Vespa EuroTrip 2010. Часть I. Дорога в Италию.

Jul 26, 2010 16:28

Предисловие

В общем, были у меня такие подозрения и надежда, что эт им дело не ограничится. Возможно, жопа после прошлой поездки недостаточно болела или же ей не хватило приключений. В любом случае, в этой ситуации причина не столь важна как ее следствие. А следствием стало путешествие на Веспах по Европе.

Конечно, нормальные люди стали бы готовиться к такому путешествию заблаговременно, хотя, наверно, нормальные люди в такую авантюру лезть бы не стали. Но мы не такие (кто не понял, мы - это я и в прошлом Мишка, а ныне Михаил Александрович), поэтому, подсчитав, когда надо подавать документы на визу, мы сделали это месяц спустя.

Работники посольства нам подыграли, задержав у себя наши документы на одну лишнюю неделю, и в итоге мы получили визы в пятницу за 5 минут до закрытия визового центра, при том, что выехать планировали в субботу. Но это неплохо, это помогло нам настроиться на соответствующий темп, в котором и прошла вся поездка.

Рисунок 1. Первоначальный план был таков




К сожалению, на представленной выше секретной карте генштаба нет России, так как принято считать, что в России кроме Москвы дорог нет. На свои бы Европы посмотрели, умники.

15 мая | Москва - Минск | 700 км
16 мая | Минск - Варшава | 560 км
17 мая | Варшава - Прага | 612 км
18 мая | Прага - Вена | 350 км
19 мая | Вена - Венеция | 620 км
20 мая | Венеция - Пиза (с заездом в Понтедеру) | 380 км
21 мая | Пиза - Рим | 350 км
22 мая | Рим - Савона | 543 км
26 мая | Савона - Париж | 903 км
28 мая | Париж - Амстердам | 503 км
29 мая | Амстердам - Берлин | 660 км
30 мая | Берлин - Травемюнде | 400 км
31 мая | Травемюнде - Хельсинки | паром
1 июня | Хельсинки - Санкт-Петербург | 380 км
2 июня | Санкт-Петербург - Москва | 680 км

А вот как все вышло на самом деле

День I. Сб. 15 мая.

Москва. Ах, ну да, мы же с утра (часикам к 13-00) поехали за международными правами для меня. Ну, ведь скажите, какой смысл было получать их заранее, если визу могли и не дать? И тут случилось удивительное: права были получены за 15 минут. Начало неплохое, погода отличная. Поехали!

Около часа мы выбирались из этих железобетонных джунглей и, наконец, выбрались. Дорога М1 в целом неплохая, обратная хуже. Но тогда о том, что нам предстоит это узнать, мы и не подозревали (см. Рисунок 1. «Первоначальный план был таков»).



Без особых проблем и приключений добрались до границы России и Белоруссии, граница тоже не вызвала никаких проблем. Собственно говоря, только посмотрели, что за номера на ТС и сказали, чтобы проезжали.

Въезжали в Белоруссию мы уже ближе к вечеру, и добираться в сумерках до Минска желания не было никакого, особенно, учитывая начавшийся дождь. В итоге в тот день мы преодолели расстояние в 500 км. Честно говоря, даже начало казаться, что как-то маловато событий и приключений, но потом это прошло.

День II. Вс. 16 Мая.



Прекрасное утро. БОльшая часть дороги в Белоруссии проходила мимо полей с люцерной, а по окраинам как раз вылезли одуванчики, из-за чего возникало впечатление, что едешь вдоль бесконечных полей с одуванчиками, что в сочетании с практически безмятежным голубым (почему-то Word подчеркнул «голубым», какой-то гомофобский текстовый редактор) небом создавало умиротворяющий эффект. Просто едешь и наслаждаешься дорогой и теплым ветром.

А еще моя физиономия периодически наслаждалась ударами насекомых в лицо, поскольку хватило ума ехать в открытом шлеме с маленьким визором. Но это же был, блядь, Vespa GranTurismo, логично, что он для грантуризмов и был предназначен. Хотя, если подумать, то все равно интеграла у меня и не было.



Кстати, об ударах в лицо: уже около Бреста (граница с Польшей) зарядил ливень, оказалось, что он тоже лупит по лицу, будь здоров. Доехав до ближайшего кафе, решили переждать ливень там. Кто же знал, что мы наткнемся на единственное во всей Белоруссии заведение, которое не принимает никаких рублей, кроме белорусских? Так что, обломавшись, мы поехали дальше, под уже более спокойным дождем.

