Предпосылка №1.
Когда-то в далёком 2000-м году мы с отцом выбирали средство транспорта для поездки в Германию. Уже в Германии рассчитывали купить машину для обратной дороги, но туда надо было на чём-то ехать. Самолёт не подходил из-за большой цены и обилия багажа у нас. Автобус рассматривался нами как весьма неудобное средство передвижения из-за необходимости постоянно сидеть в малоудобном положении. В тот раз мы выбрали поезд - прицепные СВ-вагоны Питер-Берлин, которые можно периодически видеть на Витебском вокзале вечером в составе одесского поезда. С тех пор арсенал транспортных средств был невеликим: отцовский микроавтобус, самолёт (на конкурс в 2006-м; на поступление в ферале с.г.), ну и легендарная поездка автостопом летом 2007-го, о которой, увы!, ничего не было написано в ЖЖ, но есть ряд фотографий в контакте.
Предпосылка №2.
Ещё прошлым летом я стал замечать множество автобусов - жёлтых и белых с рисунком - на разнообразных трассах России, Украины и Белоруссии с симпатичным лейблом "
Ecolines":
выше представлен хохляцкий вариант автобуса, такие вот мне попадались регулярно.
Предпосылка 3.
Когда время пришло уезжать в Германию на учёбу (в Штутгарт, в Высшую Школу Музыки, кто не знает), то самым недорогим вариантом перелёта оказался рейс авиакомпании SAS через Копенгаген с пересадкой до Франкфурта.
Но извержение вулкана в Исландии спутало все карты, как выяснилось, в мою пользу. Деньги за авиабилет мне обещали вернуть на карточку, но зато я получил возможность увезти с собой больше необходимых вещей багажа, которые в самолёт не влезали из-за убедительного перегруза.
Итак, судьба выдала мне шанс получить новый опыт путешествий - рейсово-автобусный. Узнав о ценах на билеты в офисе "Эколайнс" на Фурштатской, я всё же вознамерился узнать о возможности покупки билета через интернет и не прогадал: в инете цена примерно на 300р. ниже! Интересно, что всвязи с авиакризисом, компания "
Эколайнс" подняла (суки!) цены на билеты на 50%. И если обычная цена билета со скидкой (до 26 лет возраста) стоит около 4т.р., то на числа до понедельника 26-го цена установилась в размере 5800. И я бы мог купить билет по такой цене, но купил дешевле по следующим причинам:
1. В евро почему-то цена ниже, чем в рублях (рублей на 200).
2. Во вторник передали, что некоторые самолёты уже начали летать, поэтому умельцы из "Эколайнс" снизили цены на билеты уже с этой пятницы!
В итоге билет Санкт-Петербург - Рига - Штутгарт мне обошёлся всего в 115 евро, что в переводе на деревянные выходит максимум как 4600р.
Итак, что у нас в активе:
"Плюсы":
- экономия денег (цена ниже, чем 6800 за авиабилет; не нужно тратиться на поезд Франкфурт-Штутгарт);
- экономия времени (да-да, это так, как ни странно: дело в том, что жить в Штутгарте мне пока негде, по крайней мере, до 10 мая; а вот до воскресенья я вписочку на пару ночей наверняка найду) + возможность позаниматься на фоно дома и немного придти в себя, отваляться в горячей ванне, отъесться мамкиных харчей и т.д.;
- новые впечатления, новые страны и т.д.
"Минусы":
- вообще-то на своём новом учебном месте мне следовало бы показаться 6-го (!) апреля, а я покажусь только 26-го...;
- при всех прелестях поездки я не рассматриваю перспективу двое суток просидеть в узком тесном кресле как верх блаженства.