Покровский об атаке на РоссИмперию

Dec 19, 2014 02:44



Анализ Покровского предвоенной ситуации в РоссИмперии. Его гипотеза состоит в том, что атака была системной, такого уровня организации, каковой Империя не могла даже осознать:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum/read.php?2,279916,280115#msg-280115

В Российской империи было чему рушиться.

1. Острейшей проблемой был ж/д транспорт. До войны государственные магистральные железные дороги, коих было 60% - были более-менее в порядке.

Но зато 40% дорог принадлежавших частникам (прямым тестом - еврейскому финансовому капиталу) были категорически изношены вместе с локомотивным и подвижным составом. Не было вторых путей, сколько-нибудь развитых запасных путей. Техника гонялась на полный износ. Хозяева, заинтересованные в долгой хозяйственной эксплуатации дорог, обязательно обновляют и ремонтируют то, что у них есть.

Получается, что 40% железнодорожного хозяйства России просто издалека готовилось к тому, с чего собственно и начался процесс Февраля - к транспортному коллапсу из-за поломки паровозов. И соответственно к массовым остановкам заводов из-за нехватки угля и сырья.

На это обязательно надо обращать внимание. Это обрушение ж/д транспорта во-первых,- прямой и непосредственный участник событий зимы 1917 года да и последующего проседания экономики. Во-вторых, когда ресурс деталей выработан, когда те же самые болты отработали все запасы прочности по усталости металла да еще охвачены коррозией, наступает момент, когда несколько снятых или ослабленных гаек приводят к каскаду поломок, разрушающих механизм уже как целое.

Пример на этот счет у нас недавний и впечатляющий - Саяно-Шушенская ГЭС. В конце ресурса кто-то снимает 6 гаек. Процесс более-менее прогнозируемый и в нужный момент подправляемый - просто заставить технику работать на наиболее опасных режимах.

Подчеркиваю. Еврейский финансовый капитал эту катастрофу готовил десятилетиями изматывая технику и не обновляя ее.

Весьма опасная раковая опухоль в РИ была. В частном секторе транспорта.

Сейчас аналогия такого состояния дел в газотранспортном хозяйстве, в быстро вырабатывающих ресурс электроэнергетическом хозяйстве. Ну и на том же ж/д транспорте. Впрочем, и в угольной промышленности, и в металлургии тоже. И даже в ЖКХ.

2. Вторая важная зависимость заключалась в высокой зависимости России от экспорта продовольствия и сырья и импорта промышленной продукции.

Необходимость роста производства военной продукции, в частности металлоемкой напрочь разрушало имевшийся гражданский сектор металлообрабатывающей промышленности, оставляя его без сырья.
Именно это и произошло. А основная часть потребностей в товарах, которая удовлетворялась до войны импортом преимущественно из Германии, - она просто перестала удовлетворяться. Россия с началом войны начала стремительно оскудевать во всем. Но прежде всего на внутреннем рынке из-за отстутствия товарного обеспечения начинали разгоняться цены. Уже начавшаяся к 1917 году инфляция обозначила угрозу и той части промышленности, которая работала. Прежде всего оборонной.

Но это опять-таки давняя закладка. Внешний финансовый капитал(в частности, Германский банк) обеспечивал кредитами возможность торговли на русском рынке в рассрочку, разоряя и вытесняя русскую национальную промышленную буржуазию, работавшую за свои. Обслуживаемая железными дорогами торговля импортными товарами по почте лишила глубинку минимальных возможностей развития местных видов промышленного и даже многих кустарных производств. Россия оказалась посажена на импорт даже самого необходимого типа карандашей, гвоздей, сельхозинвентаря.

Таким образом, обрушение финансов и вместе с ними остатков промышленности, нормальных торговых отношений - было заложено непротивлением российского законодательства росту зависимости от импорта до критического уровня. Война лишь послужила спусковым крючком.

Опять-таки, поскольку раскручивание ценового маховика уже объективно шло, невидимая рука рынка конкретными руками финансистов и спекулянтов, начинающих скупать и прятать на складах мануфактуру, мыло, керосин, табак,... - легко к нужному моменту доводит скорость инфляции до разрушительной.

Разрушительная для промышленности и всего уклада жизни инфляция - становится атрибутом 1917 года.
И начало опасного витка инфляции легко можно было приурочить к поломке паровозов.
У России не было соломки, которую можно было на этот случай подстелить.
Критическая зависимость от импортного удовлетворения товарного голода - условие возможности при желании известных кругов ввергнуть страну в обрушение вполне законными финансовыми играми.

Сейчас Россия в значительной мере зависима от импорта ширпотреба и одежды, электроники и бытовой техники и очень многого иного. И потому ее можно шантажировать финансовым обрушением.

3. Про сельское хозяйство, которое подошло к критическому снижению урожайности в мелких индивидуальных хозяйствах, а потому уже годами висело на волоске от обрушения, - можно не говорить. Это банальность.
Но и здесь можно было подогнать ситуацию к срокам. Как это было сделано в 1916 году. Крестьянин был вынужден продавать хлеб по осенним низким ценам. Крупные хозяйства придерживали до более высоких цен. - Весенних.

Придерживали на законных рыночных основаниях. Ну и в полной зависимости от поведения того же финансового капитала, свзанного с хлеботорговлей. А она на 70% была в руках еврейских акционерных обществ.
К 1916 г. потери на фронте выбили из строя часть крупных хозяйств, которым не хватало батрацких рук. Соответственно товарного хлеба становилось все меньше. Ну весной 1917 года запускаются процессы, в результате которых крупные хозяйства вообще прекращают посевы.
Все - голод в стране становится предопределенным.

Вывод:

Российская империя с ее хозяйственной структурой была тщательно подготовлена к спланированному, легко осуществимому и как бы естественному(поломки изношенной техники, очевидный товарный голод и дороговизна, рыночные ожидания хлебопроизводителей) по внешним признакам опрокидыванию экономики.

Отвратительное состояние железных дорог частного еврейского капитала говорит о долгой преднамеренной подготовке их к коллапсу по команде.

Длительное подавление и разорение русских производств и превод страны на импорт - за счет выгодных для покупателя условий торговли - финансировались государственным банком Германии. Критическая зависимость от импорта из Германии могла сработать только в условиях войны.

Экономика России была подготовлена к обрушению в нескольких важных позициях: транспорт, зависимость промышленности от поставок угля, необеспеченность собственными товарами, критическое состояние земледелия. И все эти сферы попали в очень сильную зависимость от финансового капитала.

Политика, Покровский, Расследование, реконструкция, История, Ростовщики

Previous post Next post
Up