Songs of Conquest, добрый наследник

Sep 15, 2024 23:39

Анонс Olden Era взбудоражил фантазийное томление по Heroes of Might and Magic - то вроде бы забытое, но время от времени поднимающееся из омута памяти упоительное чувство, когда ты выстраиваешь стеки ренессансных бестиариев и под барочную музыку собираешь сундучки и кучки самоцветов. От юношеского чувства этого не отвертеться, и поскольку ( Read more... )

игры

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot September 15 2024, 20:41:45 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


vedomir_li September 21 2024, 15:27:00 UTC
Запредельно уродливая графика, из-за которой никогда в это играть не буду. Запустил недавно вторых Героев да еще и постримил, так там графика на порядок лучше даже с учетом растягивания на мой 32/4К монитор. Здесь же графика на уровне даже не первых Героев, а на уровне первой Kings Bounty. Мерзко.

Ну а Olden Era сначала тоже показались уродливыми, посмотрел поподробнее более длинные ролики в высоком разрешении (в статье ссылка на запредельно замыленный скриншот) и в целом понравилось. Так что буду их ждать, хоть и не фанат жанра в целом.

Reply

kenichi_kitsune October 8 2024, 11:26:32 UTC
Сочувствую, графика в игре совершенно фантастическая. Пиксель арт мастерский и отлично продуманный, хотел бы я так уметь. С Olden Era ситуация обратная: чем дальше, тем больше видны визуальные проблемы.

Reply

vedomir_li October 12 2024, 17:47:59 UTC
Я если что не фанат 3Д и к пиксельарту хорошо отношусь. В Stardew Valley и Terraria играл с удвольствием, а сейчас меня полностью устраивает графика HoMM2

Reply

kenichi_kitsune October 13 2024, 09:26:15 UTC
Ну, тут у меня ни одного возражения и близко нет, я до сих пор играю в HoMM2, и удивляюсь тому, насколько живо и здорово графика и художественный стиль смотрится сейчас. Для меня "сердце" серии - это именно вторая часть.

Reply


livejournal September 26 2024, 13:00:19 UTC

beltar September 27 2024, 11:26:26 UTC

У HoMM помимо общей бестолковости можно сказать, всего одна проблема - никто не понимает, что с ней делать. Это просто одна и та же игра (кроме HoMM IV, которая как раз была пониманием, что "тройка" - это тупик) в которую из раза в раз прикручивают какие-то свистоперделки, которые никак не сочетаются ни с чем. Как хороший пример, контроль территории вокруг замка, который сделан только для обхода кривой механики героев, как единственной минимально управляемой игроком единицы, чтобы не надо было всё это заново обегать. И сравнить это с тем, как контроль территории вокруг города был введен в Age of Wonders 3, там это критически важная механика, позволяющая получить доступ к постройкам-сокровищницам рядом с городом, размер территории зависит от размера города, а в HoMM города ни в одной игре не растут, есть постройки в городе, увеличивающие радиус контроля, от того, какие гексы попадут во владения города, зависит его счастье, а сами территории могут сталкиваться, и город у которого недостаток площади будет терять прирост населения. Ну и ( ... )

Reply

kenichi_kitsune October 8 2024, 11:36:57 UTC
Здесь мне видится изъян в логике: вы доказываете, что пустопорожнее повторение "геройских" механик никому не нужно и сетуете на то, что хероёзоподобных игр слишком много, все плохие и не продаются (последнее, конечно же, не так, иначе бы не делали, да и продажи SoC для такой команды и такой скромной рекламы внушительные, интерес и тёплый отклик публики выше ожиданий, что вполне подтверждается релизом новых фракций будущей весной), но при этом сетуете, что хорошие игры (симпатичные лично вам?) не делаются.

Боюсь, здесь причина не в наших хотелках (мне серия AoW симпатична, но долго играть мне в неё неинтересно, особенно эстетически), а как раз в том, что нужно и хочется публике. При всей моей любви к жанру, SoC - единственная игра, заинтересовавшая меня за последние годы, но я не жалуюсь, что мои интересы не совпадают с общественными, я безумно рад этой игре.

P.S. Никакого "пиксельного месива" я в SoC не увидел, визуально игра бесподобна. Ну и расхожая мысль о "пикселизации ради дешевизны" конечно же имеет мало отношения к

Reply

beltar October 8 2024, 13:11:21 UTC
Начать можно с того, что значимость самой серии HoMM сильно переоценена, и 2 млн. продаж для нее были всегда недостижимы. Civilization VI за 3 года продалась в 5 млн. копий. На западе на HoMM, в общем-то, плевать, и русские имена персонажей в HoMM VII сделали именно для российской аудитории. Интерес к жанру в целом заметно ниже, чем у нас, и та же AoW тоже во многом развивалась российскими, или СНГшными активистами ( ... )

Reply

vedomir_li October 12 2024, 17:59:00 UTC
У вас какая-то очень странная фиксация на миллионы продаж и новизну. Мне это напоминает журналы 90-х для аудитории из школьников в которых про это очень много писали и по молодости это казалось крайне важным.

А потом, с опытом, пришло понимание что новизна ради новизны бессмысленна. И кучу серий погубила именно гонка за новизной.

Ну а миллионы продаж важны акционерам издателя, мне как игроку важнее чтобы игра просто окупилась и разработка не закрылась, а не какой-то невероятный финансовый успех. Подавляющее большинство игр с многомиллионными продажами мне совсем не интересны. Есть нишевые жанры которые в принципе не интересны огромной аудитории.

И да я вот прямо сейчас играю в HoMM2, не 3, а 2. И очень хорошо заходит, хоть я и не фанат этой серии.

Reply


Leave a comment

Up