Как это делается (1) - "Жареный Иисус"

Mar 30, 2016 15:34

Оригинал взят у emdrone в Как это делается (1) - "Жареный Иисус"
Написать разбор я хотел давно, но непосредственно
меня подтолкнуло видео в котором копались в подноготной
Фройда - его участие в ритуалах и тайных кружках, нехорошее
общее направление его исканий (наркотики, психика -
контроль за человеком) и т.д.

Как обычно бывает, автор рассказов накопал много не связанных
друг с другом деталей - и они так и остаются оторванной от
сегодняшней жизни абстракцией. А я хочу показать как
"социальная инженерия", порождённая всеобщей "психиатризацией"
жизни образования и масс мидия США вплетена в современность,
а после 90х и в России (систематичности и согласованной последовательности
программ никто в целом и не замечает, люди в лучшем случае
реагируют на отдельные детали (ювенальная юстиция. Какое-то
не такое образование. От телевизора и кино тошнит уже и т.д.)).

Я хочу разобрать одну серию рядового телесериала сделанного в США
(и понятно доступного в России).

Главных тезисов длинной заметки два:

    (а) в США никто не снимает сериалы "просто так" - для увеселения публики. В этой тотальной диктатуре каждый сериал пишется по жестким стандартам как средство идеологической обработки (или, проще, социальной инженерии, промывания мозга). каждый, каждый без исключений, иных просто не делают. Если вам кажется что это неверно, вы просто недопонимаете манипуляцию. (б) Жесткие стандарты определяются задачами построения Нового Мирового Порядка, основной "линии партии" в США после 1960х, а покольку главные цели и многие методы НМП развиваются уже несколько сотен лет, то можно опознать традиционные "ходы" которые вписывают сценаристы (и/или заказывают те, кто дает деньги) и понять их природу.

А теперь конкретнее: (1) общее и (2) пересказ одного часового фильма серии.

************************

Довольно случайно я наткнулся на сериал Glee. Американская средняя
школа (или старшая? - 16 до 18 лет). В ней есть "крутые" (jocks),
и чмыри. Последние собираются в школьном хоре. На самом деле это
не совсем хор, он ближе к тому, что я описывал как 'современное
пение a cappella' в недавней заметке.
Сериал продают как "комедию" про "школьную жизнь".

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

(1) Верная этническая расстановка персонажей.
Согласно НМП подавляются белые (историческое большинство). Значит
теми, кто руководит, учит жизни на ТВ обязаны оказаться "меньшинства",
независимо от того, как это в жизни.
В сериале директор школы - пакистанский актёр, то ли индус, то ли паки
по сценарию.
Когда в одной из серий возникает конфликт, появляется районный директор,
жирный негр, который решает судьбы местных учителей.

(2) Во-вторых, место и роль евреев. С этим связана и политика - "либерализм"
всегда в кино торжествует (хотя не всегда без борьбы)

Директор хора - еврей (Шустер, мистер Шу).
Директор хора-соперника - еврейка
Лучшая солистка, ученица школы - еврейка, которую мать отдала в приемную
семью "из двух пап". Позже я продолжу эту линию подробно, это не всё,
еврейская линия прописана так, что дух захватывает.

Противостоит прогрессивному (=либеральному) обучению мистера Шу с кудрявыми
волосами - отвратительная блондинка лет 40-50, тренер спортивно-cheerleader
команды в школе, белая. Она ярый консерватор, издевается над главными героями,
но в целом как бы терпит поражения, постепенно. Герои вырастают в борьбе с ней.

Ну а судьёй в этих война всегда выступит смуглый паки, директор школы

(3) По правилам НМП подавляется не просто белое большинство (для чего инструментом
служат "расовые и этнические меньшинства", вроде негров, азиатов, и т.д.) --
подавляется и отрицается "нормальность", которая переопределяется как
"консервативная угроза", гадость, мерзость "традиционной культуры".
Для этого служит постановка на первое место уродов, фриков, калек, меньшиств
(сексуальных, не только этническо-расовых) и т.д.

Поэтому в хоре всегда в центре калека в инвалидной коляске. Он "танцует" на сцене,
позже он "играет в футбольной команде" (американский футбол, вроде регби, только
хуже) и т.д. В первом сезоне кажется весь хор решает к соревнованиям хоров
подготовить сильный номер - все они садятся в инвалидные коляски и поют
песню. (Номер не удается - враг Сью передает их заготовки команде конкурентов,
и те раньше исполняют номер в инвалидных креслах. Конкурентами там выступает
команда женской тюрьмы

(4) сюжетные линии крутятся вокруг педерастии огромную часть времени.
Ни одной сиськи в руках не державшие мальчики объявляют, что они "другие",
и "в этом их сущность", и все вокруг их "поддерживают" и "принимают их такими,
как они есть". Кроме мальчиков, там же фигурирует жирная черная-лесбиянка,
и две девочки отличной внешности, которые в следующих сезонах станут "парой".

