Грузы, посылки и закупки КЦПН в сентябре 2020 года

Dec 05, 2020 03:53

Увы, с большой задержкой, но всё-таки добрался до наших читателей отчёт о содержимом тех посылок и небольших грузов, которые получили представители КЦПН в Донецке в сентябре 2020 года и передали в войска, а также о тех покупках, которые были сделаны тогда же, в сентябре, в интересах авиамастерской “Небратья Райт”, делающей БПЛА для вооруженных сил Новороссии.

Хочется от всей души поблагодарить всех тех людей, благодаря которым эти грузы и посылки были закуплены/собраны и прибыли в Новороссию - тех наших читателей, кто поддерживает своими пожертвованиями работу КЦПН, тех волонтёров, которые, несмотря ни на что, продолжают помогать войскам, ну и известную сепаратистку, знатную попрательницу территориальной целостности Украины alonso-kexano, благодаря помощи которой удалось очень быстро вернуть в строй поврежденный квадрокоптер.

Вот она, эта очень-очень срочная посылка из Москвы, разложенная на парапете донецкого “Шахтар-плаза”, где проходил литературный конвент “Звёзды над Донбассом”, которую посылку Аня привезла с собой на конвент и передала посланцам КЦПН. Это два комплекта разнокалиберных фрез по дереву для авиамастерской и, самое главное, две “лапы” для квадрокоптера Mavic.




Увы, активное использование любой техники порождает её износ и поломки. Сломанный “Мавик”, практически ежедневно контролирующий своими полётами соблюдение противником условий очередного перемирия (нувыпонели с каким результатом) на одном из участков ЛБС в ЛНР, необходимо было как можно скорее ввести обратно в строй. Одна “лапа” сломалась совсем, мотор на другой грозил вот-вот “умереть” прямо в полёте с понятными последствиями. Время в такой ситуации было дороже денег, поэтому “лапы” покупались в Москве полностью, в сборе с моторами, а не на Ali, не посылались почтой и не ждали очередной КЦПНовской машины, а перекочевали в багаж поэтессы-военкора, которая как раз ехала в Донецк. И через считанные дни после поломки аппарат снова “встал на крыло”(то есть на винты, разумеется). Позволим себе немного иллюстративного материала по теме...






Этот исторический документ представляет собой винтики и элементы конструкции “Мавика”, закрепленные скотчем на листе бумаги в порядке производимой для ремонта разборки. С соответствующими пометками, что, откуда и в каком порядке снималось. Такой подход серьёзно упрощает процесс сборки разобранной машины через несколько дней после того, как ты её разобрал. Если даже при таком подходе у тебя остаются лишние винтики… убей себя апстену, афтар.




А это уже вскрытие другой посылки. Ещё один “дремель” с набором насадок и всяческого дополнительного оборудования приехал в военные мастерские. Если раньше такого рода аппараты были востребованы в основном авиамастерской и связистами, вынужденными творить всякие нехорошие вещи с мелкой тонкой аппаратурой, то теперь, насмотревшись на связистов, аналогичные аппараты захотели себе и оружейники, часто вынужденные приводить в порядок до ужаса запущенное оружие, и автонекроманты, постоянно имеющие дело с оживлением внутренностей четырехколесных "старичков". Не только всемогущие сварка и болгарка, но “дремель”, да.
Вот ещё из той же посылки:




Помимо мелких автозапчастей в кадре ещё один присланный хорошими людьми смартфон для всяких полезных android-приложений, два навигатора Garmin Etrex 20 и 4 новых батареи на видеокамеры, активно используемые на передовой.

На следующем фото - в основном кусок большой “массовой закупки на Ali-Express”, не успевший к августовской машине КЦПН, в которой ехали корпуса для powerbank’ов.




Здесь на месте всё то же самое тоже можно купить, конечно, но с соответствующими наценками и типовой проблемой “ещё вчера было, но кончилось”. Куда дешевле купить сразу вот таким вот мелким оптом в Китае, кинуть в транспорт КЦПН и привезти. Случай, обратный по отношению к "срочным лапам для квадрокоптера" - когда время не слишком поджимает, можно и придирчиво посчитать деньги.

Кстати, внимательный читатель заметит, что там ещё есть программаторные провода на портативные “Моторолы”. Количество специалистов связи, способных самостоятельно перепрошивать радиостанции, хоть и медленно, но растёт, что не может не радовать.

Ну а внизу - уплотнители контактных групп на портативные станции. Они тоже часто требуют замены из-за банального износа после многочисленных перемен батарей на станции, иногда - вместе с контактными группами.

Следующий кусочек закупки на Ali может вызвать скупую слезу умиления у людей, работавших на популярных в свое время нетбуках ASUS Eee PC.




Одна из таких компактных и живучих машинок всё ещё несёт службу у связистов в Новороссии. Была беда - умерла батарея, лишив машинку её главного козыря - мобильности. Теперь, благодаря добрым людям, положение восстановилось и можно несколько часов работать “в поле” без подзарядки.

С той же посылкой приехал купленный добрым человеком из Москвы новый “лайнер” на протез голеностопа одному из луганских вояк. Человек, несмотря на тяжелое ранение несколько лет назад, вернулся на службу и продолжает защищать Республику. Предыдущий лайнер он износил до состояния полной невозможности использования. Спасибо доброму человеку!







Ну и главный груз сентября, прибытия которого в Донецк с нетерпением ждали “Небратья Райт”, - корпус для следующего самолёта.




В следующих отчётах мы расскажем, как успел за прошедший год с хвостиком повоевать первый самолёт и как продвигается дело с самостоятельным изготовлением корпусов для серийных типовых машин. Ну а пока, не только в качестве отчёта, но и на правах своего рода анонса, публикуем некоторые фотографии покупок, сделанных на легендарном донецком радиорынке “Мотодром” для авиамастерской на средства КЦПН.







Опытные читатели, разумеется, поймут, для чего нужны эти контроллеры с шаговым двигателем, приводной ремень и конструкционные элементы. Ну а остальным придётся дождаться следующих отчётов "Небратьев Райт".

И, конечно, не обошлось в сентябре без раздач полезностей из ранее приехавших грузов. Уехали работать на ЛБСе в ЛНР три раздвижных перископа UZI 5x...




и, так сказать, заступили на военную службу в Народной Милиции Республик, сразу 5 "защищённых промышленных ноутбуков", ранее прибывших через КЦПН...




Следующий отчёт - об октябрьском визите в Новороссию с грузами от КЦПН и не только Товарища Родригеса.

Координационный Центр Помощи Новороссии продолжает работу!

отчёты, грузы, Новороссия

Up