Сказ о том, как сеть гипермаркетов GLOBUS обосралась и не раз

Mar 21, 2020 01:46

Итак, здравствуй дорогой Блевничок! С почином тебя!
Disclamer: В это спортлото я буду постить свои кулстори, которые, возможно дадут быдлу народу информации, лулзов, и возможности посрать в камменты. Итак погнали.

В понедельник решил затарить для своей 63х летней матери провизии. Живущей на даче, которая достаточно ололо, чтобы не слушать детей и попереться в людный гипермаркет, об этом не сказать и отдать богу душу, не успев сообщить скорой или детям по дури. А потому, чтобы она не ходила часами, не дышала в гипермаркете Globus у Красногорска чужим выхлопом, один из которых мог оказаться бацильным и привести к фатальному исходу (она в т.ч. и аллергик по весне, как и я), я сделал, как обычно, интернет заказ в https://online.globus.ru с намерением это всё привезти ей и не переживать об этом.
История об этом заказе и заказе за неделю до этого читайте под спойлером.


К слову, сообщу и о заказе лично для себя за неделю до этого.
Делал ежедвухмесячный заказ на 13т.р. ещё 11 марта, получив его 12 марта самовывозом. Но тут иная кулстори. Собирал заказ с 1-х до 3-х часов ночи и ровно в 3 ночи, нажимая на кнопку «оформить заказ» увидел такой вот BSOD онлайн оформления корзины:


Так у меня ещё не бомбило... В 03:34 на 'feedback@client.globus.ru' к ним улетело письмо следующего содержания.


Такими словами я до этого не писал относительно официальные письма еще ни разу в жизни. )
Несмотря на то, что этот почтовый ящик используется Глобусом при обратной связи, конкретно на это письмо реакции не было. Ну а хули тут отвечать. Признаться, что такие, какими их отпозиционировали в письме - сильно гордо для них. Не признаться, ну вроде в ответ опять комплименты польются. Итак возвращаемся к основному тексту про закуп для матери в такое вот веселое время..

16 марта около 12 часов дня. Я, получив от матери список, начал наполнять корзину заказа. Так как условие задачи для матери было "чтобы тебе хватило на месяц, а может и больше и к тебе не нужно было ездить, чтобы не завести гадость", то пожелание было воспринято буквально, так что был получен целый список Шиндлера и за кол-во товара не удивляйтесь, я некоторые одинаковые наименования брал разных производителей "на пробу". И был сделан этот заказ, ближайшее время самовывоза которого было уже только в пятницу 20 марта. Время получения было выбрано мной в 14:00-16:00. Также после оформления заказа, в форме обратной связи я написал следующий текст, понимая, что "счас начнётся"
"
Тип обращения: Жалоба
Категория обращения: 160000
Тема обращения: 160500
Сообщение:
Создайте больше рабочих мест на время карантина для выдачи интернет заказов! 4 дня ожидания заказа это не в какие ворота!
Если будет возможность забрать мой заказ ранее пятницы, дайте знать.
Пользователь согласен на обработку персональных данных.
"
Далее началась вся эта движуха с оптовыми закупками паникёров. Начал тормозить сайт интернет магазина Глобуса, в среду я его не мог открыть, в четверг смог и то только Файрфоксом, и если во вторник не было 3-х наименований товара в заказе, то в четверг уже 15-ти.
В четверг же я и позвонил на горячую линию Глобуса 8 (800) 234 80 20 с вопросом про то, как у них делать заказ, если у них и до этого за сутки 1-2 наименования товара пропадало из больших заказов (а я всегда тарился на 1-2 месяца, чтобы не ездить часто), а теперь, с ажиотажем, в четверг уже 15 наименований товара нет. И почему они в одностороннем порядке при заказе сменили опцию"звонить для согласования замены" товара при его отсутствии на "не согласовывать" (но НЕ на "не заменять").
Нафиг такие заказы, когда ты не получаешь то, что заказывал? И смысл тогда его делать, если просто продуктивнее вынуждено поехать в сам магазин и взять это самое там же, но в наличии. (как оказалось, комплектация интернет заказа и самого "магазина" идёт с "разных" складов, хоть они физически одно и тоже). Это уже было проверено и я пару раз добирал то, что "не было" в интернет магазине, но успешно, не последнее, лежало на полках.

