Кратенько

Apr 02, 2019 20:18

В ФБ объявлена неделя украинских выборов, количество экспертов по украинским делам удво... нет... утроилось. Уже не поблещешь просто так пророческимЪ даромЪ. Из многословных объяснений ситуации могу порекомендовать только это.

image Click to view

Краткое объяснение, сильно пересекающееся с тезисами Стрелкова, могу предложить такое ( Read more... )

движуха

Leave a comment

albus_unix April 4 2019, 14:58:06 UTC
украинский нацизм не для того кормили-растили 25 лет, чтобы свернуть его раньше, чем он выполнит свою историческую миссию.
Никто столько не сделал для развития украинского нацизма как рф, которая одной рукой отжимает у государства Украина* территории, где устраивает Мордор, а другой кормит пробандеровский режим. Про скандал давешний с порохом не в курсе не, когда он запчасти втридорога для техники в ВСУ из рф перепродавал?

Украина сейчас никому не нужна кроме граждан Украины в том смысле что никакая весомая сила внешняяя будь то Запад коллективный или РФ не заинтересованы в её благополучии. Это арена геополитической борьбы и обе стороны стараются превратить её в гирю на ногах противника. Крым конечно украинский как территория, но крымчане в укру не пойдут по доброй воле ни под каким соусом, как бы плохо в эрэфии не было. Наиболее приемлемый вариант это оставить его в статусе как у Косово ныне, которое формально независимое государство, а по сути там с Албанией даже общего президента афаик собираются выбирать. Тоже самое с ЛДНР. Не то что ордлосы в укру уже запихнуть нереально, но и сам Донбасс уже не склеить. Надо делать что то по типу Кипра, где одновременно две части Греческая и Турецкая формально тоже независимые от Греции и Турции. Две части надо и на Донбассе реально под местным самоуправлением хоть и под протекторатом Куева и Мск.

Reply

albus_unix April 4 2019, 15:01:40 UTC
Про Крым:
Итак, о референдуме, если опираться на украинское законодательство. Подчёркиваю, не на международное право, а на законы Украины.
Для того, чтобы крымский референдум был конституционным и законным, требуется, чтобы вопросы, которые ставятся перед участниками голосования, были такими, которые могут быть предметом местного референдума согласно Конституциям Украины и Автономной Республики Крым. Конституция Украины имеет высшую силу в сравнении с Конституцией Крыма как автономной республики. Украина является унитарным государством (статья (2) Конституции Украины). Согласно статье 132 Конституции Украины, «территориальное устройство Украины основывается на принципах единства и целостности государственной территории, сочетания централизации и децентрализации в осуществлении государственной власти, и сбалансированности социально-экономического развития регионов». Согласно статье 134 Конституции Украины, «Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению». Поэтому Автономная Республика Крым пользуется автономией лишь в тех пределах, в которых полномочия ей переданы Конституцией Украины
Соответственно, статья 135 Конституции Украины гласит, что «нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и решения Совета министров Автономной Республики Крым не могут противоречить Конституции и законам Украины и принимаются в соответствии с Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины и во их исполнение». Соответствующее положение включено в статью 28 Конституции Автономной Республики Крым: «Нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым по всем вопросам ведения Автономной Республики Крым должны соответствовать Конституции Украины, законам Украины».
Конституция Украины очень чётко свидетельствует о том, что суверенитет и территориальная целостность страны являются основополагающими принципами конституционного порядка в Украине. Статья 1 Конституции говорит об Украине как суверенной стране. Статья 2 Конституции сформулирована следующим образом: «Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию. Украина является унитарным государством. Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна».
Статья 2 Конституции Украины свидетельствует о том, что целостность территории Украины является одной из наивысших ценностей украинской Конституции и является свидетельством того, что референдум об отделении не может быть в Украине конституционным.
Раздел X Конституции Украины, касающийся Автономной Республики Крым, не противоречит этому подходу, а подтверждает его. В статье 134 Конституции Автономная Республика Крым упоминается как «неотъемлемая составная часть Украины». Изначально решения по вопросам изменения территории Украины не могут приниматься местным референдумом. Статья 73 Конституции Украины прямо предусматривает: «Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины».
Поскольку статья 134 Конституции Украины определяет Крым неотъемлемой составной частью Украины, отделение Крыма потребовало бы внесения изменений в Конституцию Украины. Однако внесение таких конституционных изменений запрещено статьёй 157.1 Конституции Украины, которая предусматривает: «Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости либо на нарушение территориальной целостности Украины».

