Бездарность, в сущности, терпима, пока занимает свою скромную нишу. Она даже может быть полезной в диалектическом смысле: с ней острее ощущаешь вкус (на)стоящего. К ней, в конце концов, можно даже прильнуть, как Люк Скайуокер - к сосцу Ждуна, в минуту интеллектуального истощения, когда эстетические центры головного мозга измотаны беспрерывным
(
Read more... )
Кубанских школьниц могли и не учить прекрасному, могли вообще ничему не учить, они сами могли нахвататься АУЕ и прочего трэша, но вернее всего - в головах просто не было мысли, понимания действий. Песочница, желание выпендриться перед другими и раздолбать все вокруг лопаткой - годы прошли, а мозгов не прибавилось. Вечный огонь там можно заменить на любой примечательный и доступный для вандализма элемент городского ландшафта - результат будет тот же (изрисованный и заплеванный семками).
Просто от безнаказанности. Родаки же не спалят, онижтупые.
По поводу "ценностей" и таланта.
Каков бы ни был талант у объясняющего, всегда найдутся головы, в которые объясняемое не вложится и это совершенно нормально (Геббельс вот тоже что-то там объяснял, но не все вняли). Из множества тех, кому не вложилось, в новостях обычно светятся самые отмороженные - с системными проблемами воспитания в целом. Такие люди всегда будут , а если они вдруг куда-то денутся, то СМИ быстро откопают новых.
И да, ютуб завалет трэшем чуть более, чем весь. Он просто им завален - потому, что он доступен для этого.
Про человеческое отношение к другим людям во время американских выборов.
Хелицеры у Клинтон в глазах американского обывателя оказались длиннее хелицер Трампа. Они - по ту сторону шарика - тоже выбирают меньшее зло. И непрерывный Ирак-Афган с уплывшей в Китай обрабатывающей промышленностью там значит поболе, чем отмена "dont ask dont tell" в армии и т.п.
Про теплые чувства к дедушке "который постарался сделать твою жизнь безопаснее" и объяснение смысла вечного огня.
Поставить молодого человека перед классом и сказать:
"В сорок втором году здесь был такой же класс, только - выпускной. Все (все!..) с годами рождения Х и Y умерли на фронте. Вот тот стал инвалидом на всю жизнь, этот погиб после победы на Курилах. Твой сосед по парте был два года на фронте, отслужил десять лет срочной службы просто потому, что некому было его заменить - столько людей погибло - и служил до пенсии по сибирским гарнизонам. Вот та - после медбата выучилась на врача, затем долго преподавала в городском меде. Именно у нее учился седой хирург, что делал твоей маме успешную операцию недавно. А тот, с третьего ряда, после войны ушел в строительный и клал асфальт в твоем любимом сквере. Ему повезло, ведь два его брата погибли - один под Харьковом, а второй в Сталинграде. А твой сосед с передней парты из-за дистрофии попал в эвакуацию, потом работал в газете, ему сейчас за девяносто - вот его книга стоит у тебя на полке. Из того класса сорок второго года сейчас жив только он один.
...
Понимаешь, здесь много лет назад были люди, которые хотели просто жить, жить счастливо. Как и ты. Но война прошлась по ним мельничным жерновом и те, кто сумел выжить и остановить все это сделали для тебя гораздо больше, чем ты можешь представить. Уважай их труд, и чти память тех, кто положил жизнь за в том числе и твое будущее - не будь их, окружающая тебя реальность могла бы стать гораздо, во много раз хуже."
Reply
Leave a comment