ОКЧ (ЭФ)

Oct 27, 2014 22:10

Съездил на выходных в Воронеж, впечатлений масса, решил поделиться.
Это моя четвертая поездка в Воронеж.В предыдущие разы удавалось собирать достаточно людей, чтобы поездка на машине из Краснодара была экономически оправдана. Для сравнения могу заметить, что поездка впятером на машине заняла бы около 10 часов в одну сторону и 1200 рублей в оба конца. В это же раз, во-первых, не собралось достаточно людей, несмотря на мою агрессивную маркетинговую политику. Во-вторых, машина стоит на косметическом ремонте (последствия поездки на фестиваль в Новороссийск). Из минусов поездки на автомобиле следует упоминуть полностью пропадающую рабочую пятницу, т. к. ехать в ночное время суток, непосредственно к началу фестиваля, попахивает мазохизмом. При этом приходиться совершать в Воронеже две ночевки.
Итак, я поставил себе задачей добраться до Воронежа максимально дешево и при этом потратить как можно меньше рабочего времени. Из Краснодара в Воронеж следовал автобус в 17:20, время прибытия 10:30 следующего дня (17 часов пути), стоимость - около 1700 рублей. Поездов в Воронеж ходит довольно много, ценовой диапозон от 1400 рублей. Стоимость сильно зависит от времени нахождения в пути, приведенный пример за 1400 руб. следует до места назночения что-то около 28-29 часов (понятия не имею как ему это удается). Оптимальный билет по цене-времени прибытию составляет 1900 руб. - 18-19 часов в пути. Самый быстрый - 14 часов, но плацкарт на него в продаже я не обнаружил, купе начиналось от 2500 руб. И, наконец, победитель в категории - цена/время в пути - самолет. Цена на билет начиналась от 2100 руб., время в пути - полтора часа. Из минусов - неудобный рейс туда - в ночь с четверга на пятницу, прибытие в 4 утра и полностью пропадающая пятница.
В итоге я остановился на следующей комбинации - электричка до Ростова-на-Дону (421 руб.), автобус от Ростова-на-Дону до Воронежа (950 руб.), обратно - самолет за 2515 руб. Итого - 3886 руб. При заблаговременной покупке билетов на самолет можно обойтись 3500 руб. на всю дорогу и потерять из рабочего времени макимум час.
Довольный прокачанным скиллом логистики я покинул офис около 4 часов вечера, перекусил на ходу и в районе 5 часов был на вокзале. И там я начал постепенно осознавать изъяны моего планы. Это была пятница, а значит на электричку была толпа студентов, жаждущих попасть домой. Хотя я и находился на перроне до прибытия поезда, выиграть битву за мягкие места первого класса мне не удалось - студенты оказались в этом деле гораздо матерее. Сев на относительно свободную лавочку в третьем классе, я наслаждался теплой и шумной компанией до Тимашевска, после которого около половины студентов пропало.
В электричке не произошло ничего из ряда вон выходящего, почти всю дорогу я читал "Войну с саламандрами".
Прибыв в Ростов-на-Дону по расписанию, я повоевав с билетом у турникета и отправился на автовокзал. Купив билет до Воронежа еще до наступления 22:00 на автобус, котороый, кстати, также следовал из Краснодара и стартанул в одно время со мной - 17:20, я отправился подкрепиться в ближайший ларек "Вкуснолюбова". Сие заведение работает круглосуточно, но возле него, как в прочем и в районе любого вокзала, ошивается полно маргинальных личностей. Одна из них хриплым голосом  попросила меня добавить ему пару рублей на еду. Выглядело это довольно неубедительно и я проигнорировал его.
Во "Вкуснолюбове" еще в Краснодаре я видел новинку, так называемый "Пеперонни". На поверку он оказался напичканным обычной колбасой (санкции видать), но с задачей удаления голода успешно справился.
Вернувший к 22:20, времени прибытия автобуса, последнего я не обнаружил. Не появился он и в 23:00, время отправления. Забеспокоившись, я обратился к кассиру ближайшей кассы, но она успокоила меня, заверив что автобус будет. В итоге он прибыл где-то в 23:40, а из Ростова мы выехали в районе 00:00.
Слушая рассказ из МДС, я отключился, обнаружив это по пропавшему 20-минутному отрывку в сюжете рассказа. Сидел я у окна, передо мной и справа от меня умостились объемные женщины и через какое-то время я начал стремительно ощущать приступы мизантропии, попалам с клаустрофобией. Обнаружив, что не взял ничего из питья в дорогу, я начал паниковать и на ближайщей остановке приобрел маленькую бутылку негазированной воды. В итоге из нее я сделал не более двух глотков. Женщина справа меня покинула и казалось бы имелось все для успешной ночевки, но не тут-то было. В итоге я не помню, чтобы засыпал более чем на 15-20 минут и ночь показалась мне бесконенчо долгой.
На какой-то из остановок в 7 утра обнаружить туалет, типа сортир мне так и не удалось. Мои попутчики оказались более удачными в плане обнаружения объекта, но внутрь не проникли по причине замка. В итоге терпеть пришлось еще три с половиной часа до Воронежа, так как больше остановок водитель не делал. Может быть это и была причина неиспользования бутылки с водой?
На конечную остановку мы прибыли четко по расписанию - в 10:30. Сверившись с 2ГИСом, я пошел на север - на карте расстояни казалось довольно незначительным. Но мной не был учтен мороз - 10 градусов. В итоге пятнадцатиминутная прогулка не принесла мне никакого удовольствия после 10-часовой езды в скрюченном положении.
В качестве ориентира МПИ мной было выбрано заведение общепита под ни на что не претендующим названием "Вермишель", в нем же я собирался позавтракать и одеть контактные линзы (еще одна из причин моей нелюбви к ночевкам в транспорте).
Там я встретил Сергея Шорина и Павла Солахяна. Причем последний дописывал темы к финалу Кубка Ноя, редактором которого и являлся. Чуть позже начали подтягиватья и другие игроки: Павел Сморщков, Евгений Калюков и Александр Коробейников.
Про игру в первый день сообщу в отдельном посте, в этом итак накопилось предостаточно букв.

Воронеж, дорога

Previous post Next post
Up