Итак, как мы видим, полуостров имел право проводить местные референдумы, но только не те, что нарушают целостность Украины. Украинская конституция имеет приоритет над крымской, и вопрос статуса Крыма должен был согласовываться в Верховной Раде и выноситься на всеукраинский референдум.

Reply

albus_unix April 4 2019, 15:05:54 UTC
То же самое Медведчук предлагает и Донбассу. То есть, в случае получения Донбассом автономии, согласно украинскому законодательству, ни о каком дальнейшем его отделении от Украины или присоединении к России не может быть и речи! Это же и с минскими соглашениями, когда говорят, что сначала нужно добиться их реализации, а потом отделиться и присоединиться к РФ. Нет, ребята. Нигде в минских соглашениях не сказано, что территории с особым статусом будут иметь право в одностороннем порядке выйти из состава украинского государства. Поэтому, что автономия, что минские соглашения - это самый настоящий развод. На этом всё бы и закончилось. На Донбассе уже был референдум, он был о суверенитете с соблюдением всех норм международного права. Второй референдум может быть только о присоединении к России!!!

Западные партнёры поймали путина на Крым как в своё время Саддама Хусейна на Кувейт. Вне зависимости от легитимности крымского референдума в 2014м он проведен в нарушении действующего законодательства Украины.
И весь этот поток тупого псевдо-российского сознания, прерывается одним Договором:
"Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной " от 31/05/1997 года, в котором РФ полностью признала границы Украины в территории 1991 года. Не напомните ли сколько стран к сегодняшнему дню признало его частью рф? 5-6ь? Боливия и Афганистан? Это круто. Санкции не жмут? Надо вообще пенсии отменить, а то что ж это пять и восемь, детский сад какой-то.

Есть Косовский прецедент, только он к Крыму отношения не имеет. Албания Косово не аннексировала, и тем паче не отжимала у Сербии с помощью своих военных. Да, по международному праву Крым имел право на отделение от Украины, только вот рф не имела право его в свой состав брать по этому же международному праву, так как подписала этот самый договор с Украиной 1997го года. Вы что ж это думаете рф ПМР к себе не забрала хотя там референдум о присоединении к рф был аж 17 сентября в 2006м? Не слышали за такой не? И вы думаете просто так вся Украина против Донбасса воюет? Ага. После того Мордора что за эти пять лет рф в ордлосах устроила, любой здравомыслящий гражданин Украины будет до последней капли крови защищать свой Фатерлянд. Уж лучше пусть будет бандерьё как есть в гомеопатических количествах, чем такой рузький мир по-суркову как в огрызках ЛДНР.

Медаль «За возвращение Крыма»
- Олег Кашин. Что касается секретных награждений. 25 марта 2014[25][2]
Эксперты журнала «Биржевой лидер» обратили внимание на дату начала операции по возвращению Крыма: 20 февраля 2014 года, день расстрела «Небесной сотни». В тот день В. Ф. Янукович ещё был действующим и всеми признанным президентом Украины, и в этом качестве на следующий день он подписал «Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине» с лидерами парламентской оппозиции. Возникает вопрос о том, каким образом операция российских силовых структур по возвращению Крыма могла начаться до отстранения Януковича от власти[26].

* - ЗАБЛУЖДЕНИЕ №3. После того, как законно избранный президент Янукович сдриснул с Украины, это государство прекратило свое существование, что аннулировало все обязательства РФ по отношению к ней, в том числе и по статусу Азова.

Эту нелепейшую фантазию любят лепить ватные сторонники «русского мира» и даже вполне вменяемые товарищи вроде EL_MURID, когда им надо обосновать «законность» отторжения Крыма и право шахтеров Донбасса на «самоопределение». Если Украина прекратила свое существование, не оставив преемника, то на каком основании Кремль добивается возврата кредитов, выданных режиму Януковичу, да еще делает это в международных судах? Почему РФ настаивает на выполнении «хунтой» договора по транзиту газа от 19 января 2009 г., если государства Украина не существует? Почему не были разорваны дипотношения с несуществующей страной? И наоборот, почему 2 апреля 2014 г. Росфедерацией было в одностороннем порядке денонсировано так называемое Харьковское соглашение по вопросам пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины? Если Украина прекратила свое существование, то автоматически прекратили свое действие все межгосударственные договора, и необходимости в их выборочной денонсации не было никакой.

Reply


Leave a comment

Up