Беспардонно отстав от прогрессивного человечества, я решил наверстать и прильнуть к картине о безысходности и тоске куда большей, чем в
Джокере. Про Юрия Быкова ходит шутка юмора, что он снял два сериала: в первом выкалывают карандашом глаза, от просмотра же второго глаза сами вытекают у зрителя. Однако быковский длинный метр чаще всего оказывался
(
Read more... )
Comments 10
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Кино, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне наоборот всех жалко и сочувственно было. Кроме Галагановой, которая поддалась влиянию лысого черта. Хотя могла и не. И ничего бы ей не было, за столько то лет наверняка связями обросла и кроме него. Не стал бы этот директор заводов-пароходов рисковать.
Reply
Reply
Но! Есть в нем что-то такое, что заставило меня досмотреть до конца - фильм держит очень сильно. Наверное, да, атмосфера и персонажи. Но есть что-то еще.
Reply
Reply
"Всё действие фильма происходит ночью, при этом все эти до боли узнаваемые дворики и улочки изображены очень осязаемыми и тёплыми по цвету."
Вот что-то такое, да. Быкову удается просто и без выперндрежа снимать окружающую реальность и она не коробит, а очень хорошо узнаваема и нет ощущения какой-то пластиковости и фальшивости, которое возникает каждый раз когда я смотрю русское кино, неважно, бюджетное или дорогое. Наоборот: Я видел этот двор, я знаю этот переулок, я бывал в этой квартире, они такие какими должны быть. Даже водоем под мостом - такой. Редкое умение, видимо, снять натурально и не отталкивающе.
Мрак сюжета - ну он такой, да, наш посконный. Потому русское кино я смотрю редко. Либо зубы сводит от безысходности, либо говно.
Reply
Reply
Leave a comment