Итак, наш исполненный волнительного драматизма ✾◈☆◎◩ начался. В полном соответствии с актуальными философскими экзерсисами меня провожали «две России»: первая - живая, со слезьми и объятиями, вторая - фальшивая, не поднявшая при рукопожатии глаз. Невыговоренное звание нацпредателя как высшая форма признания художника. Разумеется, слёз и объятий в
(
Read more... )
А вот при просмотре там поражает запредельный уровень искренности и одновременно наивности.
Вот когда тебе ребёнок рассказывает сказочку, а ты не перебиваешь его, не предъявляешь за нелогичность, за наивный нарратив, и умиляешься скорее не закрученному сюжету, а как звездочки в маленьких глазках горят.
Ну и плюс лично для меня - я обокушавшийся киноман и привык на первой минуте фильма пробивать, кто поженится, кто убийца, к чему всё идёт.
Про Матрицу мне одного предложения хватило, я, кажется уловил, что ты там увидел.
А в этом фильме я смотрел и не мог предугадать, на что готов режиссёр. Индийцы не следуют свято закону хэппиенда, с них станется в конце фильма убить одного ГГ или вообще всех. Жена, будучи тоже циничной и прохаванной, меня сильно за руку сжимала в некоторых особо эмоциональных моментах.
Я понимаю, когда ты к скучному Человеку Пауку подвязываешь кумулятивные симулякровые гиперкатегоричные мемуарии. Там если умствовать и находить скрытые подсмыслы, то кино становится интереснее. И начинает казаться, что его не зря сняли.
Но вот когда история просто визуально красивая, музоном усиленная, поверхностная, наивная, и лично меня умело цепляет искренностью - что скажет твоё философское занудство на эту тему?
Reply
Leave a comment