Рабочие моменты

Oct 11, 2012 22:49


Работать вообще очень трудно.

Трудно работать с итальянцами. Они то НДС норовят начислить, то за пересылку сдерут втридорога, то зажмут часть платежа и говорят при этом: банк забрал. Если наедешь на них, обижаются, пишут ответы с пятью восклицательными знаками в каждом предложении. Товар задерживают. Пишу им: где товар? Сейчас-сейчас, мы вам пришлём накладную, вы её оплатите и мы вам всё тут же вышлем. И пропадают на неделю. Пишу им снова: где накладная? Да вот прямо сейчас уже высылаем. Ничего. Звоню: где накладная? Сейчас, через пять минут пришлю. Рабочий день заканчивается. На следующий день звоню опять: где накладная? Да вот сейчас, через пять минут пришлю. Проходит пять, десять минут... час... звоню: где? Высылаю, вот буквально через пять минут. Проходит пять минут, звоню: где? И тут, наконец-то, о чудо, появляется накладная.

Трудно работать со скандинавами. Норвежцам, к примеру, свойственна смесь мании величия с инфантилизмом. Они столь велики, что ничего не желают делать, но что-то мешает им прямо об этом сообщить, и они не отвечают на письма, не берут телефонную трубку, а если и возьмут, то будут говорить, что ничего не знают и переключать с одного номера на другой, пока кто-нибудь наконец эту трубку не бросит. Они напоминают мне жучков, которые, завидев опасность, падают на спину и прикидываются мёртвыми. Эти норвежцы тщательно избегают личного контакта, например, если они видят нас на выставке ISPO, то стремительно скрываются в недрах и секретарь сообщает, что у них срочная встреча.  А шведы из года в год добиваются от нас денег за товар, который мы не получали. Просьбы доказать факт поставки игнорируют. При этом получить какой-либо товар от них действительно непросто, ибо они постоянно катаются на лыжах. У них рождественские каникулы не меньше шести недель.

С голландцами тоже трудно работать. Их любимый ответ на сложные вопросы: так получилось. Ничего нельзя сделать. И они ничего не делают. Принуждение к работе обычно осуществляется путём жалоб в головные компании. Тогда голландцы начинают шевелиться и становится даже весело. На днях довелось общаться с голландским представителем одной немецкой компании. Они заказали для нас лыжные палки. Прислали накладную, а там цены значительно выше, чем в прайс-листе. Я спрашиваю, это что за цены вы нам нарисовали? У нас они на десять процентов ниже всегда были. Да вот, отвечают, производитель цены поднял. А чего, говорю, цену для конечного покупателя ту же самую оставили? так не бывает. Да нет, отвечают голландцы, всё правильно, была у вас маржа 2, а теперь будет 1.8. Кризис! Я им пишу - какой ещё кризис, вот в вашем же прайс-листе на этот сезон указаны старые цены. Ну это неправильный прайс-лист, говорят голландцы, мы вам сейчас другой пришлём. Присылают. Смотрю - цены там старые. Да что ж такое, говорю, здесь не те цены, что вы нам в накладной написали, а на десять процентов ниже! Ой, а это мы вам неправильный прайс-лист прислали, сейчас исправим! Проходит час. А вы знаете, наш менеждер по продажам решил сделать для вас скидку десять процентов! На следующий день: новости по поводу цен! У нас нет прайс-листа с маржой 1.8. Поэтому мы вам его прислать не можем.

Тут я упала под стол и возрыдала.
Работать стало не просто трудно, а вовсе невозможно.

просто так, бред, работа

Previous post Next post
Up