Dec 16, 2008 14:39
Жизненно-наблюдательное, ни к чему не обязывает.
Поребрики, они же бордюры, теперь красят в желто-зеленый цвет (в зависимости от места, дорога/двор иногда в черно-белый), это одна из идиотских "примет времени". Из серии - чего бы еще заставить делать узбеков? Поребрики мужественно облезают, стараются как-то вернуться в естественное состояние, стать серыми, какими им положено быть.
А весной весь город пахнет краской, и полон веселящихся узбеков с кисточками.
Скажи кто-нибудь в восьмидесятые, что дойдет до такого идиотизма, как покраска асфальта, его бы засмеяли, наверное.
Глядя в окно, вижу сейчас серую (как положено) дорогу, с нелепой желто-зеленой полосой.
Всё нелогично, непрактично и неправильно.
Человек старательно перекраивает место своего обитания «под себя», под свои прихоти, порой нелепые и несуразные. Это не к тому, что «раньше было лучше» или «раньше было проще», конечно, не проще и не лучше, но… естественнее.
То же «озеленение столицы» - это ж плакать хочется.
Ну не растет трава под деревьями рядом с детской площадкой, к примеру. А как ей там расти, если по ней постоянно ходят люди, под липами очень темно, да еще ко всему это склон? Узбеко-война за рост травы под липами возле площадки идет три года. Они вспахивают, как трактора, окаменевшую землю. Они растаскивают торф, они сеют траву, они в этом году даже закрыли ее спандексом (нетканый укрывной материал для всяких посевов и рассад), чтобы голуби не сожрали семена.
И чего получилось?
А вот чего.
Сначала прошел первый сильный дождь, спандекс «прилип» к семенам, и большинство семян не взошло, они тупо утонули.
Спандекс убрали, подсеяли еще травы, но тут настал черед голубей, которые успешно выклевали то, что было подсеяно.
Потом прошел второй сильный дождь, который замечательным образом за одну ночь смыл весь торф. Результат - красивые черные лужи на асфальте, и всё та же рыжая глина под липами.
Дальше наступил заключительный этап приведения газона в изначальное состояние - возле дома стали ремонтировать трубы, вскрыли асфальт, и после этого даже те немногие, которые ходили дисциплинированно по дорожкам, а не напрямик, стали ходить там же, где и всегда - правильно, всё под теми же липами.
Сейчас мы имеем первоначальный вариант газона - тщательно утоптанная голая глина, из которой там и сям торчат липы. Трава и узбеки битву явно проиграли, наш город просто так не сдается.
Так что кризис, который начинается, это, конечно, плохо.
Но, может быть, хотя бы абсурда будет поменьше.
Может, хоть бордюры красить перестанут.
В любом плохом можно увидеть хорошее.
жизнь