Недавно ко мне заглядывал камрад
shoerick. На мониторе у меня была открыта одна ладожская картинка, Алекс увидел ее и спросил - и ты чо, собираешься это вот так оставить? Он невольно высказал то, что я сам думал по поводу. Получалась у меня явно какая-то жесть. Пришлось начать все сначала, поковырять аккуратно резкость, прибить насыщенность зелени и всякое
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
а что касается цветов - Настя, побойся CMYK-а :) сначала объектив, потом процессор камеры, потом RAW-конвертер, а потом мой монитор-твой монитор-васин-петин монитор. эти цвета - такая все условность, что на "исходнике", что после любой обработки.
Reply
Reply
Reply
(ИМХО эта картинка последнего не позволяет)
Reply
1. Контраст всегда самый сильный на границе света и тени
2. Большая тема всегда важнее деталей.
Reply
2. Это стандартный совет для учащегося академии художеств. Не увлекайтесь разработкой деталей, пока не сделана большая тема, от общего к частному и т.п. В фотографии у тебя изначально дано все, и тема, и детали. Вернее даже так: если главная тема не поймана при съемке, ее нет и не будет, и снимок надо выбрасывать. А если тема есть, то трактовать ее можно по всякому, в том числе и приводя все поле кадра к своим представлениям о финальном качестве. Для меня деталь не работает вообще, если она не обработана по-моему.
При съемке же да, можно композицонно выделять какой-то элемент или группу элементов, можно выбирать или создавать свет, выделяющий существенное, можно уводить второстепенное в нерезкость - вот тут и кроется проработка темы в фотографии.
Reply
Кроме того, ведь есть еще правдоподобность, узнаваемость. Мне нравится реалистичность в пейзажной фотографии :)
Reply
Leave a comment