Воскресный трип в древний Гейдельберг (3 октября 2010). Часть 1

Jan 13, 2011 01:57

Привет, друзья! Сегодня мы с вами отправимся в старинный город Гейдельберг или, как его называют немцы (и что является правильным), Хайдельберг. Город этот знаменит, прежде всего, своим Университетом, старейшим на территории современной Германии. Но мы приехали сюда не учиться, а гулять, смотреть по сторонам и фотографировать. Благо, в городе есть на что полюбоваться. Фотографий было сделано немало, и этот отчёт будет состоять из двух серий. Сегодня будет первая половина нашей прогулки. Надеюсь, что вы не очень устанете ;)

Я особо и не планировал поездку - мне позвонила моя новая знакомая, "Кумпель"-Анастасия из города Пермь (на фото - у окна слева) и сообщила, что на следующий день они с друзьями едут в Хайдельберг по "билету выходного дня", который действует на пятерых в течение 2-х дней и раскидывается где-то по 6 евро на нос. Погода ожидалась хорошая, а назавтра было воскресенье, поэтому я, не долго раздумывая, перезвонил и сообщил о своём согласии. Правда, проснуться нужно было пораньше, т.к. поезд отъезжал в 10 утра. На вокзале я встретил ребят: Настю, Ани из Армении (именно с этой парочкой я познакомился в центре Штутгарта, когда играл на улице), подругу Насти Ксюшу (впоследствии ставшей и моим другом), тоже из Перми, и их приятеля Штефана. А вот и они:

Поскольку я не выспался за ночь, в дороге я сидел в стороне, не участвовал особо в беседе, а периодически дремал. Поезд где-то через час приехал в Хайдельберг. Мы вышли на вокзал (не без приключений, но о них не будем), где встретили нашего "гида" - друга Штефана - Йошуа (его фото ещё будет). А вот так выглядит вокзал Хайдельберга со стороны города:

Район у вокзала изобилует современными постройками:

... но есть и старые-милые фасады и подоконники в цветах:

В Хайдельберге течёт та же река, что и в Штутгарте, - Неккар, которая через несколько километров отсюда на территории другого крупного города, Мангейма, впадает в Рейн. В Хайдельберге Неккар примерно в два раза шире, чем в Штутгарте, а местность вокруг более холмиста:

Мы дошли до набережной и пошли в сторону центра города:

Далее решили идти по пешеходке, она в Хайдельберге является одной из самых длинных в Европе:

План-схема Старого Города (жёлтым показана пешеходная зона):

Наш путь начинался слева по карте, а двигались мы в сторону Замка - на карте справа внизу, большая фиолетовая фигура. По дороге было много красивых построек. Давайте просто на них полюбуемся:

Церковь Providenzkirche:

А это уже - взгляд назад, откуда пришли:

Кафедральная Церковь Святого Духа:

...и Рыночная площадь:

На соседней площади, Корнмаркт, в этот день проходил праздник одной политической партии, а из палаток продавали всякие съедобные блюда (кстати, не сказать, чтобы очень дёшево):

Некоторые рекламные щиты заставляют серьёзно задуматься:

А мы тем временем потопали наверх - к знаменитому Гейдельбергскому замку, который большей своей частью представляет собой романтические руины. Дорога вверх - нелёгкая:

А вот и Йошуа - наш "рулевой":

По пути к замку попадались разные очаровательные строения:

Уфф, доползли... Немного оглядимся:

Ребята стоят на стене одной из башен, от которой эта стена только лишь и осталась:

Скелеты башен и стен...

А вот я и дошёл до самой "экспортной" смотровой площадки :)

В ближайшие дни - продолжение прогулки по Хайдельбергу-Гейдельбергу. Мы войдём во внутренний двор замка, увидим гигантскую винную бочку, обойдём замок вокруг, спустимся вниз, ещё немного погуляем по центру, перейдём через реку и заберёмся на противоположный холм, вид откуда не менее зрелищный, чем с этого. До встречи! :)