ФМ - это не всегда диапазон

Mar 12, 2013 10:20

Скоро, как мне рассказал один Прекрасный Человек, выходит то ли сингл, то ли полноценный альбом группы 30 Seconds to Mars. И, в связи с этим, он (Прекрасный Человек) поставил на свою аватарку в социальных сетях изображение обложки этого альбома. Так же поступили многие фанаты этой группы (опять же, по словам этого Прекрасного Человека). Именно это называется флэш-моб. И, надо сказать, это еще не самый затратный (вернее, совсем не затратный) флэш-моб. Бывают действительно зрелищные, эффектные и, при этом дорогостоящие проекты, которые легко можно назвать Флэш-мобами с большой буквы. Вот, например, давеча, прошло некое мероприятие в поддержку Экспо- 2020. Рыбаки пробурили лунки по периметру букв, разоделись в оранжевые жилеты дворников и давай удить рыбу. Задумка и реализация хороши. Да и спонсор опять же не остался в тени. В общем, как показывает практика, флэш-моб - один из способов донести до человечества какое-то послание в легкой форме, чтобы не сильно много при этом потратить денег. Сам я, разумеется, участвовал в подобных мероприятиях, но, честно признаюсь, что некий их "толпизм" вгоняет меня в депрессию и ненависть к людям. Однако я все равно убежден, что флэш-мобы, особенно со стороны, суть веселые и зрелищные ивенты, которые очень даже нужны и полезны. А вы принимали участие в каких-нибудь флэш-мобах? Расскажите, если есть что рассказать. А мне чтобы было что послушать.

Слово редактора

Previous post Next post
Up