Подъехали к границе с Польшей. В Белорусской части нас вообще проверять не стали, поехали к польской. Там 2 очереди: одна для евросоюзцев, а другая - слегка побольше для других жалких людей. Мы сначала выбрали ту, что покороче, но оказалось нам не туда. Вообще машин было немного, около 10. Встали в конец очереди и приготовились ждать.

Знаете, бывает, стоишь на остановке и ждешь автобус, а он все не едет, и думаешь, ну вот сейчас точно приедет. А потом думаешь, ну покурю что ль тогда, пока автобуса нет, и как только закуриваешь, естественно, появляется автобус. И со временем приходит понимание, что для того чтобы не ждать надо закуривать сигарету, эдакая жертва закону подлости.

Вот и в данной ситуации сработало: сразу же появились добрые люди и объяснили, что на мотоциклах в очередях стоять не принято, ну, мы не стали возражать, и подъехали прямо к таможенникам. Там у нас взяли загранпаспорта, осмотрели для приличия содержимое унитазов, Мишу даже попросили открыть сумку, поинтересовались, нет ли у нас алкоголя и сигарет, убедившись в их наличии, отпустили, выдав бумажку, которую проштамповали на следующем участке, а на третьем забрали - в общем, все как положено.



Ура, мы въехали в Евросоюз! Погода была уже не столь замечательной - было прохладно и пасмурно, вторая половина дня, так что сейчас даже не получается вспомнить, когда начались сумерки.

Дорога шла хорошая, единственным недостатком было - большое количество городов (или чего-то вроде того) по пути в Варшаву, так что средняя скорость значительно снизилась. Плюс на Мишку снизошел приступ желания не превышать скорость, что, конечно, само по себе хорошо, но тогда было не самым лучшим решением.

Вечерело и постепенно становилось все прохладней, опять начался дождь, который явно не собирался прекращаться. Не доехав, около сотни до Варшавы мы решили передохнуть, слегка подсохнуть и согреться перед финальным заплывом. В общем, пока суд да дело, окончательно стемнело, и дождь, пользуясь сложившейся ситуацией, зарядил не на шутку, но ехать было надо.

А теперь перерыв на небольшое лирическое отступление на тему «почему ехать было надо» и картинку, призванную разнообразить эту унылую черно-белую (хотя не факт) писанину.

Типичный унылый пейзаж и типичная унылая погода, сопровождавшие нас все время пребывания в Польше. Постепенно даже сложилось впечатление, что они других погод не держат.



Ну, и лирическое отступление: дело в том, что мы как честные люди потащили в итальянское посольство наш реальный маршрут с соответствующим ему списком забронированных отелей. Конечно, после этого можно было отменить бронь, но, во-первых, отели нас устраивали, а во-вторых, было бы не так интересно. В основном, аннулировать бронь в отелях без потери средств можно было не позднее суток до въезда. Вот так и получилось, что в той ситуации мы имели, что мы имели.

Ну, вернемся к нашим, точнее польским дорогам. Как раз в это время (для тех, кто уже забыл, напомню, у нас начался финальный этап заплыва в Варшаву) я и вспомнила о том, как нас предупреждали об ужасных дорогах в Польше. Это, я вам скажу, был полнейший пиздец, хорошо хоть ехали ночью, и ничего не было видно, так что было не так страшно.

Но интригуй, не интригуй, понятно, что живыми мы до места назначения добрались, ну, точнее полуживыми и полностью мокрыми и замерзшими, по крайней мере, я. Больше всего в тот момент нас порадовало наличие в номере большой ванны, утюга, пресса и всяких прочих согревающих приборов. Выпив по мини-бутылке вина из мини-бара, нам ничего другого не оставалось, как вырубиться.

День III. Пн. 17 Мая.

Проснувшись, мы обнаружили несколько сюрпризов, конечно, приятных среди них не было: одежда полностью не высохла, мои веки от ветра и дождя чудовищно распухли, как будто я месяц пила, не просыхая, а потом еще неделю плакала, страдая по безвременно ушедшей печени (пользуясь случаем, передаю привет производителям шлемов и людям, решившим так его назвать), Мишкин iphone, который он зачем-то крепил на руль, после вчерашних заплывов отказывался подзаряжаться, а в нем находились карты, ну, и, конечно, за окном шел дождь, который совершенно не собирался останавливаться.

