Я всегда стараюсь - по возможности - умалчивать о произведениях плохих, которые мне довелось прочитать-посмотреть-поиграть, даже если мне есть, что сказать: информационная эпоха устроена так, что единственное эффективное средство борьбы с бездарностью, это предание забвению. И наоборот: о творении незаурядной художественной мощи я стараюсь говорить
(
Read more... )
Но и это не всё: сам этот эпизод устроен очень хитро и совершенно безжалостно. В один момент, когда Мию выдёргивает продюсерша в жёлтом и уводит за кадр, кажется: всё, сейчас мечта закончится, и мы вернёмся в печальную реальность, где она сидит с мужем, и ничего уже не вернуть. Но фигу! Идиллия продолжается - её принимают, они целуются, они танцуют, всё прекрасно, потом звучит одинокий трубач, камера уходит в его чёрноту раструба, и кажется: ну всё, сейчас-то точно мечта закончится, мы вернёмся в печальную реальность, где она сидит с мужем, и ничего уже не вернуть. Но хрена лысого! Опять счастье, опять солнце, семейный уют - а сил-то уже нет! И ты уж грешным делом думаешь, так может, не фантазия... и вот тут-то всё оборвётся, мы вернёмся в печальную реальность, где она сидит с мужем, и ничего уже не вернуть!
И ты уже вот весь дрожишь, еле сдерживаешь сопли, но они последний гвоздь тебе в крышку: герои оборачиваются друг к другу в последний раз - и КОНЕЦ! Никакой расслабляющей и привычной сцены для "выдохнуть", типа: машина уезжает в закат, или Себ печально и понуро уходит за кулисы, или крупный ракурс чашки на столе, да хоть кошку на дереве! Нет! КОНЕЦ - и всё!
Ужас, короче, что они со мной делают, я до ночи в себя придти не мог...
Reply
Дела. Дела. Дела.
Reply
Leave a comment