О том, что да как выкладывать в социальные сети, чтобы не было мучительно больно за свой контент, писано-переписано в интернете выше крыши. Попробую смоделировать собственное видение, поскольку, во-первых, сам с этим особо не разобрался, а во-вторых, вдруг этот мой текст пригодится в поисках темы для очередного поста. То, что делать эти посты нужно, это факт. При этом нет необходимости частить, да и раз в месяц выкладывать смешное видео про трахающихся кроликов нет смысла. Два-три поста в день вполне достаточно. При этом различаются по форме пять вариантов контента.
Текстовый. Тут все ясно. Надо написать текст, желательно, чтобы его читали, а ещё лучше, чтобы перечитывали, в общем, сами понимаете. Чем полезнее и интереснее будет текст, тем полезнее и интереснее для читателя будете вы. Хорош этот способ тем, что вместить в него можно всё, что угодно, особенно если развит навык писательства. Плох в гордом одиночестве. Обязательно нужно сочетать его с другими формами, особенно с фотографией.
Картиночный. Тут все просто. Выкладываете фотографию, при этом можно не обязательно собственную и дополняете её небольшим (или большим) текстом, который связан с этой фотографией. Сам текст может быть вынесен на саму фотографию. Если у вас есть навыки рисования в Adobe Illustrator, то вы вообще большой молодец и разнообразие картинок в вашем профиле будет зашкаливать. Главное, не переусердствовать. А если не умеете рисовать в программах, нарисуйте на бумажке и сфотографируйте (или отсканируйте) - и вуаля - шедевр готов.
Видяшный. Тут все быстро. Или не очень. Зависит от того, какого плана контент. Если вы просто решили разместить видео по теме или то, которое вам запало в душу, то это, несомненно, быстро. Ежели вы сами решили записать видео и у вас нет пока большой съёмочной команды, как у современных топовых блогеров, то это немного дольше. Впрочем, главное, заняться этим, а там пойдёт как по маслу.
Ссылочный. Тут все сложно. К Сталину это никакого отношения не имеет. Пост состоит из ссылки с описанием, куда эта ссылка ведёт. Нынче не очень любят подобного рода посты, поскольку не любят делать лишних движений: надо же кликнуть на ссылку, это ж можно большой палец надсадить. Поэтому таким контентом не злоупотреблять.
Музыкальный. Тут всё круто. Нет, не обязательно ставить последний трек Басты, можно начитать текст, желательно свой, можно под музыку, тоже желательно свою. Таким образом можно удовлетворить аудиалов, но те могут вполне удовлетвориться и другими способами, так что к подобному виду прибегать от случая к случаю, и то, чтобы только разнообразить свой контент.
Исходя из всего вышеизложенного, из десяти постов четыре - это фотографии с текстом, два - это видеозапись с подводкой, и по одному на все остальные виды. Пытливые умы сейчас сложили все цифры и у них получилось не десять, а девять. Что ж, скажу, что оставшаяся единица - на ваше усмотрение. Или, как вариант, сочетание всех пяти видов. И в этом деле тоже главное не переусердствовать.