Вид из окна был настолько позитивен, что хотелось снова и снова любоваться им, лишь бы не выходить на улицу. И, кстати, нечто, выглядящее на фото как туман, на самом деле является очень мелким, противным и непрекращающимся дождем.



Утро мы провели в попытках досушить одежду, используя все предоставленные приборы, но этого явно было недостаточно, а также периодическом поглядывании в окно в надежде даже не на то, чтобы увидеть солнце, а хотя бы на то, чтобы не увидеть там дождь. Надо ли уточнять, что попытки были безуспешные?

Не успели мы выехать из Варшавы, как Миша на светофоре догнал фуру и уютно припарковался под ней, хотя для него обычно такое поведение не характерно. В общем-то, это была первая его авария и, честно говоря, хотелось бы надеяться, что последняя.

Собрав с дороги все вещи, проверив целостность рук-ног и прочих не менее важных частей и откатив Веспу с дороги, была произведена попытка ее завести, которая оказалась безуспешной и все последующие туда же.
В общем, ситуация сложилась не из приятных, кстати, не забываем про дождь, так что нам ничего не оставалось делать, как тупо стоять под дождем и тупить.

Ну, и еще одна унылая фотография, для поддержания соответствующей атмосферы.



Кто знает, как долго бы это продолжалось, но продолжалось это недолго, поскольку на том же перекрестке поломался Мерседес и наш коллега по несчастью, выставив знак аварийной остановки, подошел к нам. Поинтересовавшись произошедшим с нами, мужчина пошел в стоящий рядом офис компании по продаже б/у машин, в котором с помощью современной техники обнаружил Vespa Servizio и договорился с ними об эвакуации и последующем ремонте Мишиной GTV-шки. Затем мужчина вернулся к нам и предложил тоже зайти в этот офис, чтобы согреться. В офисе нам любезно предложили чай/кофе. Так что перед тем, как говорить, что поляки к русским плохо относятся, идите вы в жопу.

Спустя примерно полчаса прибыл эвакуатор, и мы поехали чиниться. Заодно посмотрели мою Веспу, которая в последнее время начала дико реветь, несмотря на недавнюю замену прокладки в глушаке. Вообще, по-польски я не понимаю, но услышав слово «хуево», предположила что, не все так хорошо и с моей итальянкой. В итоге у нас оказалось достаточно времени, чтобы походить кругами вокруг сервиса в радиусе пары километров и насладиться этим прекрасным весенним дождливым днем.



И снова лирическое отступление, в котором хочу выразить благодарность работникам службы поддержки booking.com (можете считать это рекламой). Когда стало понятным, что в Прагу мы уже сегодня не попадаем, и, соответственно, с такой погодой не попадаем завтра в Вену, далее эффект домино. И если в Италии отменить бронь без штрафа мы еще успевали, то в Праге и Вене - нет.

К счастью, в сервисе был интернет, так что мне удалось набросать письмо в службу поддержки с просьбой перенести наши дни приезда/отъезда, при этом, особо не надеясь на благоприятный исход ситуации. Но, в течение часа со мной связались представители службы поддержки и сообщили, что даты въезда перенесены, штраф брать не будут. Надо отметить, что 200 евро на тот момент были совсем не лишними, учитывая, что за сервис в Варшаве нам пришлось выложить 300.

Когда наши Веспы были готовы продолжить путешествие, уже наступил вечер. Мы решили ехать в направлении Праги и остановиться в первом попавшемся отеле.
Собственно говоря, далеко мы не уехали, так как неожиданно пошел сильный, кто бы вы думали (на самом деле не кто, а что)?

День IV. Вт. 18 мая.

В общем, во вторник нами была предпринята вторая попытка выехать из Варшавы. А тем временем погода все не переставала радовать. И это, блядь, при том, что в северном городе Москва в это время было под тридцать и солнечно.



Ну, по крайней мере, выехать из Варшавы нам удалось, а вот с прибытием в Прагу возникли небольшие проблемы. За первые же 10-15 минут мы промокли и замерзли, но с упорством, достойным лучшего применения (хотя мне и это применение кажется весьма достойным) продолжали свой путь.

