Полистав учебники литературы, обратила внимание, что многим писателям авторы симпатизируют- отводят больше места и для биографии, произведений. А некоторых печатают бледной краской: родился тогда-то, умер в том-то году, между этим произошло вот это, а стишком или прозой закрывают его для школьников. Конечно, это зависит от вклада в искусство слова, но разве можно делить творцов на главных и второстепенных?🤔
Меня умиляет желание министерства в каждом предмете лишь приоткрывать дверь для учащихся, показывать трейлер знаний. Воспитывать пловцов, а не дайверов (давать поверхностное образование).
А как только вы захотите погрузиться в тему, то на нескольких метрах вы начинаете задыхаться, т.к не взяли с собой баллон, ведь не представляли над чем вы плавали все школьные годы.