">
Древесностружечный гран гиньоль.
Големы захлопнули рты с балабановскими облатками и зашевелились.
Не смешно и не страшно - куклы кувыркаются в снегу, как в вертепе с электроприводом.
Папье-маше ходит, говорит, смотрит «за камеру», курит, ставится…
Дубль № 1917:
Папье-маше ходит, говорит, смотрит «за камеру», курит, ставится…
Верю-верю! «За»! В смысле, мимо… Ну, не важно - дальше…
Герой трясется за шкапом в нужнике - все готовы?..
Минет - окно - рвота (очень важная сцена - метафора нравственных метаний героя). Мотор!..
Для изучающих историю кинематографа:
Таперский лейтмотив «Кокаинетки» - постмодернистский «Конецъ».
Да? Ведь - ход?!
Даже морфин после сеанса пробовать не хочется - скушно и хочется промотать (до производных?).
А! Ну это же, как раз - сверхзадача.
Наркотики - эт плохо! Ну, в смысле, как бы вам объяснить… Миоз, тремор, снижение тургора кожи, распад личности…
Это к гримерам, короче.
И к осветителям.
И к консультантам.
И к Булгакову, в конце концов - там подробнее и больше букв смыслов.