Чтобы хоть как-то прийти в себя, приходилось часто останавливаться во всяких общепиточных и употреблять так горячий кофе, суп, да вообще все равно что, лишь бы горячее. Самыми подходящими в той ситуации оказались макдональдсы: обязательно бесплатный инет, хороший кофе, одобряют карты и мощные теплые сушилки. Но, к сожалению, все равно просохнуть полностью и согреться не удавалось.

И снова натягивали на себя промокшие мотокуртки и перчатки, заставляли себя идти под проливной дождь, садились за руль и ехали, ехали, ехали. Сильно осложняло дело наличие по дороге городишек и городов отсутствие в них нормальных указателей и объездных дорог, а у нас gps-навигатора.

А поля и луга во многих местах уже были полностью затоплены, местами вода добралась и до самой дороги, но, по крайней мере, проехать было можно. Конечно, стоило бы остановиться и всю эту красоту сфотографировать, но, честно говоря, желания лишний раз останавливаться не с целью погреться и посушиться совсем не возникало. Так что вот вместо фото еще один погодный скриншот из серии «я пью, пью, а мне все хуже и хуже»



До Врослава мы, кстати, в тот день так и не доехали.

И опять накрывались забронированные номера в Праге и Вене. И, честно говоря, совсем неловко было снова писать в службу поддержки с просьбой перенести даты въезда еще на один день, но мама, но тушенка! В этот раз, мне казалось, они точно не согласятся, но нет, и в этот раз служба поддержки поддержала нас в трудную минуту. Конечно, с одной стороны вроде херня, но для нас это было важно, даже не из-за 200 евро, хотя это тоже, а потому, что когда ты весь мокрый, замерзший, и понимаешь, что отпуск катится не туда, приятно узнать, что кто-то по-доброму к тебе отнесся, и даже не важно, по какой причине он это сделал.

В общем, приободрившись, мы решили ехать до последнего, то есть пока окончательно не стемнеет, хотя, если честно, в такой дождь итак ничего не было видно, особенно если приходилось ехать за какой-либо машиной, и, не дай бог, за фурой.

Стемнело, датчик температуры на моей Веспе показывал 9 градусов, то есть по факту температура была градуса на 2 меньше. Было уже даже не холодно и мокро, а просто все равно, включился автопилот с заданной программой - доехать хоть до какого-нибудь мотеля. И вот сейчас вспоминая тот день, я никак не могу поверить в то, что проехали мы в итоге жалкие 200 км, ну, может, чуть больше, вот лохи!

Время тянулось мучительно долго, и, как назло, по дороге не попадалось ни одного мотеля. Но, наконец, впереди замелькали огоньки, конечно, это была не новогодняя елка, а мотель. Причем, как оказалось, весьма неплохой и даже местами с мототематикой.





Это головушка у тебя деревянная, а двигатель волшебный, наверно.



А из угла бара нам весь вечер улыбался, кто бы вы думали?



В мотеле было тихо, уютно и сухо, а посетителей кроме нас не наблюдалось, впрочем, в такую погоду это было совсем не удивительно. Мишка, видимо, задается вопросом, доедем ли мы живыми до дома, или хотя бы до Италии, честно признаюсь, такие мысли были.



То ли там все номера такие, то ли нам номер для новобрачных подсунули. На шелковых простынях повсюду красовались надписи love.



Но когда ебешься целый день в дороге, то вечером не до любви.

День V. Ср. 19 мая.

Когда мы проснулись утром, то не покидало ощущение, что все самое страшное уже позади: одежда почти высохла, проехать до Праги оставалось всего 300 км, и даже дождя с утра не было.

Собрались, поехали. В целом, день был похож на предыдущий, разве что было холоднее, но на душе было легче, возможно, мне сейчас так кажется, а, возможно, просто привыкли.



Периодически поглядывая на прогноз погоды, возникало ощущение, что это сраный циклон целенаправленно следует за нами. Может, мы обидели кого-то зря?



Граница Чехии и Польши встретила нас заброшенным зданием и каким-то облегчением, от того, что, наконец-таки, удалось выбраться из страны, в которой мы так надолго застряли, причем не по самым лучшим поводам.

Последние километры до Праги мы катили, по уже сложившейся за этот отпуск традиции, под дождем и в темноте, но по довольно неплохой автостраде, если не считать того, что полосы движения на ней были сделаны на подобие бетонных плит, в том смысле, что разделены дырами, что при перестроении создавало риск наебнуться. Примерно как на трамвайных путях.

