, припасенный мне этим заведением.
       А еще обидно, что не помню я мелких деталей этого происшествия - не одарен я фотографической памятью, надо полагать. А то был бы этот мой рассказец куда более красочным.
                                                   ударило в голову во время транс-парти в клубе "Рокс". 18 октября 2008 г.

мемуары

Previous post Next post
Up