Уупс.. Хочу поиграть! Только как-то не чувствуется цельности мира, все как будто из кусков - может, так кажется оттого, что пункты разделены тире... Плюс - а какова моя выгода, кроме бабла? Может, дома дети ждут или сюзерен зовет на битву, а я тут маюсь с этими вилами-лопатами?
( ... )
При начальных условиях - отпущу пленника. Пол-лимона больше, чем 200 тысяч. А кто прав, кто виноват - я хз. И вообще, человек заслуживает второй шанс, в конце концов.
1. Параллельно. Впрочем, все остается "по умолчанию" - отпущу пленника. 2. Тем более пленника жалко! Отпущу. 3. Хммм... Если совсем жестокий - отведу к правителю. 4. Это ж компутурная игра! Прорвемся! Все еще веду к правителю 5. Так вообще все просто становится :) 6. Ну так поищу в нете чит-коды! Все еще едем. 7. Значит, не будем приближаться к населенным пунктам. Найдем обходные пути. 8. А зачем пленника-то пристреливать? Везем живым.
Comments 3
Только как-то не чувствуется цельности мира, все как будто из кусков - может, так кажется оттого, что пункты разделены тире... Плюс - а какова моя выгода, кроме бабла? Может, дома дети ждут или сюзерен зовет на битву, а я тут маюсь с этими вилами-лопатами?
( ... )
Reply
А вообще, мне начинает казаться что выбор из двух зол - это для любой игры отличная штука.
Reply
И вообще, человек заслуживает второй шанс, в конце концов.
1. Параллельно. Впрочем, все остается "по умолчанию" - отпущу пленника.
2. Тем более пленника жалко! Отпущу.
3. Хммм... Если совсем жестокий - отведу к правителю.
4. Это ж компутурная игра! Прорвемся! Все еще веду к правителю
5. Так вообще все просто становится :)
6. Ну так поищу в нете чит-коды! Все еще едем.
7. Значит, не будем приближаться к населенным пунктам. Найдем обходные пути.
8. А зачем пленника-то пристреливать? Везем живым.
Reply
Leave a comment