(5) Следующий диктат НМП - разрушение любой морали и даже намеков на мораль
Я ниже покажу это на примере сюжета с тем, как залетела, родила и отдала
дочь чужой приемной матери одна из учениц.

(6) Мораль в обществе Нового Мирового Порядка подменена. Чем? - with
psychobabble, основаными на фрейдистско-психологической мове
некими шаблонами. Когда американские школьники или их учителя/родители
начинают говорить "серьезно о жизни", это всегда сведется к psychobabble.

(7) Главная цель существования и хора и отдельных жизней - победить.
Если ты не победишь, то ты будешь "лузером" (т.е. неудачником).
Это - содержание каждого дня жизни, мотивация всех главных ходов сериала и т.д.
Это абсолютно общая канва чуть не всех фильмов жанра американской школы/колледжа.

(8) Сериал как бы тематический ("хор", пение акапелла). Однако как в 100%
американских фильмов и сериалов 2000х профессиональная часть - как пение
делается, как репетируют, выдумывают аранжировки, из чего состоит выступление
и т.д. - просто не существует. Его заменяют 3-секундные вставки (тренер
громко: "так, шаг вправо, шаг влево, топ-топ-топ!") и это обучение притопам
в строю и есть их "репетиции".
В остальное время они "подумали, что выражает мое отношение к ххх (нужное
вставить)", и тут же звучит некая аранжировка в которой участвуют все
плюс часто ниоткуда нарисовавшиеся музыканты. Все играет профессионально
и без сбоев, сразу и начисто. Номера звучат один раз и исчезают навсегда.
К соревнованиям школьных коллективов никто не готовит месяцами программу,
до последнего дня Мистер Шу им "даёт задания выразить ххх" и они поют
как описано. В последний день или уже на соревновании они "собираются,
сконцентрируются" и спляшут с песнями то, что мы никогда до того не
видели - взяв первое-второе место, что там нужно сценаристам для продвижения
хора на следующую ступень соревнований. Сериал шел кажется 6 сезонов.

Замечу также что все до одного музыкальные номера в сериале сделаны
с автоподстройкой (компьютер поправляет ноты, когда певцы в них не
попадают).

(9) Развивая тему неправдоподобности происходящего - в угоду
жестокому промыванию мозга по пунктам программы Нового
Мирового Порядка (см выше) - персонажи ведут себя так, что - если бы
мы перенесли их поведение в реальность современной Америки - они
бы оказались в клетке полицейского участка даже не в тот же день, а
через час-два. Это же верно для большинства фильмов от Голливуда, и
это напрочь не понимают иностранные зрители американской продукции
во всём мире - строя свои представления о жизни в США, о дозволенном
и недозволенном, о реакциях американцев по абсолютно внепланетным
реакциям и поступкам персонажей ТВ и кино.

Подробнее скажу ниже, но например - Сью (учитель, белая блондинка
консерватор, самый отвратительный персонаж), выходя в коридор
в ярости может кинуть стулом в стену или стенд, отпихнуть ученика
так, что он врежется в стену, сильно - или поставить подножку
школьной медсестре на лестнице, чтобы пока она лечится впихнуть
на её место свою тётку которая будет осуществлять какую-то подлую
схему внутри школы.
В реальных США американцы случайно прикоснувшись к другому в
ужасе отпрыгивают и сразу же вопят "сорри!!", потому что физические
прикосновения поставлены вне закона.
А учитель в школе за любое из перечисленых действий тут же не
просто вылетает с работы, но идет под суд за порчу имущества,
нападение на несовершеннолетнего, или покушение на убийство.

Этот пункт очень сильно не понимают русские, смотрящие Голливуд
или телесериалы. Они думают, что Америка - примерно как там показано,
ну может пожиже, чем в кино, события идут не так густо, все косяком,
но все равно очень похоже.

