Oct 27, 2013 19:39
Третьего дня спас кысу на дереве от пары инфернальных птиц. Прямо как Человек из Жести.
Некогда в хрустально-солнечном детстве у меня был целый период, когда каждый день, поднимаясь на трамвайчике к храму науки, я видел в различных аранжировках одну и ту же сцену: грязно матерясь, люмпен-пролетарская ворона атаковала проходящего мимо кота. Или кошку. Всякий раз в этой сцене участвовала новая ворона и новая кошка. Всякий раз, несмотря на очевидное превосходство в мощи и в сексуальности, мохнатая бестия обращалась в бегство, не имея навыков воздушного боя. И так - каждый день, несколько дней подряд. Казалось, что параллельно с нашей рутинной повседневностью свершается невидимая война, и сейчас она перешла в свою кульминационную фазу.
Позавчера те роковые будни сразу вспомнились мне. Кыса забралась на высоченную берёзу - неумолимую и бескомпромиссную. Она растёт около нашего офиса со стороны соседей - тех, что торгуют пылесосами и каждое утро проводят хоровые корпоративные ритуалы под Верку Сердючку, леденящие кровь и сотрясающие стены. Вороны зашли с флангов по оси Y: одна приземлилась на ветку пониже, перекрыв путь к отступлению, другая заняла верхний ярус. И бранились они, и тянули, разинув, чёрные клювы.
Кысу мне удалось отбить вербально. Я подошёл и прошептал: "Кис-кис-кис!" Верно говорят, что кошке - хорошо, вороне - смерть. Первой сорвалась с позиции нижняя птица, второго "кис-кис-киса" не выдержала верхняя. Улетели они с концами, далеко-далеко, я специально задержался проверить. А то ведь обычно отступят фальшиво на пару метров, выждут - и снова в атаку. Хорошо бы весь люмпен-пролетариат так реагировал: выйдешь ночью вынести мусор, скажешь: "Кис-кис-кис!" - и всех как ветром сдувает!
мысли,
буквы,
корки