Виртуальная одежда

Dec 03, 2010 12:53

Антарес мне вчера напомнила про то, что я давно хотела написать.

Когда-то я восхищалась тем, какие прикольные шмотки я заказала в магазине bonprix.ru. К сожалению, это был единственный положительный момент работы с данной компанией. Дальше всё было намного хуже.

Я решила сделать еще один заказ, тем более, что мне кинули в почтовый ящик купон со скидкой в 500 р. Оформила всё, код скидки ввела, послала запрос. И буквально на следующий день узнаю, что мне предстоят незапланированные расходы, так что в ближайшие пару месяцев не стоит приобретать что-то не особо нужное. Я тут же написала в сервисный центр Бонпри просьбу отменить заказ. Отменили.

Прошло какое-то время и я снова оформила у них заказ, опять же введя код скидки. Отправляю запрос, получаю электронное письмо с подтверждением и вижу, что скидка-то там и не учтена. То есть вместо 1400 р. с меня хотят 1900 р. + почтовые расходы. Снова пишу в сервисный центр, объясняю ситуацию, в ответ - тишина. В течение недели - тишина. Я опять пишу насчет того, что хотелось бы узнать, в чем дело-то? Глухо. А через 2 дня мне приходит смс, что мой заказ на сумму 1900 р. отправлен. Вечером того же дня получаю письмо из сервисного центра с недоуменным вопросом: какая-такая скидка и чего Вы вообще хотите?

Не утерпела, отправила им луч поноса сообщение, что я уже ничего не хочу от такой компании, не ориентированной на клиентов, и этот заказ будет последним. Бонпри отмолчались.

Через несколько дней получаю посылку. Открываю и обнаруживаю, что вместо джинсов, расклешенных от бедра, мне прислали джинсы, сильно зауженные к низу. В облипочку такие джинсики. Артикул при этом верный. Штанцы сами по себе неплохие, но абсолютно не те, что я хотела.

Опять не утерпела и оставила им отзыв на страничке с этими джинсами, где прямо сообщила, что компания на клиентов не ориентирована, допускает такие грубые ошибки и вообще навстречу людям не идет. Отзыв, кстати, так и не опубликовали. Зато прислали обиженное письмо на почту. Дескать, если Вас что-то не устроило, Вы можете отправить нам вещи обратно, а мы Вам деньги вернем. Да, это можно сделать, но! во-первых, за свой счет, а во-вторых, покупки в данном магазине, как и во многих других, предполагают также оплату сервисного сбора в размере 339 р. Таким образом, если меня что-то не устроит, я должна просто выкинуть около 700 р. в сумме.

Я озлилась и всё это им накатала, присовокупив еще про потерянную скидку и про то, что я не только не буду больше пользоваться их услугами, но и сообщу всем своим знакомым о таких фокусах. Мне написали большое извинительное письмо с уверенностью в том, что этот "небольшой инцидент" не помешает нашему сотрдничеству, а также предложили собрать все документы, которые я получу при отправке вещей обратно, то есть все чеки и т.д., потом написать заявку, где нужно расписать, какие потраченные деньги я хочу вернуть и пр. Выходит, что я должна потерять уйму времени, нервов и не факт, что получу потом нужные вещи или деньги. Я хочу пользоваться услугами интернет-магазина именно потому, что мне необходимо сэкономить время, деньги, обеспечить себе комфорт и спокойствие. На выходе же имеем кардинально противоположное. Спасибо, я за эти 700 р. лучше себе что-нибудь в обычном магазине куплю и уж точно буду уверена в размере, цвете, качестве вещи.

А насчет потерянной скидки мне сказали, что "Вы же уже ей воспользовались". Тот факт, что заказ был аннулирован, компанию Бонпри не волнует. Видимо, и новые клиенты им тоже не нужны.

Что интересно, параллельно с этим у меня происходила переписка с компанией ИвРоше. Мне пришёл от них подарок за заказ - спортивная сумка. Отличная сумка, но у нее немного попала серая краска на розовую ткань. Я абсолютно не в претензии, тем более, что это бесплатное дополнение к заказу. Но, будучи в приподнятом настроении от общения с Бонпри, накатала письмецо и в ИвРоше, правда, просто с целью уведомить их о таком прискорбном факте, как подпорченные сумки, чтобы другим клиентам не отправили. Из ИвРоше моментально прислали ответ с извинениями, а в конце сообщили, что отправили мне еще одну сумку. За свой счет. Я не думаю, что у ИвРоше так мало клиентов, что они за каждого трясутся, просто у компании другая политика, и с этой компанией я еще долго буду сотрудничать. И Вам советую :)

PS Кстати, Бонпри и Отто - это одна и та же контора, под названием "ДиректСервис", если не ошибаюсь. Будьте бдительны.

buratino-outside, vybrakovka

Previous post Next post
Up