************************

ОДНА ИЗ СЕРИЙ ПОДРОБНО

Glee, season 3, episode 3, "Жареный Иисус"

(1) (00:00 - оконч 01:30)
Один из главных героев сериала, jock (крутой, то есть,
ам.футболист, здоровый и симпатичный белый, одновременно
туповатый, но добрый в душе) по имени Финн, по сюжетам
сезона 1 оказывается в хоре, надолго.
//Его туда затолкнул шантажом добрый учитель Шу. См то,
что я говорил о соответствии сериалов и жизни в п.9 вступления//

И однажды утром готовя себе тост (ломоть белого хлеба,
который обязательно надо пожарить, потом смазать creem
chees'ом или ореховым маслом, на которое сверху добавляют
"джем" (вроде варенья) -- обнаруживает что он
зажарился образовав лик Иисуса.
Финн отрезает тост наискосок, съедает нерелигиозную
часть, а потом обращается к "Жареному Иисусу" с просьбой:
"Жареный Иисус! Во-первых, ты выглядишь аппетитно.
Я хочу тебя попросить.... Спасибо тебе, Жареный Иисус!"

//ПРИМЕЧ emdrone: Это жестокое глумление над христианством,
вставленное в сериал несомненно еврейским заказчиком.
Глумление такое являлось обязанностью еврея в 19
веке, сегодня это, якобы, "прошлое", и однако любой публичный
еврей, в России ли, в США, где угодно, будет исполнять
это предписание, вспомните "комиков" на сцене или "экспертов"
на телевидении, или "художников" в галереях. Разрушение
христианства - один из важнейших пунктов НМП, огромная
часть разрушения традиционного представления о морали и жизни
-- emdrone//

(2) /04:30/
Пораженный явлением Иисуса на тосте, Финн, придя на репетицию
хора, предлагает исполнить песню об Иисусе.
В хоре также находится еще один ам.футболист, тоже "крутой",
но еврей. Он тут же перекрикивает, Финна: настоящая духовность
в том, чтобы наслаждаться жизнью, и он теперь вообще будет петь
только песни авторов-евреев - тут же одну поёт. Весь хор радостно
подпевает //см п.8 о показе профессиональной стороны
в предисловии - emdrone//. Доброму но туповатому гою Финну указали
его место, но он, понятно, в американском ТВ сериале никогда не
обидится. Ведь каждый имеет право на собственное мнение, правда?

(3) /09:00/
Новая сцена. Финн дома, и лезет в холодильник. Достав блюдце с
Жареным Иисусом (и бумажкой "это не съедать!") и просит его о
своей подружке (тоже еврейке), которая ему не дает потрогать
сиськи, не то чтобы они были очень замечательны, но он всё
равно бы их хотел потрогать, поэтому, Жареный Иисус, если бы
ты мог...." и т.д.

(4) /10:50/
У одного из членов хора, Курта (молоденького мальчика, который
сам никогда не трогал ни одной сиськи, но уже объявил себя
"геем" - получив полную поддержку друзей и отца) настоящая
трагедия: у отца, автомеханика случился удар, и он лежит
в коме в госпитале.
Жирная черная из хора поёт негритянский американский спиричуал
как бы молясь или обращаясь к богу с просьбой за отца Курта.

//ПРИМЕЧ emdrone: Здесь надо заметить 2 вещи:

(а) простой автомеханик - почти дно в США, обеспеченной жизнь его не
назовёшь. Однако Курта и отца показывают как живущих в состоятельном
доме сравнительно с другими (напр. Финном и его матерью). Это о
реализме

(б) То, что было высмеяно у белого Финна однако оказывается позволено
представиотельнице чёрных. Чёрным позволено (по правилам телесериалов)
иметь "духовность" и выражать публично свою принадлежность к христианству
//

/12:40/
Курт - этот самопровозглашенный педик с baby face - возмущен. Он
"не верит в бога, потому что бог мудак/козёл (is a jerk)". Потому
что христианский бог называет геев грешниками бла-бла.
"Я ценю ваши мысли, но мне не нужны ваши молитвы" - заявляет
нафантазировавший себе гомосексуализм Курт и гордо и обиженно покидает
репетицию.

/14:00/
Теперь дело переходит на уровень официальных разбирательств.
Проклятая Сью (тренер школьной команды cheerleaders, враг Мистера Шу
и его хора) стукнула директору школы про то, что в хоре спели
что-то про Джизуса (у Сью в хоре есть ученик-осведомитель).
Это серьезное нарушение - ведь в США церковь отделена от школы,
а они это сделали в школе!

