Провидческое от старика Домкратова. Историческая справка про трассу Москва-Питер

Dec 03, 2012 20:27

Оригинал взят у domkratov в Про Химки и трассу Мск-Спб.


Историческая справка по трассе Москва-Петербург

Вся эта затея имеет старинные  евроатлантические корни. В начале прошлого тысячелетия группа викингов-инвесторов затеяла проект трассы «из варяг в греки». Поначалу дела пошли успешно, «в греки» они добрались, но на пути назад безнадежно застряли в химкинской пробке. Не сумев выбраться, зарегистрировавшись  как иностранные агенты, господа Трувор, Синеус и прочие Рюрики основали государство российское.

От этого путь «из варяг в греки» окончательно превратился в бездорожье.

Потом несколько столетий ушло на попытки привлечения татаро-монгольских инвесторов, однако уже в битве при реке Калке стало понятно, что переговоры зашли в тупик. Тем временем дорожные строители расположились вдоль трассы Москва-Петербург и в ожидании инвестиций образовали Великое княжество Литовское, населенное оппозиционерами и агентами запада. Как и все, связанное с этой трассой и западными грантами, княжество вскоре распалось.

Решительный перелом в ход строительства внес эффективный менеджер Петр 1. Он весьма логично рассудил, что на трассе Москва-Петербург должен быть хотя бы один Петербург, и он таки его построил. По завершении строительства, как и положено, состоялся торжественный банкет, переходящий в коррупцию, а оттуда обратно в банкет, и так началась эпоха династии Романовых.

За 300 лет их правления были освоены Сибирь и Дальний восток, но это все как бы между делом и особого резонанса не вызвало. А вот попытка некоего господина Радищева проехаться по трассе Москва-Петербург была оценена современниками как гражданский подвиг и даже вызвала некоторое брожение умов.

В конце концов династия Романовых решила построить хотя бы Николаевскую железную дорогу. Это окончательно подорвало силы империи и империя рухнула.

Большевики за 70 лет своего правления проложили человечеству дорогу в космос, но с дорогой в Питер связываться не стали из соображений исторического материализма, а для непонятливых включили в школьную программу книжку г-на Радищева.

После очередного падения очередной империи трасса заросла ашанами и икеями, а по Николаевской железной дороге запустили Сапсан - триумф российского нано ребрендинга передовых западных секондхэндовых технологий.

И Москва и Питер спокойно себе живут без дороги, сохраняя некоторую культурную автономию, Питер по прежнему считает себя культурной столицей, потому что «ссать в парадной» это гораздо пафоснее, чем «ссать в подъезде», в общем все довольны.

Но проклятые агенты запада, окопавшиеся в стране со времен Трувора и Синеуса, все подзуживают насчет дороги. Государю нашему и хочется - ведь никто же раньше такого не делал - и страшно, ведь все кто пытался плохо кончили.

Решили сначала на мелких делах потренироваться. Сначала в Москве развязки сделали - вместо обычного клеверного листа въезжаешь на такую обалденную эстакаду и по ней вот сначала туда, потом сюда, а потом фигакс- и уже можешь выехать на старый клеверный лист. Получилось. Потом решили ракету на Марс запустить. Ни фига не получилось.

Нет, думает государь, если мы до вшивого Марса добраться не можем, то куды нам до Питера дорогу строить! Да и править он собирается дольше 300 лет, зачем же ошибки Романовых повторять? Поэтому и поступил наш государь мудро: поручил дорогу в Питер строить людям, которые точно деньги сопрут во славу отечества и ничего не построят.

И быть посему!

Истинно говорю вам, люди: когда между Москвой и Питером построят приличную дорогу, в тот же миг держава наша рухнет, в здании госдумы будет сидеть кнессет, президентом станет чорная лесбиянка из Махачкалы и над руинами страны будет гордо реять Чорный Шендерович. Но господь не попустит!

А тут панимаишь Чирикова: «Чирик-чирик!». Гы!

Previous post Next post
Up