За обедом вспомнился универ.
О чем-то отвелеченном говорили, слово за слово выплыла история, когда на втором курсе мы ехали в ночи из Измайловского парка с гитарами, пьяные, сели случайно в последний вагон, а надо было в начало куда-то. Не придумали ничего умнее, как переться в нужный вагон через весь состав, взламывая двери между вагонами. Поезд был старый, так что приходилось ломать замки еще и в машинистские кабинки, чтобы добраться до межвагонных дверей. И все это перочинным ножом Викторинокс. Иногда станция заставала нас в самый ответственный момент, в кабине, падали на пол, прячась от "красных шапочек ". Вся толпа падала, ага. Изумленная и, жаль, немногочисленная публика взирала на нетрезвых людей, вываливающихся оттуда, где, по идее, закрыто и запаяно все, и исчезающих в противоположном конце вагона там, куда, в принципе, нельзя, с интересом и некоторой опаской. Гы-гы.
К Арбатской добрались до нужного вагона. Довольные и перемазанные машинным маслом от замков и пылью. Радовались, как дети малые.
И по этому поводу дома до сих пор валяется два замка из метрошных дверей.
И подобных приключений, связанных с этими людьми, было немало за те 2 с половиной года, что мы куролесили вместе. Потом воспоминания перемешались с болью и задвинулись в дальний угол, но боль ушла давно, остался неприкрытый позитив и немножко тоски по крышесносу
Такого больше не было.
Гыгыгы, есть, что внукам рассказать)))