Когда мы добрались до центра Праги, дождь прекратился. Практически ни разу не заблудившись, нам удалось найти наш отель, точнее, нашу яхту, которая была припаркована возле Либенского (Libeňsky) моста. Единственным неудобством в номере, точнее каюте, был ее размер.



С другой стороны, когда валишься от усталости, размер не имеет значения.



День VI. Чт. 20 мая.

Знаете, говорят, что не испытав плохого, не оценишь хорошего. Наверно, отчасти это самообман, чтобы легче переживать тяжелые моменты, а отчасти, все-таки, правда. Конечно, кардинальным образом ничего не изменилось, и погода с утра была не сахар, но все же это день был чуть теплее, чуть менее дождливым, чем вчера, даже пару раз солнышко выглядывало из-за облаков. В общем, с уверенностью можно было считать, что жизнь-то налаживается, точнее, отпуск.

Первым делом, мы решили осмотреть место проживания и окрестности. Сам по себе вид из окна каюты на реку и мост не представлял ничего интересного. Но зато уровень воды относительно нашей каюты был где-то нам по пояс, поэтому, если сеть у окна, то можно разглядывать в мельчайших подробностях проплывающий мусор. Очень медитативное занятие, скажу я вам.



Интерьер Гольфяхты, кстати, мне лично весьма понравился. Вот, например, прикольные часы.



Или отпадный (все же помнят, как переводится «отпад» на английский, ну, вот теперь вся шутка юмора испорчена, кто играл - и без пояснений догадался бы, а кто не нет - и так не поймет, я в печали) холодильник с нюка колой, а рядом чем-то вдохновленный Михаил, возможно, холодильником.



А еще внутри яхты уютно припарковалась Aprilia, которая, если кто не знает, также как и Vespa производится концерном Piaggio. Так что можно сказать, что встретили родственницу наших итальянок. В общем, мототематика сопутствовала нам и здесь.



Поскольку от Вены до Праги ехать было всего 350 км, то мы, забыв о том, что предыдущие 300 км мы тащились целый день, подумали, что можем позволить себе задержаться в номере до часов до 2-3, а потом еще и поездить по Праге. Отдельно хочется выразить благодарность администратору яхты, которая позволила задержаться нам бесплатно, несмотря на наше предложение доплатить.

Вообще, если честно, за все путешествие произошло много разных событий, как хороших, так и не очень, но всегда рядом оказывались люди, готовые помочь, сделать что-то хорошее, поддерживающие или просто те, которые были рады за нас. И самым большим впечатлением от этого путешествия для меня навсегда останется вера в людей и благодарность, тем, кто оказался с нами рядом. И как бы пафосно это не звучало, но так и есть на самом деле. За исключением австрийских полицейских, чтоб они сдохли.

И снова в студии. Вообще, если честно, номер в Гольфяхте мы забронировали, так как надеялись хотя бы пару часиков поиграть в гольф, о святая наивность. Но хоть времени на это и не оставалось, по крайней мере, изучить окрестности мы все-таки решили.







Затем, собрав свои пожитки, благо их было не много, мы распрощались с со своим пристанищем и его работниками и двинулись в сторону пражских достопримечательностей.



Надо отметить, что наше знакомство с большинством городов, которые мы посетили в течение этого трипа, было, мягко говоря, поверхностным. И лично мне эти процессы знакомства напоминали Шоу Бенни Хилла и то, как в одной из серий Саудпарка Картмэн посещал Касу Бониту.



С другой стороны, осматривать город на Веспах очень удобно, гораздо лучше и быстрее, чем на комфортабельном автобусе или пешком с гидом и еще кучей туристов.



В общем, я так понимаю, что основные достопримечательности Праги мы увидели, так? Жаль, конечно, что пива нам попить там не удалось, так как вечером уже сил и желания не было, под вечером я подразумеваю ночь, а перед дорогой мы не пили, не смотря на то, что по европейским ограничениям в любой из стран хотя бы по кружечке пропустить можно было бы.



Выбравшись из Праги, мы поехали в сторону Брно, а затем повернули направо - в сторону Вены.



