Jul 23, 2012 20:15
(хронология событий может быть не точной)
В 190 год от завоевания я вступил, имея четкие союзы с домами Грейджой, Талли, Болтон и с Дейемоном Блэкфайром. Также я имел дружеские отношения с домами Таргариен (некоторые члены), Корбрей, Баратеон, Хайтауэр и Мартелл. Также я имел разветвленную сеть шпионов в основном в КГ и в Ланниспорте. Для меня игра началась с похода в КГ на свадьбу. На пир меня и моих родственников не пустили и я решил что это лишний раз доказывает что надо идти по пути великого дома. Из КГ я, в сопровождении моего брата Робба, Сестры Айрис и охраны, отправился в Штормовой Предел по приглашению Ориса Баратеона. Там я договорился о свадьбе моего брата и о экономическом моюзе с домом Оленя. Вернувшись домой я был порадован выполнением первого заказа. Был пойман и переправлен на Пайк мейстер Ланниспорта.. Этим я надеялся приостановить экономику Ланнистеров. Этой же ночью я женился на Саше Грейджой с целью укрепления союза наших домов.
Утром четверга я получил подтверждение, что для устранения Бейелора Таргариена все подготовлено и люди ждут моей отмашки (которой так и не последовало). Сразу после разговора с доверенным лицом последовало приглашение на турнир в КГ. Там я надеялся встретиться с Элейн Тарграриен и заручиться ее поддержкой в предстоящей войне на севере. Однако с турнира мне пришлось спешно отправиться домой так как в Кастамере прибыло посольство Баратеонов с целью сыграть свадьбу и обговорить детали экономики с их мастером над монетой. С Баратеонами все удачно удалось провести. Теперь я был уверен что с Ланнистерами они дел иметь не будут и золота у них будет столько сколько я им дам. (я ошибался). Вслед за ними меня посетил наемник и предложил услуги своего отряда. Я нанял их чтобы следить за Бейелором. В тот же день ко мне во дворец буквально ворвался принц Бейелор в полном доспехе с вооруженными людьми и спросил все ли у меня в порядке))) (Я перевел дух). После всех этих событий я сумел найти время и встретиться с Элейн. Разговор получился удачным и все мои планы обрели устойчивость. Было договорено что дому Талли не будут препятствовать атаковать дом Фреев с помощью их союзников (Рейны, Болтоны, Грейджои). Далее, по плану Фреи будут уличены в сговоре с домом Старков и Старков постигнет та же участь. Время атаки было запланировано на три часа в пятницу. В тот же день я отправился в Риверран для уточнения всех деталей и подсчета ресурсов необходимых для этой кампании. Договор с мастером над монетой позволял мне спонсировать всех моих союзников золотом. А удачная торговля еще деревом и железом. Однако по возвращении из Риверрана я обнаружил Бейелора Таргариена в своем пиршественном зале и был принужден к войне против Баратеонов. В целом Баратеоны уже снабдили меня железом и я спокойно отрекся от них.
