Apr 27, 2020 20:26
Внезапно я подумала, что мне хочется пожаловаться. Мне в последнее время часто хочется жаловаться на магазины. Но в этот раз у меня нервы шкалят уже просто...
Поэтому начну со Спортмастера я.
Мне тут кроссовки срочно понадобились. Да-да-да, режим самоизоляции и все такое. Но бывают всякие случаи, когда нужны не только тапочки. Тем не менеее доехать в магазин за кроссовками я не могу вообще никак, вот же прикол. Остается один вариант: заказать через интернет.
Я так часто покупала в этом магазине, что почему бы и нет.
Делаю заказ, отправляю. Смотрю радостно на экран. Вот я идиотка. Кроссовки положила в корзину 2 раза и не заметила!!! Странно напрочь, но ладно. Звоню по телефону, который указан на сайте.
И дальше начинается то, чего я не ожидала вообще никак.
Музыка и "Ждите, пожалуйста, ответа", а также "Нажмите" нужную кнопку - все это на такой громкости, что я понимаю, что могу просто потерять свои уши. Да и тупо обидно, я ж не в бесплатную поликлинику в регистратуру позвонила.
Итак, берет телефон девушка. "Ой, не волнуйтесь, все будет хорошо!" - радостно сообщает она мне и снова переводит меня на другого. И снова эта музыка, от которой лопаются барабанные перепонки. Но там, куда меня перевели, почему-то не отвечают, только музыка играет. Я обнаруживаю радостно, что можно нажать кнопочку "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ" - и нажимаю! И скидываю телефон - зачем он мне теперь, какая радость, подумала я. И набираю новый заказ, уверенная, что вопрос решен.
Утром я получаю две (!!!) смс-ки, что заказ принят и передан курьеру. Блин, я нажала кнопку "Отменить"!!!!! Что не так-то? Изменить на сайте уже ничего нельзя при этом через личный кабинет. Пытаюсь срочно дозвониться до магазина. Играет музыка. Снова и снова. Мои уши болят не знамо как, телефон держу на расстоянии, ибо нереально просто, без шуток. Наконец кто-то берет телефон. О ужас, такого шума в телефоне я не слышала давно. Такого неуважения к клиенту с неработающим телефоном я просто не ожидала от магазина вообще никак - в регистратуре бесплатной поликлиники телефон работает лучше. Вы смеетесь, что ли? И снова музыка!!!
Пишу срочно на сайт с просьбой о помощи. Сначала на почту, что указана на сайте. Потом через сообщение на сайте. Ответа я не получила и до сих пор, кстати. Судя по всему, у магазина по продаже спортивных товаров сейчас офигенное просто количество покупателей, так что некогда вообще ни разу. Такого я не ожидала.
Дабы скрасить ситуацию. Курьер оказался просто умничка, который разобрался, что 2 заказа и один лишний. Поржал, что я не могу дозвониться, и сказал не переживать. Доставил тот товар, который нужен. Итого: курьер решил проблему за 2 минуты, а менеджеры и операторы не могли решить проблему 2 суток. Выводы делаю печальные....
И да, подумайте дважды, чтобы не попасть в такую ситуацию, как я. Дважды проверьте заказ - нет, лучше пять раз. И трижды подумайте о том, какой выбрать магазин для покупки кроссовок. Если вдруг тапочки внезапно стали малы )))
магазин,
а поговорить?,
а пожаловаться?