Дорога была в целом хорошая, однако местами велись серьезные ремонтные работы, из-за чего возникали огромные пробки, которые мы, конечно, объезжали, но все равно: одно дело объезжать пробку, пусть даже на 50- 60 км/ч, а другое дело спокойно ехать по трассе на 100-120 км/ч. Погода тоже была существенно лучше той, с которой мы сталкивались на пару-тройку дней раньше.

Ближе в Австрии нам встретились водохранилища Новые Мельницы (Nové Mlýny): справа находилось водохранилище Новые Мельницы 1, а слева - Новые Мельницы 2, ну, кто бы мог подумать? Надо было, конечно, дождаться заката и запечатлеть всю красоту, но почему-то мы этого не сделали. Поэтому вот.







Честно говоря, даже не помню, то ли начиная с границы между Чехией и Австрией, то ли Австрией и Италией заброшенных таможен уже не было, а о пересечении границы свидетельствовала лишь табличка с названием соответствующей страны на фоне флага Евросоюза. Ну, и еще табличка со скоростными режимами в данной стране, которые, впрочем, были почти везде одинаковыми.



Надо отметить, что при въезде в очередную страну, кардинальных отличий сразу не было: немного менялся язык указателей, немного вид самих указателей, люди на заправках говорили на другом языке, но постепенно, проезжая к столице отличия становились все более заметными.

Кстати, в Австрии впервые за время путешествия мы увидели ветряки, так любимые Мишей, лично мне просто нравятся.





В целом первоначальное впечатление, которое произвела на нас Австрия было положительным, которое еще больше усилилось после выезда на автостраду, ведущую к Вене. Дорога была в совершенно отличном состоянии, и возникало ощущение, что мы чуть ли не первые люди, которые по ней едем. Но первоначальное впечатление было совершенно испорчено буквально перед въездом в Вену.

А дело было так: автострада проходила через весь город, при этом была огорожена, так что видно ничего не было, это, конечно, хорошо, но если не знать, куда сворачивать, то Вену можно было бы запросто проскочить и не заметить.
А учитывая, что у нас не было навигатора, а названия вида «Крпыртрштрассе» совершенно не запоминались, а заправка на горизонте так и не возникла, нам пришлось съехать на минутку на обочину, чтобы посмотреть, куда ехать дальше.

И тут, блядь, конечно, когда мы уже оседлали своих лошадок, чтобы ехать дальше, к нам подрулили полицейские, которые, узнав, что мы из России, гостеприимно поздоровались с нами на русском языке и оштрафовали нас на 60 евро за отсутствие наклейки, о необходимости которой, к сожалению, мы не знали, и, чтоб не останавливаться на достигнутом, еще на 5 евро за отсутствие жилетки, каждого.

Нет, ну, понятно, что, с одной стороны, мы сами виноваты, но, с другой стороны, у них не особо много мест, где сообщается, об этих сраных наклейках, даже на заправках , где они продаются, не было ни одного плаката «а ты купил наклейку?». Плюс вот эти вот козлы обосрали мне все розовые (Word все-таки совсем гомофоб, ему и слово «розовые» не нравится) очки и концепцию всеобщей любви и взаимопомощи.

Поганые австрияки, хотя они даже и попрощались с нами по-русски:
- Спасибо, до свидания.
- Это вам спасибо - не получилось у меня удержаться и не съязвить.
Бонус, блядь: всего за 65 евро с человека дрессированные австрийские полицейские поздороваются и попрощаются с вами на вашем родном языке.

Ну, да ладно, проехали, а потом проехали еще немного и оказались в Вене. Как показала практика, из Вены очень легко выбраться, но очень сложно попасть в этом городе в нужное место, видимо, потому город и получил такое название.

В общем, хрен знает, сколько штрасс и по сколько раз мы объездили, прежде чем добраться до своего отеля. Причем последние полчаса мы кружили возле него, но каким-то волшебным образом все никак не моги попасть на нужную нам улицу. Не выдержав, мы решили спросить дорогу у прохожего, как выяснилось, стоя буквально в паре метров от поворота на нее.

И опять мокрые и замерзшие под покровом ночи мы завалились в гостиницу. Персонал был добродушен, видимо наш вид, вызывал жалость. Сначала нам досталась бесплатная парковка в теплом гараже. Потом, мы решили сходить в бар (в гостинице, так как снова идти на улицу желания не возникало), который уже закрывался, но бармен, очень похожий на Алана Альду (если кто-то вдруг, по какой-то неизвестной науке причине не знает, то мой вам дружеский совет - воспользоваться помощью IMDb, а не писать комментарий «а кто такой Alan Alda») задержался ради нас. Это как-то компенсировало эффект от общения с полицейскими.

