В тройничке всегда кто-то олень, а может даже целых два!

Nov 13, 2024 14:14

Ув. justavortex посмотрите какая прелесть (я в основном про собачек и того, кто их обнимает):


Read more... )

конспирология, культура палеоконтакта

Leave a comment

direkt_mashin November 13 2024, 18:02:07 UTC

Рассуждения в комментах забавные, но это у вас , конечно, уже "постмодернистская" игра ума. а так довольно антично именно что. Прозерпина ( Персефона) же и делала античный аид не таким уж как вот мы себе представляем античные представления о аиде бесплотным местом. в эзотерической античной традиции, вот в ЭЛЕВСИНСКОй, же и понималось так что дочь Деметры и проводит половина годового цикла у Аида, что бы и в сумраке люди могли наслаждаться цветением жизни. ))

Reply

kesar_civ November 13 2024, 18:04:30 UTC
"В моём доме попрошу не выражаться!" © "Кавказская пленница"

Нет, у нас тут не постмодернизм, а суровый реализм на основе материализма, прагматизма и знания жизни.

(это всё выше всерьёз пишется и всерьёз воспринимается)

Reply

direkt_mashin November 13 2024, 18:14:22 UTC

ну типа.. "Я ЖИВ ПОКА СО МНОЙ ЖИВА ЛЮБОВЬ". собственно это Орфей сказал Персефоне, и ответ поразил Её в самое сердце. за что она и отпустила его и его возлюбленную из Аида.

на счет детей- это все таки , имхо, уже именно, что на основе материалистического понимания жизни, догадка- но психологически она оправдана. Материалист и атеист и воспринимает, совершенно обосновано, в рождении детей продолжение нескончаемой жизни

Reply

kesar_civ November 13 2024, 18:16:33 UTC
Ну это ваше право, мы с камрадом justavortex воспринимаем эти все мифы как изложение реальных событий.

Reply

direkt_mashin November 13 2024, 18:19:29 UTC

так и я тоже )) в общем. если серьезно

я выразился в том смысле, на счет "постмодернистской" проекции в суждениях, что художник живший в европе в эпоху "возрождения" просто вообще ничего знать не знал на счет шумерско-вавилонской мифологии.. но это не отменяет совершенно ценность очень интересного сравнения и всего хода мысли

Reply

kesar_civ November 13 2024, 18:31:46 UTC
Так в том и состоит предположение, что знал. Это первое. И второе, это всё происходило в целом на планете, потому что шумеры не имели выделенных прав на обладание знаниями. Если покопаться, то у тех же ацтеков наверняка что-то схожее найдётся.

Reply

direkt_mashin November 13 2024, 18:45:57 UTC

возможно. Знание это и есть "ЗолотаяПыль" ( впрочем это универсальная метафора) как и то, что она именно что с "крыльев мотылька".. скорее можно сказать "ВНИМАНИЕ".

у Филипа Пулмана в его многотомном фентези- это "частицы Русакова" с понтом какого то ученого из России , который открыл этот феномен.. вообще, "Волшебный Нож" первый роман в этой саге - просто сила страшная. с первых страниц. Пулман как писатель- ученик ле Карре. такой холод.

у него эта частицы оседают на предметах. "Золотой Компас" ( или как?. я забыл) это вторая книга, их чувствует ( сцена в музее) а, вообще, Ле Карре. БРИТАНИЯ )).. шпионы. холод. детектед.. Филип Пулман имхо. лучший из всех кто фентези пишет.

Reply

ext_1768752 November 14 2024, 00:32:42 UTC
Хомо сапиенс слепы в своём высокомерии. Откуда Вам знать что мог и чего не мог художник? Вам его дух явился? А откуда Леонардо да Винчи знал про черного лебедя? Они вымерли после катастрофы и считались сказочными на нашем континенте. Вы не допускаете мысли, что элитки, малые группы тщательно хранят нужную им информацию?

Reply

direkt_mashin November 14 2024, 08:03:01 UTC

допускаю. я даже знаю этих людей.. слово "элитка" выдает РЕСЕНТИМЕНТ

Reply

ext_1768752 November 20 2024, 00:06:47 UTC
Забавно читать таких как вы. Сначала дали самое примитивное толкование из школьного учебника, а потом удивляетесь, когда выясняется, что жившие за долго до вас знали больше вас. Материалисты, о которых вы говорите - уровень Берлиоза у Булгакова. Последующие мыслили шире.
По-Вашему совершенно случайно именно в век Возрождения все бросились на античные темы в искусстве? Вопреки церковным законам, которые ещё работали? По - Вашему такие буржуа как Медичи вкладывали деньги в простую блажь, красивые картинки? Они знали откуда родом. Художникам и буржуа не нужны были именно шумеро-аккадские источники. Они имели представления о реальных прототипах. И получали точную (но политизированную) информацию о том, что мы тут собираем из осколков. Конкретный образ зависел от морали самого автора. Если художник/писатель верит в стокгольмский синдром, то будет глупость описанная вами. Если называет вещи своими именами, то обсуждаемая картина. И так до сих пор.

Reply

justavortex November 14 2024, 03:06:35 UTC
Если вам интересна тема, почитайте хотя бы первую часть работы вашего покорного слуги. Там довольно подробно и доказательно выведена эта связь и показаны истоки знаний некоторых средневековых мастеров живописи.
https://www.litres.ru/book/aleksandr-plett/kniga-otvetov-chast-pervaya-istoriya-ne-dlya-vseh-70495000/

Reply

direkt_mashin November 14 2024, 07:51:22 UTC

Спасибо, друг.. это очень интересная тема. я обязательно почитаю. Спасибо.

Reply

justavortex November 14 2024, 10:50:39 UTC
пожалуйста) Всего три части, если будет интересно. Третья самая главная, но без входа в тему в первых двух ее читать бессмысленно.

Reply


Leave a comment

Up