В основу строительства предлагаемого нами Единого глобального общества могут быть положены следующие принципы:
- единство духовной основы, существо которого состоит в том, что строительство всех отношений между цивилизациями и государствами базируется на принципе общинности - примате интересов развития сообщества в целом, учете интересов всех стран, народов и сохранении безопасности среды обитания;
- добровольность выбора цивилизационного развития, в том числе в плане возможного самоограничения, означающая, что ни одна цивилизация и государство не ограничивается в направленности своего совершенствования путем наделения какой-либо функцией в рамках мирового разделения труда;
- согласованность цивилизационного развития, обеспечивающая такое развитие каждой из цивилизаций, при котором достигается всестороннее развитие всего сообщества в целом. Реализация этого принципа позволит избежать неравномерности развития различных цивилизаций, обеспечить гармоничный рост всех сфер деятельности всего сообщества и каждой из цивилизаций в нем;
- цивилизационная взаимоподдержка, существо которой состоит в том, что основой межцивилизационных отношений вместо конкуренции становится взаимоподдержка и взаимопомощь;
- цивилизационное равноправие, когда межцивилизационная взаимоподдержка строится на основе равноправного и равноценного обмена материальными и духовными ценностями, при котором исключается эксплуатация одних стран и цивилизаций другими;
- взаимная безопасность цивилизационного развития, означающая, что, развиваясь сами, различные цивилизации и государства не допускают ущемления возможностей развития других цивилизаций (стран) сообщества и исключают создание им каких-либо угроз.
Безусловно, планам реализации модели Единого глобального общества будет оказываться мощное противодействие. Альтернативные силы, стремящиеся создать систему глобального угнетения, по сути - современную глобальную рабовладельческую империю, обладают гигантским военным и экономическим потенциалом, высокой организованностью, доминируют в структурах международной власти, в информационном и экономическом пространстве планеты. Именно по этой причине ...
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/004a/02281217.htm Реплика: Показательно, что такое мнение выражает советский и русский военный человек! Т.е. задача и цель указаны совершенно верно, по коммунистически. Вот только, как с построением коммунизма, не построят эгоисты в нашем мире нового общества. Все строение рухнет в огне новой мировой войны.
Центральной и первоочередной проблемой, которая должна решаться немедленно, является не выработка идейной основы объединения - Единой концепции глобального мира цивилизационной гармонии, а воспитание нового человека. И только новый человек, поднявшись над своей эгоистической природой, сможет решать задачу объединения всего человечества. Как это сделать, объясняет нам наука исправления человека - каббала.
Леонид Ивашов
Глобализация по Вашингтону: что может стать альтернативой?
Ивашов Леонид Григорьевич - военный и общественный деятель, генерал-полковник. Родился 31 августа 1943 года в Киргизской ССР в сельском районе в семье рабочего. Там же окончил среднюю школу и поступил в Ташкентское высшее общевойсковое командное училище им. В.И.Ленина. После его окончания, в 1964 году служил в Прикарпатском военном округе командиром взвода. С 1967 по 1971 гг. - командир взвода, командир мотострелковой роты в ГСВГ, с 1971 по 1974 гг. - слушатель Военной академии им. Фрунзе. С 1976 по 1980 гг. - старший адъютант министра обороны СССР.
Затем семь лет работал начальником секретариата министра обороны.
С 1987 по 1992 гг. - начальник управления делами МО СССР.
С 15 июля 1992 г. - секретарь Совета министров обороны СНГ.
После увольнения в запас - вице-президент Академии геополитических проблем. Доктор исторических наук, профессор. Специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, военной истории.
Автор монографий «Маршал Язов (роковой август 91-го)» (1992), «Россия и мир в новом тысячелетии. Геополитические проблемы» (2000), «Россия или Московия? Геополитическое измерение национальной безопасности России» (2002), «Хоронить не спешите Россию» (2003).
Член Союза писателей России.