«Правый поворот» в политике, «левый» - в народе

Jun 30, 2016 12:10

Этой темы я лично уже касался пару лет назад, когда обсуждал инициативы самарского депутата Сивиркина. На фоне увеличения откровенно про-советских настроений в обществе политическая власть «правеет» неудержимо.

Это касается и экономики, и культуры, и понимания русской истории. И, конечно, выражается в поиске героев. Такими «героями» вдруг становятся « русские генералы», вставшие так или иначе на сторону Гитлера.

В общем, идёт процесс реабилитации офицеров царской России, которые как-то себя проявили в Первую мировую, но поддержавшие при этом гитлеровскую оккупацию в ходе Великой Отечественной.

Это - принципиальнейший водораздел, который не совместим ни с какой Россией.


Однако, антилиберальная конвульсия «правых» в современной политической власти такова, что им хочется, очень хочется замазать и эту разницу.

При этом замазывается и вопрос о том, кто именно и каким образом уничтожал царскую власть в России в 1917 году. Эта вопиющая историческая безграмотность наших как-бы-монархистов должна быть выявлена, описана и остановлена.

Поскольку Февральская революция, к которой всё это обращено, - это сегодня точка реального союза либералов и белогвардейцев.

Хотя с исторической точки зрения это всё равно бессмысленно, ибо Февральская революция однозначно либерально-буржуазна, а не монархична по своему содержанию, сегодня эти вещи уже окончательно смешались.

Искать монархистов среди белогвардейцев - дело и бессмысленное, и опасное, но кого это останавливает? На самом деле обсуждение Февраля с неизбежностью поставит перед любым исторически добросовестным монархистом любимый вопрос о «чести», а также о том, кого поддержала русская церковь. И ведь ясно, что она поддержала не царя, которого позже канонизировала…

Конкретно «правый поворот» во власти означает реальный союз либералов и монархистов. И понятно, что опыт Февраля здесь становится особенно лакомым, поскольку он заключается в том, как ближайшее царское окружение этого царя предало, а после вынудило подписать отречение и его младшего брата.

Аналогия с современностью, я думаю, понятна. Хотя представить себе, чтобы президент подписал то или иное «отречение» довольно трудно. Всё-таки совсем и очень другая личность.

В конечном итоге союз либералов и монархистов - это не что иное, как форма мятежа, поскольку именно из них состоит фактически государство. Что в условиях реального мятежа будут делать «левые» - КПРФ и СР - мы видели в ходе 2011-2012 годов, когда кое-кто вводил Удальцова в проект правительства, а кто-то ходил на заседания Думы с белыми лентами.

И самое главное - такой «поворот» будет однозначно антинародным, поскольку никто не отменял ни роста популярности Сталина, ни просоветские взгляды в массах. И пусть они интерпретируются лицемерно - только как проявление ностальгии. Ностальгия тоже не бывает на пустом месте.

И это снова напоминает Февраль 1917 года, когда на волне массового народного недовольства к власти пришли те силы, которые не смогли ничего ровным счётом сделать для крестьянской страны, а потому и оказались неспособны противостоять большевикам - силе весьма и весьма скромной по численности и возможностям влияния.

Война идей, Война с историей, Бело-оранжевый мятеж, АКСИО, Либерализм, Десоветизация, Чёрный барон, Перестройка-2, Выборы в ГД 2016, Политические процессы, Предательство

Previous post Next post
Up