День VII. Чт. 21 мая.

У гостиницы был очень милый ресторан с видом на внутренний дворик, приятная атмосфера, разнообразные колбаски и много всяческих жидкостей, что было для меня актуальным, поскольку после вчерашней бутылки вина голова раскалывалась.
А раскалывалась она потому что, как выяснилось утром, бутылка оказалась литровой



Также гостинице был бассейн, про существование которого мы забыли, ну, впрочем, нехватки воды в последнее время мы не испытывали, так что лего пережили это упущение.

Осматривать достопримечательности Вены мы решили не оставаться, поскольку впереди нас ждала Венеция, где должно было бы быть тепло и сухо, и не было австрийских полицейских. Ну, и плюс она находилась в 620 км, что, учитывая нашу динамику, вызывало необходимость выехать пораньше.

Кстати, правильно сделали, потому что, несмотря на, хорошую погоду, которая был в тот день, ехать на предстояло через Альпы: мимо одного из крупнейших ледников Европы, заснеженных вершин, горных деревушек, над проплывавшими снизу облаками.





Как уже отмечалось ранее, выбираться из Вены было гораздо проще, чем попасть в нее. Недалеко от гостиницы мы остановились подзаправиться, в прямом смысле. Пока Миша отошел к кассе, ко мне подбежал австрийский байкер, настолько типичный, что введя в поиске запрос «байкер», первая выпавшая по запросу картинка будет полностью отражать его внешний вид, звали его, как выяснилось Пётр Козелко.

Честно говоря, такого восторга от встречи с нами от кого-либо ожидать не приходилось: сначала он предложил обменяться телефонами, потом нафотографировался с нами с радостью азиата, впервые увидевшего белого человека. А в финале решил нам оставить нам свой адрес, чтобы мы по возвращении ему обязательно написали, причем, к нашему удивлению, адрес был не электронной почты, а самый настоящий, помните, раньше люди такими пользовались до появления интернета, хотя истинным байкерам, наверно, и не должен быть знаком интернет. Кстати, байк Петра Козелки мы так и не заметили.

Конечно, этот человек стал последней каплей, переполнившей наши заледеневшие сердца нежными чувствами к Австрии, несмотря, на общение с погаными копами.

И снова, к дороге: про то, что она была хороша, повторять снова не стану (хотя уже). Конечно, ехать через Альпы - это удовольствие, несмотря, на то, что на вершинах перевалов быстро замерзаешь, особенно, проезжая сквозь облака, но это компенсируется, главное - сильно не отвлекаться от дороги, а то лететь высоко.

Надо отметить, что начиная от Вены, к заправочным станциям начали примыкать все больше и больше различных объектов инфраструктуры: полноценные супермаркеты, сувенирные лавки и симпы, кафе, гостиницы. Мы вот, например, пару раз зарулили в сеть Oldtimer.





Честно говоря, по впечатлениям примерно как поход в музей, особенно после того, как в последние несколько дней ничего кроме дороги особо и не видишь. А в Олдтаймере какого старья только не было.

Непосредственно заправка



Железная дорога под потолком, кто из нас о ней не мечтал? Кто не мечтал - молчите, не позорьтесь.





Кучи всяких говен (в хорошем смысле) на стенах





доктор Келсо



Родственник наших лошадок



и, собственно говоря, они сами (казалось бы, причем тут Австрия)



Но нас больше всего порадовал винный погреб





- Отличный выбор, сэр!
- Все в большое ведро и перемешать!



Вино, кстати, оказалось весьма неплохим.

Ну, нет у меня других фотографии из Австрии, что вы хотите. Хотя, есть пару прощальных уже практически возле самой границы с Италией.





Продолжение
Vespa EuroTrip 2010. Часть II. Италия.
Vespa EuroTrip 2010. Часть III. Все еще Италия.
Vespa EuroTrip 2010. Часть IV. Долгая дорога домой.
Vespa EuroTrip 2010. Часть IV. Долгая дорога домой продолжается.

vespaeurotrip, покатушки, vespa, авто-мото, vespa eurotrip 2010, ВеспаЕвроТрип, Веспа

Previous post Next post
Up