Вчера всё вокруг меня решительно рехнулось, и возвращаться обратно не собирается.
Началось всё с того, что меня напрочь заело на вот этой композиции:
Gogol Bordello -
Start Wearing Purple на
Яндекс.Музыке Решив последовать указанному там совету, немедленно надела фиолетовый неопреновый пиджак (попавший ко мне случайно, то есть практически чудом, но это отдельная история), фиолетовую футболку, фиолетовые колготки - правда, остальное пришлось подбирать других цветов.
В духовке остывал пирог, который я испекла на день рождения друга М. Несмотря на то, что извлечение и упаковка пирога не таили в себе никаких чудес, я поняла, что что-то сильно изменилось - у меня нюх на такие вещи - и сейчас начнётся.
Случайно отвлекшись и посмотрев в окно, я вдруг увидела, как несколько самолётов (я снова живу недалеко от аэропорта) сшивают облака своими следами - и ведь на глазах всего честного народа, который, правда, не особенно смотрит вверх. Но я-то вижу, что там, где пролетали самолёты, облака постепенно приближаются друг к другу, сливаясь в одно. И думаю, будет дождь. Такая вот примета, если самолёты облака сшивают - это к дождю. А вслух говорю:
- Эй, мироздание, давай дождь завтра?
Тогда я ещё наивно полагала, что вернусь домой, успев до завтра.
Едва выбежав из дома, я сразу поняла, что началось (на самом деле, это уже на самолётах было понятно, но таких масштабов я не ожидала). Навстречу мне нёсся некий субъект, пританцовывая и распевая во всё горло что-то вроде: «Тили-тили, трали-вали, баксы мимо проходили и вот их мне отдавали». Практически налетев на меня, субъект понизил тон и сообщил, что он идёт разговаривать с работодателями о зарплате, а затем продолжил свои песни и пляски. Ну в самом деле, как ещё можно к такому готовиться.
Идя мимо яблоневого сада, я вдруг поймала себя на том, что из головы никак не выходит Португалия. Задавшись вопросом, к чему бы это, я оглянулась и увидела яблоню, на которой были развешаны мандарины. Натуральные оранжевые мандарины на ниточках. Я поморгала - они никуда не делись. Португалия была к тому, что мы с Чеширским там пытались съесть мандарин прямо с дерева - он был дикий и невкусный, но связь понятий образовалась.
Дальше я шла дворами, и тут тоже дожидался сюрприз: по одной из угловых дорожек, которыми удобно срезать дорогу, ходила некая дева и раздавала немногочисленным прохожим вертушки из осенних листьев. Просто так.
Я думала, что это закончится в электричке. Но нет, куда там. Экспресс сошёл с ума и решил останавливаться на никому не нужных остановках вместо более-менее крупных, машинист весело давил на гудок, складывая отдельные гудочки в узнаваемые музыкальные композиции, пассажиры улыбались, а охранник контролера обратился ко мне, назвав Красной Шапочкой. Стоит отметить, что шапки на мне не было никакой, не то что красной, но М., уславливаясь о месте встречи, назвал меня именно так, понятное дело, из-за пирога, который был упакован так, что ни вида, ни запаха не уловить.
Через примерно полчаса, окончательно одурев от разговоров вокруг о чём-то странном, например, некая бабушка допрашивала внука о его выдуманных друзьях и требовала по именам назвать, кого такого он выдумал и кого на самом деле нет, я встретилась с друзьями наконец, и оттуда началась другая история.
Но эта продолжилась, стоило мне сегодня зачитаться, пропустить электричечную остановку метро и доехать до маршруточной: всю дорогу перед нами ехало
Пежо, отражавшее кусок ясного голубого неба, невзирая на дождь.