К.Крылов написал два отличных поста про
попсу как пропаганду скотства и гнуси. Но картину сильно портит этот вечный рефрен про "Россию, которую мы потеряли", вставляемый ни к селу, ни к городу:
"газмановские «Офицеры» - это уже АНТИАРМЕЙСКАЯ песня. Причём направленная не против россиянской псевдоармии, а против последних остатков воспоминаний о Русской Армии, которую мы, как и всё хорошее в этой жизни, потеряли в семнадцатом."
Вот к чему этот кусочек бреда? При чём Константин сам понимает, что бред, потому сглаживает его "последними остатками воспоминаний". Никаких воспоминаний о русской армии до 17-го года ни у кого из живущих в наше время нет и не может быть. Под своей армией в высоком смысле в нашей стране уже 60 с лишним лет понимается армия взявшая Берлин под командованием маршалов товарища Сталина.
Вставляя такие вещи автор показывает себя не контролирующим себя человеком или человеком, эпатирующим публику. И то, и другое некрасиво и банально неэффективно.
А по теме добавлю от себя: очень зря позабыты забористые пропагандисткие и внешне невинно-развлекательные штукенции производства группы "Дюна". "Привет с большого бодуна" и "Лимон" - это шедевры в своём классе. При чём группа "Дюна" засветилась и прямой пропагандой: они съездили в турпоездку в С.Корею и потом активно давали интервью о том, как там ужасно (с явной отсылкой к ужасности советской жизни) и сочинили соответствующую песню. Это правда Констанину не очень удобно: "Как так, русофобы и антисоветчики - одни и те же лица?! Не может быть!"
Ещё были прямо блядские песни типа "пошла как-то раз гулять я с иностранцем". Тоже пропагандистские явным образом.
Вообще тема очень важная и нужная поднята.