Под прицелом - что происходит?

Feb 09, 2016 11:05

Худший подарок, который можно было себе представить для устойчивости государства - это неустойчивые патриоты. И мне порой кажется, что вздорное поведение - это некоторый взаимный компромисс, к которому пришли и представители власти, и представители оппозиции...
Борьба с Лениным, странное поведение членов «Единой России» и история с Касьяновым. И она всё тянется, и тянется. И тянется снова.

У нас всё время стараются сделать миниатюрную Америку, вам так не кажется? Делают Северную, а получается почему-то Южная. С карнавалами, нравами и револьверами наперевес… лучше бы изображали истерн. Тогда можно было бы запустить кампанию «Путин в роли Клинта Иствуда», что вдобавок как-то совпадало бы с западной пропагандой «иррационального диктатора».


Для начала. Все уже знают, «глава Чечни Рамзан Кадыров опубликовал видео, где лидер оппозиции Михаил Касьянов изображён под прицелом»… Оценка события? Так себе. Однако, вполне в духе «русского Техасса». Наверное. В общем, не такой уж нонсенс, хотя я бы на месте Касьянова тоже бы напугался. На фоне истории с Немцовым вполне есть повод.

С другой стороны, если вы спросите кого угодно (утрирую, знаю), то услышите и что-то похлеще в адрес упомянутого оппозиционера. Так что выражение мнений значительного числа граждан налицо. Хотя, признаем, это всё равно не очень славно. С правовой точки зрения, например?

В ответ Касьянов и Кара-Мурза младший поспешили указать на «чеченский след» в деле об убийстве Б. Немцова. Своего рода, обмен любезностями. А между тем, главу Чечни с не меньшей поспешностью наградили «За эффективную и плодотворную работу в сфере борьбы с экстремизмом и терроризмом». Вообще очень странная ситуация складывается, очень.

Если помните, то за 17 дней до убийства Б. Немцова в сети появилось его необычнейшее высказывание - о разговоре с матерью, которая опасалась, что «Путин закажет» Бориса Ефимовича:

«Надеюсь, все-таки здравый смысл восторжествует и Путин вас не убьет,» - вот удивительные слова журналиста, звучащие как-то уж чересчур, как «поцелуй смерти». Немцов отвечает вполне в духе сицилийских историй: «Дай Бог. И я надеюсь». Вот, теперь ещё и Бог… Проблема в том, что после этого нет ничего более заманчивого для всех врагов Путина.

Теперь так же действует Касьянов. Один вопрос - зачем? Или эти люди искренне верят, что расскажи они такое, их точно не тронут (но тогда они правда должны верить, что президент страны в 2016 году решил всех-всех заказать), либо это какое-то массовое влечение к самоубийству. Или кто-то хочет сказать, что у Кадырова нет таких врагов, которые бы очень хотели выставить всё дело так, будто он отправляет «своих чеченов» убивать «русских людей» (со всеми оговорками, конечно)?

Среди таких врагов главы Чечни разве нельзя почти что наугад набрать несколько фамилий, рассуждающих об отделении Кавказа на разные лады?

Информвойна, Политические процессы, Новостной листок

Previous post Next post
Up