/14:40/ - Рэчел - еврейская выскочка. Её родная мать отдала её в
приёмную семью "с двумя папами", и она очень умная, а также лидер
во всём. Придя в хор она сразу объявляет, что она звезда и талантливей
всех остальных и т.д. -- и разумеется по правилам ТВ сериалов
она и оказывается талантливее всех остальных. Если выразиться точнее,
то авторы сериала вырисовывали стереотип "Еврейской Принцессы".
Этот термин совершенно неизвестен в России, но он у всех на слуху
в США.

Туповатый, но добрый гой Финн понятно за ней ухаживает. Рэчел в
этом месте сажает его и глядя в глаза начинает воспитательную
беседу. Вот у них отношения, а что если в будущем, когда у них
будет секс и могут родиться дети - их нужно вырастить в определенной
культуре, бла-бла. Ты ведь знаешь, что я следую еврейской вере,
мы были рабами в Египте, а теперь нам обязательно нужна свобода
для нашей веры. Поэтому то, что Я решу будет правильно.
Если у нас будут дети, они обязательно должны вырасти в еврейской
вере.

Канешна - отвечает Финн, продолжая комической фразой - пусть
они ходят в еврейскую церковь.
Благодарная Рэчел с ним целуется и дает пощупать грудь (через
одежду).
В этот момент показывают обращенное к небесам радостное
лицо Финна, который с выражением произносить "Спасибо, Жареный
Иисус" /15:50/

//ПРИМЕЧ emdrone: Тут по-моему даже "глумление" не слишком подходит.
Нам просто в лоб демонстрируют как обязан поступать рядовой гой
в обществе Нового Мирового Порядка. Разве может он настаивать на
сохранении своей веры - да и в какое сравнение она идет с теми,
кто так страдал в Египетском Плену?!
Ну и ритуальный плевок - сиська с благодарением Жареному Иисусу//

/17:50/
Узнав про негодование Курта (по поводу того, что черножопая
спела госпел), архи-враг белый консерватор Сью принуждает
Курта написать официальную бумагу чтобы начать официальное
дело против Мистера Шустера за то, что он разрешил в школе(!)
спеть госпел.

Появляется другая учительница, также отмороженная на всю голову:
она психиатрически помешана на чистоте - протирает каждую виноградину
салфеточкой прежде чем съесть, в перчатках и т.д.
Она также характер Нового Мирового Порядка, еще один урод, точнее псих
среди обязательных персонажей. Поскольку сериал - "комедия", то она
в нём занимает пост психологического консультанта школьников.
Однако этот фрик положительный персонаж и союзник Мистера Шу.

Итак, она влетает в кабинет Сью и кричит, что та не может преследовать
Шустера. В ответ Сью приказывает ей сесть в кресло (та, как кролик
при виде удава, подчиняется) и рассказывает про свою сестру,
дауна, которую в детстве травили. Как она (Сью) молилась,
но бог ничем не помог. Поэтому она не верит в бога.

Психиатрический фрик выдавливает из себя только "ты имеешь
право иметь своё мнение" (формула номер 1 либерала) и не
имеет ничего возразить. Защитникам христиан в очередной раз
указывают на их место: у параши.

/20:00/
Еврей-футболист почти застукал Финна в момент, когда он
разговаривает с Жареным Иисусом (он его притащил в школу).
Финн отговаривается тем, что хотел перекусить. А еврей
сообщает что он молится за отца Курта //опять: как и
для черной, для еврея нормально и естественно выказывать
свои религиозные чувства. Они запрещены и позорны только
белым христианам - emdrone//

Унижение/опускание в сцене в том, что Финн просил Жареного
Иисуса не за отца Курта, а бормотал что-то опять про
сиськи своей подружки.

// Так в сцене опять проведена линия морального превосходства
еврея - emdrone//

/20:40/
еврейская подружка Финна (Рэчел, та выскочка, которую мать
в детстве отдала в "семью" с двумя папами, теперь звезда хора)
приводит его на берег озера поздно вечером. Под небом со
звёздами она заявляет, что хочет помолиться в песне, которую
далее лирически поёт.

/23:40/
Во время исполнения сцена меняется, и теперь мы видим на фоне
песни-молитвы многих из хора, сидящих перед кроватью в больнице,
на которой лежит отец Курта в коме.
Входит его сын Курт и выгоняет всех злыми словами. Он привел
аккупунктуристку (модельной внешности но правильной мультикультурной
сикхской национальности) которая может быть
поможет больше, чем все эти ваши молитвы. С видом нашкодивших
котят хористы удаляются.