Пятница началась для меня с паники. Так как армия была совершенно не готова ко времени назначенным Бейелором и я уже был готов к тому что война прошла без меня и мой дом обвинен в измене. Но все обошлось. Я даже понадеялся что войны на юге не будет и наши планы на севере удадутся. Для проверки настроений я отправился в Риверран с небольшой охраной и крупными запасами ресурсов для армии Риверрана. Оказалось что Бейелор посетил Риверран с той же идеей сразу после Кастамере и лорд Талли готовиться выступить на Юг по первому слову. Также стало известно что Принц Мейекар штурмует Пайк, А Дредфорд засел в обороне и не стремится выступать (как стало известно потом войска Дредфорда уже были в Штормовом Пределе). Помочь Пайку Мы с Бендженом не решились, к тому же вороны от Грейджоев приносили слова уверенные и не призывающие о помощи. Также стало известно что дом Фреев склонился перед сюзереном и воевать стало не с кем. В результате было решено ждать вызова Бейелора и идти на юг. К сожалению Армия Кастамере опоздала у началу войны чем вызвала неудовольствие Принца. Однако наши воины отличились при штурме и все намеки о нашем возможном предательстве были забыты. После войны я сразу отправился в столицу выяснить ситуацию и уверить Элейн Таргариен в верности ее дому. Я открыто признался в том что передал различными способами Лионелю Баратеону 15 золотых. Чтобы совсем не лишать его веры в мою помощь но при этом держать на голодном пайке. Вернувшись домой я раздал много золота своим людям чтобы укрепить их верность, а сам с малой свитой отправился отдыхать в Столицу. Там мне удалось померяться силой рук с наемником из Дорна и выиграть у него мелкую монетку, а также встретиться с Дейемоном Блэкфайром и узнать у него о его плане переворота в КГ завтра днем. От меня он помощи не потребовал и я отправился домой. По дороге мои спутники уговорили посетить меня злачные места Ланниспорта. Этот поход закончился для меня ножом в спину и тяжелой операцией в нашем госпитале. Что занимательно убийца убегая кричал «Нам Ярость». Кого он хотел обмануть?
Утром субботы Кастамере посетила весть о войне на востоке и я спешно послал отряд на помощь моим союзникам Корбреям. (Таинственным образом мои люди оказались на другой стороне баррикад) Сразу после я собрал армию и собрался двинуться в КГ, как узнал от доверенных лиц о подкупе их Ланнистерами с целью уничтожения моих баллист. Я решил что дом Желтого Льва под шумок попробует решить проблему непокорного вассала и ждал в крепости вплоть до прихода лорда Талли. И Лишь тогда я вышел из крепости со своей армией, и дождавшись выхода Ланнистеров двинулся в Столицу. От столицы наши войска были неожиданно направлены на юг спасли дом Флорент а также разгромили дом Айронвуд. После чего все же отправились на север в долину Аррен. По дороге мои разведчики приносили мне множество новостей «Дейемон разбил Бейелора и убил Мейекара» «Робб Рейн присоединился к мятежникам» «Войска Грейджоев Штурмуют Винтерфелл» «Дейемон требует поддержки». Это был очень сложный момент для меня. Я с армией в 2000 воинов нахожусь в центре 10000 армии Таргариенов и вынужден идти войной на своего истинного Короля. Всю подготовку к штурму я сеял смуту в войсках и старательно уводи своих людей в тыл. Я посылал Грейджоям гонцов, прося о помощи, но они так и не решились на битву (что в конечном итоге сыграло мне на руку). Штурм продолжался, мои войска были целы а штурмующих становилось все меньше. Я уже был готов ударить в спину, но корабли с Золотым Спрутом ушли, и я понял, что все кончено и отменил приказы моим людям. И тут лорд Командующий видя что мои люди свежи послала меня на последний штурм. Когда заиграл рог я ринулся в Атаку первым и сумел прорваться сквозь ряды защитников, назвав свое имя. Добравшись до Дейемона я сказал ему, что война проиграна и Король ответил: «Моя битва закончиться здесь, но у меня есть сын. Возьми мой меч и сохрани его для будущих побед.» Я отдал королю свой меч и с мечом завоевателя скрылся из Гнезда. Тайными тропами я добрался до Кастамере, собираясь взять с собой часть казны и скрыться за узкое море. Однако Рога послышались мне со стороны Ланниспорта. То Грейджои, выполняя союзнический долг сокрушали твердыню моих врагов. Я ворвался в ряды их армии с мечом короля в руке и добрался до чертога Ланнистеров. Там я видел смерть Тамалин Ланнистер. Там я сел на престол Ланниспорта. Там я Обнял своего верного друга и союзника лорда Дагона. В последние минуты своей жизни я услышал рога Ланнистерской армии под стенами и ринулся к воротам дабы встретится в поединке с лордом Ланнистером, но тут меня поразила божественная молния и мой жизненный путь был закончен.