О подмышках и фантастике

Mar 29, 2015 14:46



По-моему, производители дезодорантов честно следуют геббельсовскому принципу прямой пропорции между степенью излагаемой лжи и веры в нее окружающих. Редко кто нынче отважится обозначить продолжительность "спасительного" действия своего продукта жалкими 24-мя часами (на фото - слева). Это уж для простачков или совсем наивных барышень. Серьезные дела начинаются с двух суток немытья и недезодорирования: 48 часов - этакий середнячок. Но в мире дикого маркетинга сложно удержаться в рамках середины - надо идти вперед! Поэтому если вы решили не мыться трое суток, то дезик с розовой крышечкой для вас. Ну а коль вы как Форрест Гамп уже четыре дня бегаете по шоссейным дорогам пустыни Невада, то ваша футболка сухая и совсем не пахнет - если только вы обмазались серебристым "шариком" от "Лореаль". 96 часов нон стоп - это вам не шутки!..

Я пока что не встречал чисел больше этого - наверное, 120 и 144 сами по себе выглядят неубедительно. Но если как-нибудь дизайнерски обыграть? Вы ж маркетологи - справитесь!

юмор, детский сад, реклама, претензии

Previous post Next post
Up