Как-то раз мы валялись у Катьки дома после славной групповушки. Трахаться больше не хотелось, спать - тоже, и у нас зашёл разговор о том, что волновало мою юную развратницу - а не лесбиянка ли она?..
- Понимаешь, кисонька, - говорила Катя, - наша женская чувственность устроена сложнее, чем у парней. У них всё просто: подрочил, брызнул, и заипца. У нас по-другому. У нас эрогенные зоны разбросаны по всему телу, причём у каждой по-своему. Есть женщины, которые терпеть не могут, когда им трогают груди...
- Да ну?!. - удивилась Таня.
- Уж поверь мне. А есть те, которым нравится анальный секс, хотя большинство его ненавидит и даёт в жопу только потому, что их мужички это дело очень любят.
- Мальчик, девочка - какая, в жопу, разница? В жопу никакой разницы! - заметил я.
- Чё, пробовал? - поддела Танюша.
- Иди ты!
- Куда?
- На хер!
- Ой, Тошкин, это само собой! - Моя баловница схватила мой член в руку и принялась ласкать. Уработавшийся елдак шевельнулся и начал медленно наливаться кровью.
- Вот-вот! - улыбнулась Катя. - найти эрогенную зону у парня - это как два пальца об асфальт. А есть женщины, которые не любят секс - то есть не любят когда им засовывают. Вот поласкать губки, клиторочек - это то, что надо, от этого они балдеют, как кошки. А других, наоборот, это бесит, а ласки клитора доставляют боль. А ещё многим нравятся ласки ступней. Они даже любят дрочить парням ступнями и пальчиками ног, и сами от этого кончают... эй, Тошкин, чё ухи разгорелись?
- И ничего не разгорелись! - ответил я. Я вспомнил с удивительной ясностью: я стою в парке, совершенно голый, а Жанька возбуждает меня своими ножками.
- Мерзкий мальчишка! Он опять что-то от нас скрывает! Ещё с кем-то трахался, а нам не рассказал! Ебунчик бешеный! Надо ему уши надрать! - свирепо сказала Таня.
Но вместо этого она легла на животик, задрала ножки и принялась сосать мне член.
- И понимаешь, девочка моя, - говорила Катя, поглаживая Тане спинку и попку, - только женщина своим чутьём способна понять, что нужно другой женщине для того, чтобы доставить настоящее удовольствие. И тут нет ничего плохого. Ведь ты же мастурбируешь?
- С девяти лет! - гордо сказала Таня, выпустив мой член изо рта.
- Вот сучка бешеная! Я только в десять лет поняла, как можно побалдеть! - Катя куснула Таню за попу. Девочка взвизгнула. - В общем, ты знаешь, как доставить себе удовольствие, и знаешь это лучше, чем кто-то другой. Но ты же не отказываешься заниматься сексом с Тошкой, правда?
- Потому что я его люблю, этого гадкого трахунчика... - сказала Таня и покраснела.
- Ну вот! Успокойся, ты не лесбиянка!
- Но тебя я тоже люблю... - пролепетала Таня.
Читать далее