Про браццкий норот

Mar 17, 2024 13:03

К вопросу о том, откуда всё и почему так. Вот отсюда, см. ниже. А так, потому что накопилось. Кто-то сказал, что у нас у русских, высокая справедливость имеет не постепенный, а накопительно-триггерный характер. Накопилось и перещёлкнуло.

Сначала мы относимся к другому как к своему и человеку. Но после того как накопится достаточное количество гнусностей происходит переход из своих в чужих. А если накопилось и ещё гора уже побольше, то контрагент более не считается не то что своим, но даже человеком (потому что словом и делом показал и доказал свою мерзкую натуру).

Ну так вот оно и происходит. Потери противной стороны не вызывают никаких эмоций, хотя должны бы вроде как (ведь ещё 30 лет назад мы были вроде как одним народом и жили в одной стране).

-------------------------------

Из сети и из жизни:

В мое юношество мы вместе с родителями каждое лето колесили по нашей стране на своей машине, путешествую дикарями от побережья Балтийского моря до Одессы. И вот разок мы заночевали на краю лесопосадки неподалеку от какой-то деревушки под Киевом. В лесопосадках собрали немного хвороста, разожгли костер. Мама на этом костерке начала готовить запоздавший ужин, а мы с отцом в свете неяркого огня начали расставлять палатку. Вдруг из темноты к нам вышли мужчина и с ним пара молодцев: «Ах, такие секие, вы тут наши жердины жжете!» Вдоль дороги через каждые метров 100 лежали аккуратно связанные штук по 10-20 длинные, метра по 2-3, жерди. Конечно же мы их видели, но и в мыслях не было сжечь явно кем-то аккуратно заготовленные жерди. Мужики убедились, что мы жгли мелкий хворост из лесопосадок, мужики понизили голос и присели к нашему столу. Под наскоро приготовленный супчик-концентрат, хозяин дров рассказывал нам, сколь тяжела жизнь украинского крестьянина. Поужинав вместе с нами, мужики ушли, мы загасили костер и легли спать - мама в машине с нашей собачкой, а мы с отцом в палатке. И вот ночью мы проснулись от того, что по нашей палатке проскакали на конях всадники (минимум двое). Палатку обрушили и порвали таким образом, а нам повезло, ни я, ни отец не пострадали - копыта как-то мимо пришлись.
И вот эта ночь в полях под Киевом, как-то на всю жизнь запала мне в память от - от агрессии до душевного застолья и опять к агрессии, причем ничем не мотивированной. И это так потом контрастировало по отношению к людям Одессы… Вот такие детские воспоминания о наших окраинах.

украинский проект

Previous post Next post
Up