/25:00/
Стадион, игра в американский футбол. В команде школы теперь
урод в инвалидном кресле. Сцену показывают ради того, чтобы
нарисовать как "четвертьзащитник" (quarterback), поставленный
отвратительным новым тренером (тёткой, похожей на мужика) школы
на место Финна (который был четвертьзащитником-победителем до того),
падает и выбивает себе плечо. Тетка похожая на мужика подзывает
Финна и назначает его на место выбывшего.
Первая молитва Финна Жареному Иисусу сбылась, его восстановили
в команде.
(Жирная тётка ранее выкинула его из квортербаков не за игру, но за
какую-то политически мотивированную придирку)

/26:30/
Опять сбор хора. Курту (тот, у которого отец в коме) совершенно
необходимо "выразить себя" в песне, относительно ситуации с отцом,
и он "подготовил номер для этого случая". Он поёт, и песня - вы уже
догадались - что-то вроде молитвы, сделанной замедлением и иной
обработкой песни Битлз "хочу взять тебя за руку" (I wanna hold your hand).
Курт поёт её медленным, жалостным голосом.

/30:30/
Жирная чёрная ученица из хора теперь отчитывает Курта //мы помним,
что по правилам Нового Мирового Порядка меньшинства выше белых и
на ТВ, если они сразу ролью не поставлены в позицию власти (например,
начальника), то по ходу обязаны служить моральными учителями белых -
emdrone// за то, что он неправ и сам отгораживает себя от многих
важных чувств в жизни. Как и положено по правилам ТВ, Курт признает,
что он не должен отталкивать от себя друзей.
Черная толстуха приглашает Курта в воскресенье в их черную церковь.

/31:20/
Финн идет к психиатру школы (которая, помним, союзник Шу),
и признается в чуде - 3 его молитвы Жареному Иисусу сбылись,
его восстановили в команде, его подружка дала ему потрогать
сиськи и (что там еще у нас было?)

Консультант объясняет все события естественными причинами.
Разочарованный Финн энергично исполняет песню "я потерял
мою веру" ("Losing My Religion").
Разочаровавшись, он съедает Жареного Иисуса.

// Мы неуклонно движемся к концу и - позволил я себе
догадаться - у нас остаётся последнее чудо - исцеление
отца Курта - которое неминуемо должно произойти после
визита в черную церковь с песнями и плясками.
Я писал эти заметки по ходу программы, еще не зная её конца,
поэтому интересно, насколько предсказание сбудется - emdrone //

//36:00//
Курт в черной церкви. Жирная ученица выходит к (pulpit - амвону?),
и призывает всех помолиться за отца Курта. Все энергично поют
энергичный госпел. Курт просветляется лицом.

/39:00/
Отвратительная Сью (белая консерваторша) разговаривает со своей
сестрой-дауном. Та её учит жизни, говоря, что детские молитвы
Сью не пропали даром

//Как бы ни изворачивали историю авторы сценария, они всегда
шагают след в след прямо по линии партии - даун мудрее белого
консерватора. Линия партии как канат канатоходца.
Иногда можно качнуться, чуть не потеряв баланс, это даже
заставит публику задержать дыхание - но баланс тут же
восстанавливается. Оступившиеся по-настоящему летят вниз
в пропасть того, что никогда не покажут по телевизору - emdrone//

/39:30/
Чудо произошло. Курт сидит рядом с отцом и в ответ на его
слова тот пожимает его руку (вспомним выбранную ранее
песню).

Курт выражает сожаление о том, что прогнал молившихся за
отца друзей. Но он по-прежнему не верит в бога. Бла-бла.

/41:00/
Хор на репетиции с чувством исполняет радостный спиричуэл.
Мистер Шу приходит к консерватору Сью. "Они (ученики)
сами захотели спеть такую песню. Докладывай обо мне, пусть
меня уволят."

Вразумленная сестрой-дауном Сью однако отвечает "не буду"

---- конец пятой серии --------

**************************

Из сказанного очевидно:
никакого "развлечения" ради развлечения и даже ради
только извлечения из публики денег. Нет, сериалы
пишутся как грубая, жесткая, right in your face,
пропаганда заветов Нового Мирового Порядка.

Берется методичка - и выдумывается "сюжет", который нужен
только для того, чтобы как-то связать пункты методички в подобие
истории, за которой могли бы следить зрители. Т.е. служит как
мнемонический прием для создания последовательности ради
запоминания инструкций поведения, мнений, отношения к жизни
и т.д.

Добавлю, так пишутся все современные телесериалы,
без известных мне исключений.
Если вам это неочевидно, вы просто плохо думали или не до конца
освободились от НМП-пропаганды.

Идеология, Запад, Теория, Ростовщики

Previous post Next post
Up