В России в боевой строй после шести лет ремонта вступил ракетный крейсер «Маршал Устинов». После его ввода у ВМФ России появился четвертый корабль такого класса
( Read more... )
Ну как бы тут вопрос в том что финансирование армии как таковой началось явно не в 2011 году. Вливание средств по сути идет последние года 3-4. До этого все как раз упиралось в том что финансирование шло спустя рукава (в 90-тые вообще стоял вопрос о необходимости, плюс оборонные предприятия находились в жопе выживали как могли). Собственно это одна из причин почему так долго. Второе но не последнее - это то что строились все "Атланты" в Николаеве + приходилось искать чем заменить механизмы которые больше не выпускаются.
Для примера, в когда решили в Казани восстановить производство Ту-160 оказалось что с технологией и оборудованием наблюдаются большие проблемы. Вроде бы решили их, но опять же сколько времени ушло.
В прочем Атланты все таки старички Устинов вступил в строй в 86-том, Москва - 83, Варяг - 89-тый. Заменили "Базальты" на "Вулканы" - но это по сути костыли как не печально. Допустим те же Орланы имеют более высокий запас по модернизации - на Ушакове собирались ставить универсальные пусковые которые могли бы стрелять и Ониксами и Калибрами и Цирконами. Аталанты как понимаю не рассматриваются в качестве носителей гиперзвуковых ракет - то налагает на них ограничение и их будут использовать до тех пор пока не будут построены корабли им на замену. А если учесть что с крупными верфями плохо (крупные в том смысле что верфи которые могут строить корабли таких размеров) - то старички еще долго будут коптить небо. Если конечно не будут построены новые судостроительные заводы.
Вливание средств по сути идет последние года 3-4.
До этого все как раз упиралось в том что финансирование шло спустя рукава (в 90-тые вообще стоял вопрос о необходимости, плюс оборонные предприятия находились в жопе выживали как могли).
Собственно это одна из причин почему так долго.
Второе но не последнее - это то что строились все "Атланты" в Николаеве + приходилось искать чем заменить механизмы которые больше не выпускаются.
Для примера, в когда решили в Казани восстановить производство Ту-160 оказалось что с технологией и оборудованием наблюдаются большие проблемы. Вроде бы решили их, но опять же сколько времени ушло.
В прочем Атланты все таки старички Устинов вступил в строй в 86-том, Москва - 83, Варяг - 89-тый.
Заменили "Базальты" на "Вулканы" - но это по сути костыли как не печально.
Допустим те же Орланы имеют более высокий запас по модернизации - на Ушакове собирались
ставить универсальные пусковые которые могли бы стрелять и Ониксами и Калибрами и Цирконами.
Аталанты как понимаю не рассматриваются в качестве носителей гиперзвуковых ракет - то налагает на них ограничение и их будут использовать до тех пор пока не будут построены корабли им на замену. А если учесть что с крупными верфями плохо (крупные в том смысле что верфи которые могут строить корабли таких размеров) - то старички еще долго будут коптить небо. Если конечно не будут построены новые судостроительные заводы.
Reply
Leave a comment