Каждое утро я еду на поезде вдоль Средиземного моря. Если сидеть слева, то в окна с противоположной стороны берег не виден совсем; лишь вода, оттенки бирюзового, как в «Унесённых призраками», когда Тихиро скользит по затопленным рельсам вызволять Нигихаями Каукунуси.
Днём у меня много солнца и американского английского, пальмы, радуги, протяжные деревянные ступени для сидения, как на набережной Федоровского, и пруд с лотосами. Удивительные человеческие истории и такие в партнёрах имена и названия, что сразу спокойнее и легче справляться. На крошечный шажок ближе к звёздам, жаль, что абсолютно непозволительной ценой.
На шаббат чудесные дети упоённо бьются в демо моей игры. Они настолько проницательны и многогранны, что я вновь исполнился решимости - и скоро всё будет. Помните, я вам рекомендовал плюнуть тому в глаза, кто заикнётся о «потерянном поколении»? Плюньте в те очи ещё раз.
Жизнь пульсирует как никогда, и в том напоминание мне, что каждый выбранный шаг не был напрасен. И почему-то я верю: если удаётся связать свои расколотые миры воедино в мыслях и ощущать их обострённо, то рано или поздно они вновь сольются и в реальности. Прирастут друг другом и станут намного-намного богаче, чем раньше. Всё будет хорошо.