И вот сегодня, в пятницу, я получаю такое вот длиннющее сообщение




И тут у меня происходит, то что происходит с автором этого видео

image Click to view


То есть, они даже не согласовывали замены и не пытались! СМС такие приходят, когда уже остаётся только ехать и забирать. Батхёрт, естественно, был лютый. Хотелось начать убивать. Было произведено короткое обсуждение происходящего беспредела с мужем сестры. Хотелось начать срать матами в текст, но я сдержался.


И возникли даже мысли не ехать и не толкаться в пробках ради этого плевого заказа, но мысль была отметена, т.к. всё равно покупать надо, ведь не для себя и лучше покупать на 20 наименований меньше, чем больше. Под занавес, утром пришло СМС, что получение товара отложено на "3 часа", т.е. в самый пик дачных пробок, на 17:00-19:00. (Но, как видите, сообщение о возможности забора заказа пришло в 14 часов с копейками).
Пруф истории заказов


А теперь тем, кому интересен порядок цен и что именно удалось купить, а чего вдруг резко "не стало", привожу скрин в с почты.
Обращаю также внимание, что после этого коллапса, Глобус в личном кабинете, у прошлых заказов зачистил товары, которые он не смог скомлпектовать из-за того, что он пропал к моменту комплектации! Посмотрите по пруфу истории заказов! Создаётся впечатление, что я сделал заказ на 3500р. А как бы не так! Глядите, как было на самом деле.

Итак сначала то, что собрали! Ничего себе! Вы поглядите! Аж овощи даже остались и рис! Какие молодцы блять!


А вот то, чего в корзину не сунули. ~80 наименований товара, Карл! ВОСЕМЬДЕСЯТ! Хотя даю голову на отсечение, пойди я в ряды той толпы, которая сейчас гуляла в гипермаркете, я бы это всё забрал на стеллажах.









Ну и как вишенка на торте, немного пиздабольства от Глобуса - Калуса в рассылке от 19 марта


ИТАК. О чем этот псто? Этот псто о скотстве! (Передаю привет дальнобою Алексу Брежневу (сценический псевдоним), который и начучил применять это слово по отношению к таким делам, и видеоблоги которого о СШП и иных Канадах очень интересны. Алекс Брежнев и АМЕРИКА Наизнанку.)
Это псто о 3,14здаболах, о тех, кто не дорожит своей репутацией, о тех, кто не понимает, что выдай меньше заказов, но полных (20т.р. в 7 раз лучше, чем 3500р.), кто не включает голову ни в менеджменте, ни в управлении, ни блять в здравом смысле!
Казалось бы, ничего нового?! Так оно и есть! Я не маленький мальчик, ну а блевнички они ж для чего? Вот для того тут и вещаю, а не чтоб в себе держать, а потом на людей бросаться)

Кстати, при первичном батхерте (от выключения сайта при моём заказе) наткнулся на такой вот отзыв .. Что тоже очень показательно в том, что ещё не успели они начать стабильно расширяться, как уже начали деградировать. Кстати с 1 марта отменили ещё и маршрутки бесплатные с Крылатского в Новорижский Глобус. Оптимизаторы хуевы.

И пару слов по отношению к охране здоровья потребителей. Ни один сотрудник в маске не был. Мясной цех, пицца, маски у продавцов? Неее, не знаю. Она целый день дышит выдохами новых людей в очереди, потом дышит на продукты свежеприготовленные и ожидающие фасовки и выдачи покупателю, но нет, руководству поебать, что она уже может хоть 1 день, до 25 дней разносить заразу на продукцию! Также увидел, пока собирал еду, что вернулась девушка с двумя порциями пиццы, обратилась к продавщице, и так из коробки девушки заменила одну из порций. Забранную вернула на стол с подогревом пицц. Стоит ли говорить о том, что ни я, ни она не должна была этого делать, потому как достаточно одного выдоха на эту самую пиццу той покупательницей, чтобы она уже вернула бацильный продукт?

Ну и полезный псто по теме самозащиты от коронавируса COVID-19, одобренный ведущими собаководами эндокринологами https://habr.com/ru/post/486164/ .

гипермаркет, Глобус, пиздаболы, globus

Next post
Up